Перейти к публикации

Textar Hydrаtec смазка для пальцев и г/цилиндров


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

CCCP[Ne0] Проблем меньше всего, а по факту их нет только с оригиналом, как бы кому ни хотелось считать иначе.

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] спасибо за инфу. Я тоже знаете ли не готов лазить туда раз в полгода....

Ссылка на сообщение
  26.05.2024 в 13:10, Legion777 сказал:

CCCP[Ne0] Проблем меньше всего, а по факту их нет только с оригиналом, как бы кому ни хотелось считать иначе.

Раскрыть  

А что имеется в виду под оригиналом?

Ссылка на сообщение

Vasek555 Тойота, Ниссан, и т.п.

Hydratec и CeraTec показали себя существенно хуже, чем оригиналы.

Поэтому после 7 лет активного использования больше в тормоза не применяю.

Ссылка на сообщение
  26.05.2024 в 15:38, Legion777 сказал:

Тойота

Раскрыть  

Тойотовская мазь абсолютно такая же как гидратек - тоже высыхает через год два.... Здесь про нее очень много всего написано....

Ссылка на сообщение

С 21 года Hydratec использую, она же и под пыльниками поршней, тренда к загустению не заметил. И PFG110 и RX2 и RM аналогично использовал. Обслуживание раз в год.

 

Да RM выдерживает лютые перекаты (7 лет с конвейера а она ещё полуживая, только засахарилась).

 

Есть нюансы, чужой опыт не отрицаю, насколько хорошо была очищена полость под палец и насколько хорошо пыльник прилегает к пальцу/кромкам. Если пыльник чуть пропускает влагу, то смазка быстро деградирует, но прямо коррозия ещё не начинается.

 

Ссылка на сообщение

Я суппорты обслуживаю и меняю смазки минимум два раза в год. 

И пару раз увидел сухие пальцы, но не придал этому значения, просто пересмазал как обычно.

Но когда HydraTec стал быстро чернеть и появилась фреттинг-коррозия, что заставляло пересмазывать каждый месяц, решил - нафиг его.

С оригиналом и Seiken такого нет.

Для Текстара найдётся иное применение - для резьбовых соединений и поверхностей трения. 

Это мой опыт, моё личное мнение, у других оно может быть иным.

Ссылка на сообщение

Legion777 Hydratec у вас какого года? цвет розоватый или белый кремовый?

 

Для резьбовых соединений это как? Вы знаете что полигликолевые смазки образуют кислоту при контакте с водой? Или вы про кератек.

 

Фото не сохранилось пальцев с коррозией и деградировавшей смазкой? В статистике мало данных не бывает.

Ссылка на сообщение

yorker Пальцы недавно заменил на новые, родные пришлось выкинуть.

HydraTec жёлтый, жёлто-коричневатый. 

Кератек - изначально созданная для резьбовых соединений, туда ей и дорога.

HydraTec - есть куда применить кроме тормозов. В тормоза я её больше не пущу.

 

Ссылка на сообщение

Legion777 Можете выдавить из тубы каплю и сфоткать в фокусе. Что то похоже на косячную партию или контрактора которого заменили за косяки, но смазку сплавили в страны третьего мира. Мои гидратеки белые и без проблем, а вот желтая как на фото, даже на вид не очень

 

 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

yorker Я этим Гидратеком/Кератеком пользовался с 2017 года - понимание как они работают и опыт есть.

Рекомендую воспользоваться оригиналом, либо Seiken, чтобы почувствовать разницу.

Я понял, увидел - принял решение в пользу оригинальных продуктов.

Ссылка на сообщение
  27.05.2024 в 07:43, yorker сказал:

Мои гидратеки белые

Раскрыть  

Схожу в авто, уточню цвет.

Ссылка на сообщение

yorker в моём случае пыльники аж прилипли ( приклеились к пальцу по юбке). На PFG такого никогда не было. Цвет текстара ( мутновато белый в тюбике) и коричневый через 19.000 км . TRW же, так не деградирует. 

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] Если  и мутно-белая так себя ведет за год и 20ккм, то напрашивается вывод либо антиоксиданты слабые в ней, либо загуститель сдувается. Либо и то то. У тех кто не катает интенсивно, видимо ресурса смазки хватает, кто интенсивно накатывает + возможно температура суппорта выше из за интенсивных торможений, у тех окисляется и полимеризуется.

 

Правда Hydratec вообще исчез из РФ практически. В UK Hydratec стоит 15 фунтов, PFG110 7 фунтов примерно, 200гр - 25гр, т.е. разница в цене получается очень большая.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...