mds 96 Опубликовано: 24 января 2018 Поделиться Опубликовано: 24 января 2018 (изменено) Добрый день. Посоветуйте масло в раздаточную коробку взамен оригинального. Автомобиль: TLC Prado 150, 2017 г.в., 2tr-fe (dual VVTi), левый руль. Обитает в Омске, температура -35+35. Производитель рекомендует это масло: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32192-toyota-genuine-transfer-gear-oil-lf-75w-svezhee-dlya-razdatok/ Меня в оригинале не устраивает температура замерзания. Сам склоняюсь к Castrol Syntrans B 75W взамен оригинала. Castrol 75w.pdf Изменено 24 января 2018 пользователем mds 1 Ссылка на сообщение
fonserg 757 Опубликовано: 24 января 2018 Поделиться Опубликовано: 24 января 2018 Повторю вопрос, какие проблемы вызывает это масло в раздатке, кроме того, что в анализе указана температура замерзания -33С ? Я просто понять хочу, может я что-то не замечаю? Отсутствие масла в зоне контакта шестерен/цепей, маслонасос (если имеется) не может прокачать масло в пакет фрикционов , со всеми вытекающими. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 25 января 2018 Поделиться Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) 24.01.2018 в 23:34, fonserg сказал: Я немного не в теме, по какому принципу работает раздатка в прадике ? электро сервопривод частично момент перекидывает или просто как блокировка вкл выкл? На сколько я знаю - полная блокировка вкл/выкл сервоприводом. Используется раздатка VF4BM с пониженным рядом 2,566. В разблокированном состоянии она реализует небольшую частичную блокировку. При создании этой раздатки на момент её появления предполагалось использовать масло SAE 75W-90 API GL-5. Позднее Тойота изменила рекомендации на SAE 75W. Цитата Еще со времени появления Prado 120, Toyota отказалась от условно "конического" симметричного межосевого дифференциала, в котором еще были возможны варианты, и перешла на цилиндрический несимметричный, который всегда по определению Torsen. - Тойотовские (и не только) LSD Torsen никогда не требовали специального масла, ни в случае заднего дифференциала, ни в случае межосевого. Масло для дифференциалов с LSD заливалось в конические диффы с самоблокировкой, где за полуосевыми шестернями стояли пакеты из нескольких фрикционных и стальных дисков и которым особые свойства смазки действительно требовались. - Ввиду отсутствия собственно в Torsen какого-либо внешнего управления, понятие Auto[matic] к нему не слишком подходит, только "LSD". - У таких межосевых Torsen коэффициент блокировки по определению невелик (не для проходимости, а главным образом для улучшения разгона и несимметричного распределения момента на обычной дороге), и его наличие должно быть заметно не более чем на уровне нюансов по сравнению с Prado 90. (из моей переписки с toyota-club.net) Изменено 10 сентября 2018 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
mds 96 Опубликовано: 25 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2018 Все что вы написали - познавательно. Тойота разрабатывает диференциал под вязкость 75-90, через десять лет начинает рекомендовать туда масло, которое жиже в три раза. Почему??? Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 25 января 2018 Поделиться Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) Все что вы написали - познавательно. Тойота разрабатывает диференциал под вязкость 75-90, через десять лет начинает рекомендовать туда масло, которое жиже в три раза. Почему??? ИМХО Экология. Экономия. Изменено 25 января 2018 пользователем Strelec 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 26 января 2018 Поделиться Опубликовано: 26 января 2018 Поморозил тойотовское масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/32192-toyota-genuine-transfer-gear-oil-lf-75w-svezhee-dlya-razdatok/?p=1090841 -27С всего, но пока другой погоды нет. Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 660 Опубликовано: 26 января 2018 Поделиться Опубликовано: 26 января 2018 Поморозил тойотовское масло в -27С Нормально перетекает... Ссылка на сообщение
mds 96 Опубликовано: 26 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 2018 В раздатке не вижу фрикционов. Но если посмотреть на потроха раздаток 120-го и 150-го, то они не "близнецы-братья". Есть отличия по подшипникам. Предположу, что снижение вязкости обусловлено не только экологией, но и необходимостью гарантированной смазки какого-нибудь подшипника. 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 27 января 2018 Поделиться Опубликовано: 27 января 2018 mds, имхо если бы была такая принципиальная разница - то поменяли бы номер/модель раздатки, что бы не было путаницы. А так, повторюсь, VF4BM изначально была создана под 75w-90 1 Ссылка на сообщение
Lozman 0 Опубликовано: 8 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2018 (изменено) После прочтения этой темы совсем запутался. До этого был уверен, что раздатку прадо 150 можно смело заливать SAE 75W-90 API GL-5 или SAE 75W-85 API GL-5. Но получается, что Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF 75W гораздо жиже, и по SAE вовсе не 75W... Если нужны низковязкие, может такие подойдут: EUROL MTF 75W GL-4 (Кинематическая вязкость при при 40°C, 40.8 cSt / Кинематическая вязкость при при 100°C, 6.7 cSt) ROWE HIGHTEC TOPGEAR FE SAE 75W-80 S (Кинематическая вязкость KV 40, ASTM D-7042, mm²/s 37,8 / Кинематическая вязкость KV 100, ASTM D-7042, mm²/s 7,5) Castrol Syntrans B 75W (эта альтернатива в начале темы указывалась) Или все же лучше оригинал лить? Изменено 8 сентября 2018 пользователем Lozman Ссылка на сообщение
mds 96 Опубликовано: 9 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 Lozman , для Москвы подойдет оригинал вполне, если цена не бъет по карману. Лучше ли альтернатива оригиналу - ответа нет, поскольку анализов не делали. Сам склоняюсь в сторону Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС), пн 4008849130519. Это не плохой компромис между вязкостью оригинального масла и замечательными низкотемпературными свойствами. 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 (изменено) Я себе залил Idemitsu Racing MTF 75W-90. Жду зимы, посмотрим как покажет себя. Изменено 9 сентября 2018 пользователем Strelec 1 Ссылка на сообщение
and2949 7 612 Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 А я во вторую зиму вхожу с NGN 75w-90 во всех агрегатах. Когда придет время его менять, залью или такое же, или ZIC попробую. Ссылка на сообщение
Lozman 0 Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 14 часов назад, Strelec сказал: Я себе залил Idemitsu Racing MTF 75W-90. Вязкость при 100 С более 18 в сравнении с оригиналом не озадачивает? Так то хорошее масло. 18 часов назад, mds сказал: Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС) Не рассматривал, надо почитать, чтобы окончательно башню снесло)) Вообще интересно, для ATF , например, многие производители указывают соответствие T-WS, а для раздатки есть хоть один, кто заявил что его продукт соответствует Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF 75W ? Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 (изменено) 8 часов назад, Lozman сказал: Вязкость при 100 С более 18 в сравнении с оригиналом не озадачивает? Так то хорошее масло. .... Ранее я приводил доводы: 25.01.2018 в 08:46, Strelec сказал: ..... Используется раздатка VF4BM с пониженным рядом 2,566. В разблокированном состоянии она реализует небольшую частичную блокировку. При создании этой раздатки на момент её появления предполагалось использовать масло SAE 75W-90 API GL-5. Позднее Тойота изменила рекомендации на SAE 75W. Изменено 10 сентября 2018 пользователем Strelec 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 558 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 Я в 120й прадик вот это залил Трудно найти столько масла/качества/синтетичности за эту цену. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас