Перейти к публикации

Порекомендуйте масло для MB E63S 213


Рекомендованные сообщения

Всем привет, порекомендуйте какое-нибудь масло 0-40.

 

После обкатки склоняюсь залить Petronas Syntium 0-40, цена не высокая, можно раз в 4000км менять спокойно . 

 

Ссылка на сообщение
  25.03.2018 в 16:27, Igor7805 сказал:

Масло первой конвейерной заливки) 

Раскрыть  

Завтра поеду поменяю :-)

Ссылка на сообщение
  25.03.2018 в 17:08, масленкин сказал:

grisha999 , конечно поменяйте масло . имхо .   А какое решили лить ?

Раскрыть  

Что значит конечно? Не надо считать себя умнее одесского равина) 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.01.2018 в 18:37, lzsound сказал:

Не, ну конечно отработка с ТАКОГО пепелаца - это дюже интересные данные для этого форума! Особенно отработка того, что там с завода залито!

Это не то чтоб интересно,скажу больше не для клуба,а прежде всего для Григория очень важно. Будет первый не только в клубе,но и на просторах инета.

Гриша делай красиво. Сколько накатал уже на заводской заливке?

Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 18:37, lzsound сказал:

Не, ну конечно отработка с ТАКОГО пепелаца - это дюже интересные данные для этого форума! Особенно отработка того, что там с завода залито!

Ну я бы на 1500км сменил то, что залито (без анализа). А вот как дальше быть хз. Либо залить петронаса еще на 3500 и в среднем режиме до  5000 по одометру откатать. И потом миллерс налить на 5000 пробега и на 10000 сменить и сделать анализ. А потом уже принять решение, что целесообразно.

  22.01.2018 в 19:12, Igor7805 сказал:

Это не то чтоб интересно,скажу больше не для клуба,а прежде всего для Григория очень важно. Будет первый не только в клубе,но и на просторах инета.

Гриша делай красиво. Сколько накатал уже на заводской заливке?

Накатал 150км )))))

Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 20:49, grisha999 сказал:

Ну я бы на 1500км сменил то, что залито (без анализа). А вот как дальше быть хз. Либо залить петронаса еще на 3500 и в среднем режиме до 5000 по одометру откатать. И потом миллерс налить на 5000 пробега и на 10000 сменить и сделать анализ. А потом уже принять решение, что целесообразно.

 

Не думаю, что этому мотору обкатка нужна в принципе. Тем более после слива заводской заливки. Честно говоря затрудняюсь дать ответ, как (однозначно) будет лучше. Твой вариант вполне правильный.

Яб в Петронас добавил присадку EUROL ENGINE OIL TREAT и не парился http://www.oil-club.ru/forum/topic/30570-eurol-engine-oil-treat-svezhee/page-4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29100-volframovaya-prisadka-ot-vanderbilt-vanlube-w-324-a-takzhe-volfram/

и на то есть несколько причин:

1: присадка замешана на AN ( алкилированные нафталины ) и в масле на ПАО будет взамен эстеров ( без их минусов )

2: вольфрамовый комплекс от Vanderbilt коррелирует со всеми присадками и базами и вообще вступает в действие только в критические моменты и при температуре меж деталями от 140гр. и при граничном трении. И до этого момента как-бэ ведёт себя латентно и нейтрально.

3: чуточку поднимет вязкость жидкой "нулевки"

4: стоит в районе 300р./250мл. на 4л. масла будет примерно 200ппм вольфрама. Яб добавил баночку на 2500-2750мл. масла на первый раз с учётом большого несливаемого остатка. Потом 250мл. на 3500-3750мл. масла уже можно.

5: хуже вообще никак не сделает ибо нечем, да и Vanderbilt "веников не вяжет" ( в Миллерс молибденовый комплекс от них-же ибо больше некому )

Правда в отработке его ( вольфрам ) не увидеть в Российских лабах...

 

Или просто Миллерс. Или В Миллерс :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 20:49, grisha999 сказал:

Ну я бы на 1500км сменил то, что залито (без анализа). А вот как дальше быть хз. Либо залить петронаса еще на 3500 и в среднем режиме до  5000 по одометру откатать. И потом миллерс налить на 5000 пробега и на 10000 сменить и сделать анализ. А потом уже принять решение, что целесообразно.

