Популярное сообщение Alberts75 12 Опубликовано: 21 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км Масло: Motul 8100 Eco-clean 5W-30, ACEA C2, API SN/CF; Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель, 173 л.с., 1KD-FTV, 2008 год, левый руль, EURO 4; Общий пробег на одометре на момент снятия пробы: 207 679 км; Пробег на масле: 6 499 км; Моточасы: не измерял; Израсходованное топливо: 660 литров; Доливки масла: 0, угар масла незамечал; Присутствие отложений в двигателе: нет, маслозаборник чист; Автозапуск: не использовал; Предпусковые подогревы: не использовал; Период эксплуатации: 02.10. - 08.12.2017; Срок эксплуатации: 2 мес.; Топливо: Neste Pro Diesel (Латвия), Statoil Miles Plus (Польша), OMV MaxxMotion Diesel (Словакия, Румыния); Режимы: ~70% трасса, ~20% город, ~10% оффроуд в горах до 2000 м над уровнем море; Фильтр масляный: Mahle/Knecht OC988; Фильтр воздушный: Mahle/Knecht LX1700; Объем заливаемого масла: 7.0 литра; Чип-тюнинг: нет; ЕГР: не заглушен - все в стандарте; Отбор масла: через щуп стерильным шприцом и мед. системой; Что было залито до этого масла: Cat® DEO-ULS 10W-30 API CJ-4, CI-4 PLUS/CI-4, CH-4, CG-4, CF-4/CF, SM/SL ACEA E9-08/E7-04; Промывка промывочным маслом: не делал, слил - залил. 9 Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 230 Опубликовано: 22 января 2018 Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 Даже если щелочное число измеряно методом для свежего, можно смело в таком режиме 10 т.км. интервал смены масла делать.Износ минимальный.Масло хорошее. Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 22 января 2018 Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 Вот на форуме появилась и вторая отработка этого масла... Ссылка на сообщение
torcon 80 517 Опубликовано: 29 января 2018 Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 1) Износа мало очень для этого двигателя 1KD-FTV думаю здесь заслуга того, что 70% режим трассы. Легкий режим. 2) Щелочное измерили методом ASTM D 2896 - он будет показывать высокое щелочное очень долго, и через 10 тыс км и через 20 тыс км. Особенно на хорошем дизельном топливе. 3) По вязкости это масло просто отлично держалось. Вязкость при 100С практически не просела. Эта заслуга того что двигатель мало льет топлива в виду полноценного сгорания смеси. 4) В комментарии правильно советуют измерять TAN - кислотное число, оно бы здесь пригодилось. А еще бы TBN измерять ASTM D 4739 что бы понять на сколько масло сработалось. Хороший анализ, хорошее состояние двигателя - я бы увеличил интервал смены до 10 тыс км и повторил анализ. Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 30 января 2018 Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) В сравнении со свежим маслом 5-летней давности: Изменено 30 января 2018 пользователем petrik72 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас