Перейти к публикации

Textar Hydrаtec смазка для пальцев и г/цилиндров


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.01.2019 в 06:38, D'AVerk сказал:

Vasek555  может быть, но я с этим не согласен. Запихать смазку 25сст туда куда идет 125сст при рааных температурах это по моему ахтунг. 

 

Раскрыть  

Не так считаете.

В Вашем примере вязкость больше в 5 раз и это действительно много.

На примере Textar и PFG всего 1.6 (363/220), чего в смазочных материалах сплошь и рядом у разных производителей под одну и ту же задачу.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Vasek555 к примеру карданы. В случае ненагруженных карданов средней автотехники там достаточно 100сст (кроме как очень жарким летом). И, например у ликвимуля есть этот мерзапфетт который имеет это вязкость, и как показывают тесты, даже при -40 не превращается в камень. Но у мобила в этом ценовом сегменте, целевом сегменте и в продаже мобил xhp222 с вязкостью 220, и его пихают в крестовины, а ведь он уже при -20 каменеет (вязкость не обманешь).

Но здест, по крайней мере при -27 на вид обе смазки одинаковой пластичности (гидратек и клюбер) и значит вязкость гидраиека меньше не по причине лучшей температурной границы (в паспорте у обеих же -40).

Ссылка на сообщение

verlube да, я уточнял что относительный процент разный.

Но это сплошь и рядом, как я все больше убеждаюсь, следствие "унификации" смазок выпускаемых небольшой номенклатурой. Клюбер же, похоже, в состоянии выпускать смащки оптимальных характеристик и находить обьемы сбыта для того чтобы это было рентабельно.

 

Конечно, я могу ошибаться.

Ссылка на сообщение
  16.01.2019 в 06:46, D'AVerk сказал:

Vasek555 к примеру карданы. В случае ненагруженных карданов средней автотехники там достаточно 100сст (кроме как очень жарким летом). И, например у ликвимуля есть этот мерзапфетт который имеет это вязкость, и как показывают тесты, даже при -40 не превращается в камень. Но у мобила в этом ценовом сегменте, целевом сегменте и в продаже мобил xhp222 с вязкостью 220, и его пихают в крестовины, а ведь он уже при -20 каменеет (вязкость не обманешь).

Но здест, по крайней мере при -27 на вид обе смазки одинаковой пластичности (гидратек и клюбер) и значит вязкость гидраиека меньше не по причине лучшей температурной границы (в паспорте у обеих же -40).

Раскрыть  

Соображения производителей  смазок в данных вопросах к сожалению мне не известны,но могу сказать,что в каждом конкретном случае берутся во внимание все параметры, а не какой то один,или два

Ссылка на сообщение

Vasek555 Тем не менее, именно вязкость определяет масляной клин при незначительной скорости сдвига, и низкая вязкость может вести за собой ускоренный износ поверхности пальцев. А всевозможные нагрузки сваривания - это уже на случай если продавлен клин.

Ссылка на сообщение

D'AVerk 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Для направляек можно эту смазку брать? Или все же PFG 110 использовать?

Ссылка на сообщение
  23.02.2019 в 12:31, veselchak сказал:

Для направляек можно эту смазку брать?

Раскрыть  

Нужно.

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 05:52, Reins24 сказал:

Сейчас у меня 941р показывает:shok:

Раскрыть  

Глянул, 405р опять стала, можно брать. Странные закидоны какие-то были...

Ссылка на сообщение

Можно ли её использовать для смазки газовых упоров-подъёмников капота (так, от нефиг делать)? Или нежелательно?

Ссылка на сообщение
  25.04.2019 в 15:05, D'AVerk сказал:

Конкретнее, в каком месте?

Раскрыть  

Ну, шток сам, который выходит (или как он там называется). Помыть его, протереть, а то он грязный как бы и сухой, и смазать.

ПС: или не заморачиваться и просто силиконовой смазкой какой-нибудь брызнуть?

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Намазав шток смазкой вы можете вызвать разрушение несовместимых с ней манжет в поршне, и налипание песка, который тоже вызовет разрушение манжет. Я бы помыл его и вытер насухо. Если и силиконка, то какой-нибудь мизер, на салфеточку пшикнуть и легонько один раз нанести.

Ну вот такое у меня мнение.

Ссылка на сообщение
  26.04.2019 в 05:46, D'AVerk сказал:

разрушение несовместимых с ней манжет в поршне, и налипание песка, который тоже вызовет разрушение манжет.

Раскрыть  

Ну, вот этого я и опасаюсь, хотя при закрытом капоте шток же внутри находится, открывается только для замены масла (пока:)).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...