Перейти к публикации

Масла ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 Ford WSS‑M2C913‑D значительна ли разница?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем знающим, зашедшим и просто интересующимся. Наверное почти всем известно, что движки Форда ДЮРАТЕК и  Мазды  MZR LF почти идентичны, если не совсем одинаковы. Но масла по допуску в своих ТТХ они имеют  разные. 

У меня Форд Фокус 3 2.0 Duratec HE GDI Ti-VCT, по допуску мало должно быть  Ford WSS‑M2C913‑/C/D ну и конечно любой ACEA A5/B5 подойдет. Но ILSAKC GF-5, что просит заливать Мазда очень схож по своим характеристикам с Фордовскими Ford WSS‑M2C913‑/C/D  и  ACEA A5/B5 

Внимание вопрос: Могу-ли я залить в свой фокус ILSAKC GF-5. Почему  - НЕТ, почему - ДА? Последствия?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@batov_071,

 

Какой смысл в сравнении "мягкого" и "теплого"?

Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 19:00, NAK сказал:

@batov_071,

 

Какой смысл в сравнении "мягкого" и "теплого"?

Я понимаю что у этих допусков масел имеется разница, для меня открыт вопрос: можно-ли Ильсак лить в фордовский мотор и если можно, то что лить лучше? Повторюсь, что  фордовский мотор идентичен маздовскому, а допуски от производителя у них разные! 

Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 19:00, NAK сказал:

@batov_071,

 

Какой смысл в сравнении "мягкого" и "теплого"?

Дико извиняюсь ...

Вопрос в вашем стиле:

- Почему в один и тот же мотор одни просят лить "мягкое", а другие "тёплое" ..?

Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 19:16, Нитро сказал:

Дико извиняюсь ...

Вопрос в вашем стиле:

- Почему в один и тот же мотор одни просят лить "мягкое", а другие "тёплое" ..?

Поддерживаю!!!!

Ссылка на сообщение

Лью все подряд, что имеет SN и GF-5, на АСЕА вобще не смотрю, в принципе ни одно европейское масло в этом двигателе не понравилось.

Основная взякость - 0W-20, летом для диких продубасов по М4 в сторону Краснодара лью 10W-30.

Ссылка на сообщение

Форд схавает Илсак нормально.

Есть мнение, что илсак несколько нежнее чем А5.

Т.е. Моточасов надо немножко поменьше.

Ссылка на сообщение
  kotmu писал:

Форд схавает Илсак нормально.

 

Да при чем тут Форд ?

Нет у него( точнее - до серии Экобуст не было) в Европе своих двигателей в легковом секторе.

Бензинки маленькие - Ямаха и Мазда,старые пятерки - Вольво, дизели - Ситроен/Пежо.

Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 19:28, Normet сказал:

Лью все подряд, что имеет SN и GF-5, на АСЕА вобще не смотрю, в принципе ни одно европейское масло в этом двигателе не понравилось.

Основная взякость - 0W-20, летом для диких продубасов по М4 в сторону Краснодара лью 10W-30.

Понял. Присматриваюсь из ильсаков к  ZIC X7 FE 0w30 и к Профикс 5\10w30. Какое мнение? 

Ссылка на сообщение

@batov_071,лил ЗиК и Профикс 10W-30.

Масла как масла, стоят по 1000 руб, менял через 5 000км.

Больше ничего не могу сказать.

Да и что там сказать ? Бери проще и дешевле, меняй чаще - формула успеха.

Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 20:09, Normet сказал:

@batov_071,лил ЗиК и Профикс 10W-30.

Масла как масла, стоят по 1000 руб, менял через 5 000км.

Больше ничего не могу сказать.

Да и что там сказать ? Бери проще и дешевле, меняй чаще - формула успеха.

Ну да, уже знаком этот слоган Ойл Клуба)))

Ссылка на сообщение
  batov_071 писал:

Ну да, уже знаком этот слоган Ойл Клуба)))

Да это просто реалии жизни.

Масло копит грязь и окисляется, чем меньше оно накопит и окислится до смены - тем меньше следующей партии придется нейтрализовывать и подчищать.

И так - из смены в смену.

Значит нам нужно недорогое неподделываемое масло с рабочей вязкостью в районе 8-9.5, с молибденчиком или натрием, поскольку прямой впрыск - с зольностью до единички.

А больше нам ничего и не надо.

 

Себе на очередную заливку взял Wolf FE 0W-20 dexsos1 gen2.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 20:19, Normet сказал:

Да это просто реалии жизни.

Масло копит грязь и окисляется, чем меньше оно накопит и окислится до смены - тем меньше следующей партии придется нейтрализовывать и подчищать.

И так - из смены в смену.

Значит нам нужно недорогое неподделываемое масло с рабочей вязкостью в районе 8-9.5, с молибденчиком или натрием, поскольку прямой впрыск - с зольностью до единички.

А больше нам ничего и не надо.

 

Себе на очередную заливку взял Wolf FE 0W-20 dexsos1 gen2.

Из набранного опыта согласен с Вами на 90 %, но до сих пор скептически отношусь к маслам с низкой вязкостью и думаю что 0/5в30 все же лучше нашему мотору. Он под эту вязкость и разрабатывался, 20-ки пришли  только  с экобустами....ИМХО

Ссылка на сообщение

@batov_071, он не разрабатывался под эту вязкость, не смотри ты фордовские мануалы.

В MZR ещё ДО установки второй муфты и прямого впрыска Мазда лила 0/5W-20, а это было еще во времена второго Фокуса.

Но я не агитирую, решать только владельцу.

 

Кстати если страшно лить двадцатку - посмотри на масло у меня в подписи, там 9.6 вроде рабочая вязкость, считай тридцатка - прям сразу двигатель не умрет, зато попробовать сможешь :)

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 20:38, Normet сказал:

@batov_071, он не разрабатывался под эту вязкость, не смотри ты фордовские мануалы.

В MZR ещё ДО установки второй муфты и прямого впрыска Мазда лила 0/5W-20, а это было еще во времена второго Фокуса.

Но я не агитирую, решать только владельцу.

 

Кстати если страшно лить двадцатку - посмотри на масло у меня в подписи, там 9.6 вроде рабочая вязкость, считай тридцатка - прям сразу двигатель не умрет, зато попробовать сможешь :)

Может как-нибудь вернусь. Я до 79 500 км пробега лил Кастроловскую 20-ку. Потом ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ лукойламИ и вот теперь, набравшись опыта и знаниями хочу сравнивать))) Уже прикупил для следующей замены NGN Agate. Думаю для чистоты эксперимента промыть промывочным или залить дешевый Ильсак (по типа Зика Х5 или Петры в черной канисре ) на пару тысяч. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...