Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Даже если щелочное число измеряно методом для свежего, можно смело в таком режиме 10 т.км. интервал смены масла делать.Износ минимальный.Масло хорошее.

Ссылка на сообщение

1) Износа мало очень для этого двигателя 1KD-FTV думаю здесь заслуга того, что 70% режим трассы. Легкий режим. 

2) Щелочное измерили методом ASTM D 2896 - он будет показывать высокое щелочное очень долго, и через 10 тыс км и через 20 тыс км. Особенно на хорошем дизельном топливе. 

3) По вязкости это масло просто отлично держалось. Вязкость при 100С практически не просела. Эта заслуга того что двигатель мало льет топлива в виду полноценного сгорания смеси. 

4) В комментарии правильно советуют измерять TAN - кислотное число, оно бы здесь пригодилось. А еще бы TBN измерять ASTM D 4739 что бы понять на сколько масло сработалось. 

 

Хороший анализ, хорошее состояние двигателя - я бы увеличил интервал смены до 10 тыс км и повторил анализ. 

Ссылка на сообщение

В сравнении со свежим маслом 5-летней давности:

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...