Накатал 150км )))))

Грамотный подход.Здесь и добавить, то нечего.Правильный алгоритм действий.Вместо педронаса можно Mobil1FS 0W-40 на 3500км. 

Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 22:05, lzsound сказал:

Не думаю, что этому мотору обкатка нужна в принципе. Тем более после слива заводской заливки. Честно говоря затрудняюсь дать ответ, как (однозначно) будет лучше. Твой вариант вполне правильный.

Яб в Петронас добавил присадку EUROL ENGINE OIL TREAT и не парился http://www.oil-club.ru/forum/topic/30570-eurol-engine-oil-treat-svezhee/page-4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29100-volframovaya-prisadka-ot-vanderbilt-vanlube-w-324-a-takzhe-volfram/

и на то есть несколько причин:

1: присадка замешана на AN ( алкилированные нафталины ) и в масле на ПАО будет взамен эстеров ( без их минусов )

2: вольфрамовый комплекс от Vanderbilt коррелирует со всеми присадками и базами и вообще вступает в действие только в критические моменты и при температуре меж деталями от 140гр. и при граничном трении. И до этого момента как-бэ ведёт себя латентно и нейтрально.

3: чуточку поднимет вязкость жидкой "нулевки"

4: стоит в районе 300р./250мл. на 4л. масла будет примерно 200ппм вольфрама. Яб добавил баночку на 2500-2750мл. масла на первый раз с учётом большого несливаемого остатка. Потом 250мл. на 3500-3750мл. масла уже можно.

5: хуже вообще никак не сделает ибо нечем, да и Vanderbilt "веников не вяжет" ( в Миллерс молибденовый комплекс от них-же ибо больше некому )

Правда в отработке его ( вольфрам ) не увидеть в Российских лабах...

 

Или просто Миллерс. Или В Миллерс :D

/Пишут везде, Что 1500км обкатка. И на наклейке и в мануале )

Ссылка на сообщение
  23.01.2018 в 14:54, grisha999 сказал:

/Пишут везде, Что 1500км обкатка. И на наклейке и в мануале )

Если не сложно скинь фотку наклейки в мануале.И не забудь через три тысячи Масло в заднем редукторе поменять)
Ссылка на сообщение
  23.01.2018 в 17:55, Igor7805 сказал:

Если не сложно скинь фотку наклейки в мануале.И не забудь через три тысячи Масло в заднем редукторе поменять)

Попозже сфотографирую сам мануал, где это написано, сейчас просто машина в сервисе.

.

post-13222-0-19510900-1516730329_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 22:31, grisha999 сказал:

А если все таки лить 0-40. Тогда что ? Редлайн?

Конечно. Покучерявей будет.

Но с другой стороны у него нет официального допуска. Как это повлияет на гарантию не знаю. Оригинальное AMG тож не самый худший вариант.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
  25.01.2018 в 04:19, Igor7805 сказал:

Конечно. Покучерявей будет.

Но с другой стороны у него нет официального допуска. Как это повлияет на гарантию не знаю. Оригинальное AMG тож не самый худший вариант.

Оригинал амг стоит космос ) у дилера 3р за литр.
Ссылка на сообщение
  25.01.2018 в 08:26, grisha999 сказал:

Оригинал амг стоит космос ) у дилера 3р за литр.

Катализатор от реда не развалится ?)
Ссылка на сообщение
  25.01.2018 в 08:29, grisha999 сказал:

Катализатор от реда не развалится ?)

Будешь летать не развалится).
Ссылка на сообщение

Может вообще лить тупо 229,5 простое масло и менять на 3000 км ? Или не то ? Если дубасить как полагается)))

Ссылка на сообщение
  25.01.2018 в 10:07, grisha999 сказал:

Может вообще лить тупо 229,5 простое масло и менять на 3000 км ? Или не то ? Если дубасить как полагается)))

Можно. По крайней мере у тебя есть выбор. Я за дубасить)))
Ссылка на сообщение
  25.01.2018 в 10:12, Igor7805 сказал:

Можно. По крайней мере у тебя есть выбор. Я за дубасить)))

Я тоже )) иначе нафиг эта машина нужна вообще ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...