Перейти к публикации

Масла ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 Ford WSS‑M2C913‑D значительна ли разница?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем знающим, зашедшим и просто интересующимся. Наверное почти всем известно, что движки Форда ДЮРАТЕК и  Мазды  MZR LF почти идентичны, если не совсем одинаковы. Но масла по допуску в своих ТТХ они имеют  разные. 

У меня Форд Фокус 3 2.0 Duratec HE GDI Ti-VCT, по допуску мало должно быть  Ford WSS‑M2C913‑/C/D ну и конечно любой ACEA A5/B5 подойдет. Но ILSAKC GF-5, что просит заливать Мазда очень схож по своим характеристикам с Фордовскими Ford WSS‑M2C913‑/C/D  и  ACEA A5/B5 

Внимание вопрос: Могу-ли я залить в свой фокус ILSAKC GF-5. Почему  - НЕТ, почему - ДА? Последствия?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.04.2023 в 23:09, Срьга сказал:

Что Вы можете сказать про масло Полимериум X pro1 GF-6A 5w30, подойдёт ли оно для Тойота Приус Альфа 2012 г. , двс 1.8 2ZR-FXE(99л.с) ?

Раскрыть  

Сильно большой жор масла ? Так-то подойдет, но гибриду бы лучше 0w20 или 5w20. 

Ссылка на сообщение
  28.02.2024 в 06:54, Рафаэль сказал:

На ILSAC GF-6A обратил свой взор из-за того, что у него есть вязкость 0W-30.

Раскрыть  

у С3 и А5, также есть 0w30...

  28.02.2024 в 06:54, Рафаэль сказал:

можно смело лить масло ILSAC GF-6A вместо рекомендованного заводом WSS-M2C913-B или АСЕА А5?

Раскрыть  

Да без проблем...Оба маловязкие...только интервал замены масла чуток уменьшите на Илсаке....на примерно 15 %

  28.02.2024 в 06:54, Рафаэль сказал:

Пока лью АСЕА С3 вязкость 5W-30.

Раскрыть  

Зачем-Почему, льёте более вязкое масло?

Ссылка на сообщение
  28.02.2024 в 09:33, biguxa сказал:

у С3 и А5, также есть 0w30...

Раскрыть  

Я у Лукойла искал, у них нет.. (( А другие марки даже не знаю, что рассматривать..

  28.02.2024 в 09:33, biguxa сказал:

Да без проблем...Оба маловязкие...только интервал замены масла чуток уменьшите на Илсаке....на примерно 15 %

Раскрыть  

Понял! Благодарю за информацию! Тоже встречал инфу, что они "умирают" быстрее..

 

  28.02.2024 в 09:33, biguxa сказал:

Зачем-Почему, льёте более вязкое масло?

Раскрыть  

С3 посоветовали однажды давно для моего движка. На нем износ меньше и камеру сгорания и кольца меньше всего засирает, объяснили. Типа нагара меньше. При вскрытии ГБЦ для замены прогоревшего клапана мастер удивился чистоте движка. 

Ссылка на сообщение
  28.02.2024 в 09:39, Рафаэль сказал:

На нем износ меньше

Раскрыть  

вот ЭТО не так...А по грязи (если не перекатывать интервалы, то на любом не будет).....Илсак не хуже, а вот по Вязкости Илсак правельней)

Ссылка на сообщение
  28.02.2024 в 10:04, biguxa сказал:

вот ЭТО не так...А по грязи (если не перекатывать интервалы, то на любом не будет).....Илсак не хуже, а вот по Вязкости Илсак правельней)

Раскрыть  

Т.е. всё-таки или А5 или Илсак лить? А про С3 забыть (сажевика жетнет у меня)?

Ссылка на сообщение
  28.02.2024 в 10:07, Рафаэль сказал:

А про С3 забыть

Раскрыть  

Просто более вязкое (С3) будет не оптимально для двигателя..... Лейте Илсак, А5/В5, А7/В7, С2

Ссылка на сообщение
  28.02.2024 в 10:10, biguxa сказал:

Просто более вязкое (С3) будет не оптимально для двигателя..... Лейте Илсак, А5/В5, А7/В7, С2

Раскрыть  

Благодарю за информацию и помощь!

Ссылка на сообщение

Рафаэль как тут многие отмечали, ильсак более бережней к движку относиться ,при соблюдении правильных интервалов замен.

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
  28.02.2024 в 09:33, biguxa сказал:

Зачем-Почему, льёте более вязкое масло?

Раскрыть  

Пробег у двигателя 228000 км, ему более жидкое не повредит?

Ссылка на сообщение
  28.02.2024 в 10:24, Golfreef сказал:

Рафаэль как тут многие отмечали, ильсак более бережней к движку относиться

 

Раскрыть  

Читал про него, что оно более энергосберегающее, а если так, то и более жидкое, а в моем понимании более жидкое =>быстрый износ. Иди у меня неверное восприятие? Запутался.... ((

Ссылка на сообщение
  28.02.2024 в 10:25, Рафаэль сказал:

ему более жидкое не повредит?

Раскрыть  

Оно его уничтожит.

Вообще "профессионалы" рекомендуют каждые 40 000 км пробега поднимать рабочую вязкость масла на 2 cSt, чтобы компенсировать увеличивающиеся зазоры между деталями и сохранять постоянным давление масла.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  28.02.2024 в 10:28, Normet сказал:

Оно его уничтожит.

Вообще "профессионалы" рекомендуют каждые 40 000 км пробега увеличивать рабочую вязкость масла на 2 cSt, чтобы компенсировать увеличивающиеся зазоры между деталями и сохранять постоянным давление масла.

Раскрыть  

Не совсем понимаю - это стёб или серьёзно?...

Ссылка на сообщение
  28.02.2024 в 10:30, Рафаэль сказал:

это стёб

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Рафаэль конечно стёб.

вот тема, там живее всех живых мотор

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
  28.02.2024 в 10:25, Рафаэль сказал:

более жидкое не повредит?

Раскрыть  

не навредит...

  28.02.2024 в 10:27, Рафаэль сказал:

более жидкое =>быстрый износ

Раскрыть  

это "гаражная" логика....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...