Перейти к публикации

Textar Hydrаtec смазка для пальцев и г/цилиндров


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.04.2019 в 04:21, Reins24 сказал:

Ну, шток сам, который выходит (или как он там называется). Помыть его, протереть, а то он грязный как бы и сухой, и смазать.

ПС: или не заморачиваться и просто силиконовой смазкой какой-нибудь брызнуть?

Раскрыть  

Я полагаю, что ничем не надо. Сальник при сжатии всё равно ее счистит со штока. А что не счистит - на то будет пыль налипать.

Ссылка на сообщение

антистатиком каким нибуть или теффлон вроде не даёт пыли прилипать

 

 

Изменено пользователем РыжикнеПыжик
Ссылка на сообщение

Простояла с зимы на крышке, не трогал ни разу, тут открыл - масло чуть отщелкнулось. Закрыл, подавил тюбик туда-сюда, вроде норм стало. Не знаю: хорошо это или плохо?

Ссылка на сообщение

Это неизбежно, почти у всех смазок есть маслоотделение, в разной степени, но есть.

При работе в узле перемешается.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
  25.09.2018 в 11:58, tesloil сказал:

 - дополнительно отлично можно применить в редукторе стеклоочистителя , в трапеции стеклоочистителя , в качестве смазки кольцевых уплотнений ( O-rings ) манжет , колец практически из большинства типов эластомеров , включая EPDM , для смазывания "ножевых" контактов электрооборудования ....

Раскрыть  

Оставив вопрос совместимости, а не слишком ли она будет густая на холоде для редуктора?  

Ссылка на сообщение

Не слишком . У данной смазки базовое масло имеет очень высокий  индекс вязкости .

Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 06:55, tesloil сказал:

 "смазкой для направляющих пальцев скобы суппорта" ( guide pin grease ).

Раскрыть  

 

Какие есть проверенные аналоги?

Что лучше подойдет именно для пальцев?

 - VAG G 052 150 A2

 - Febi 31942

 

Ссылка на сообщение

Обе указанные смазки являются ближайшими по составу и свойствам аналогами смазки Текстар Гидратек . Нюансы выбора наиболее оптимальной смазки для пальцев скорее всего являются функцией нюансов конструкции  конкретного суппорта и регулярности обслуживания суппортов....

Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 06:55, tesloil сказал:

p/n 81001400 tube , 180 ml , 81001500 sachet , 5 ml ....

Раскрыть  


Для «резины» (поршни и направляющие пальцы) — чёрный тюбик TEXTAR HYDRA TEC артикул 81001400
Для «металла» (в местах прилегания колодки к суппорту) — жёлтый тюбик TEXTAR CERA TEC артикул 81000400
Либо их «одноразовые» расфасовки по 5 мл (81001500 и 81000500)

sMy08e4AqNQ[1].jpg

Ссылка на сообщение
  Цитата

Flash point Closed cup: >150°C

Раскрыть  

Отличная смазка. :D Особенно для 'тормозных цилиндров".

Не кажется вам, что рабочая температура смазки для 'тормозных цилиндров", должна быть по крайней мере не меньше рабочей температуры тормозной жидкости...?

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 19:26, _alecs сказал:

Не кажется вам, что рабочая температура смазки для 'тормозных цилиндров", должна быть по крайней мере не меньше рабочей температуры тормозной жидкости...?

Раскрыть  

А что вас таки смущает в параметре Flash Point? Вы часто в тормозной цилиндр зажженные спички суете?

Поинтересуйтесь, какие flash point и drop point у превозносимой известным драйвовским гуру Доцентом ATE Bremzcylinder paste и какая drop point у гидратека.

Заодно можете изучить, что обуславливает flash point и как этот параметр связан с рабочим диапазоном температур смазки, и что его ограничивает сверху.

Ссылка на сообщение

Flash point closed cup - к параметру "рабочая температура смазки" никакого отношения не имеет и в данном конкретном применении ( смазка для тормоз.цилиндров) является просто параметром "для сведения "...но даже и параметр "верхняя температурная граница применения смазки" в этом применении ключевого применения не имеет ( хотя этот параметр у данной смазки значительно лучше чем к примеру у смазки для цилиндров Ate) поскольку смазка в тормозных цилиндрах применяется исключительно как сборочно-монтажная .

Ссылка на сообщение

Народ, пожалейте себя и меня, зачем кормить троля.

Классика п.6 и 9 правил форума

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...