Перейти к публикации

Масла ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 Ford WSS‑M2C913‑D значительна ли разница?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем знающим, зашедшим и просто интересующимся. Наверное почти всем известно, что движки Форда ДЮРАТЕК и  Мазды  MZR LF почти идентичны, если не совсем одинаковы. Но масла по допуску в своих ТТХ они имеют  разные. 

У меня Форд Фокус 3 2.0 Duratec HE GDI Ti-VCT, по допуску мало должно быть  Ford WSS‑M2C913‑/C/D ну и конечно любой ACEA A5/B5 подойдет. Но ILSAKC GF-5, что просит заливать Мазда очень схож по своим характеристикам с Фордовскими Ford WSS‑M2C913‑/C/D  и  ACEA A5/B5 

Внимание вопрос: Могу-ли я залить в свой фокус ILSAKC GF-5. Почему  - НЕТ, почему - ДА? Последствия?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
06.04.2023 в 09:09, Срьга сказал:

Что Вы можете сказать про масло Полимериум X pro1 GF-6A 5w30, подойдёт ли оно для Тойота Приус Альфа 2012 г. , двс 1.8 2ZR-FXE(99л.с) ?

Сильно большой жор масла ? Так-то подойдет, но гибриду бы лучше 0w20 или 5w20. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Рафаэль сказал:

На ILSAC GF-6A обратил свой взор из-за того, что у него есть вязкость 0W-30.

у С3 и А5, также есть 0w30...

2 часа назад, Рафаэль сказал:

можно смело лить масло ILSAC GF-6A вместо рекомендованного заводом WSS-M2C913-B или АСЕА А5?

Да без проблем...Оба маловязкие...только интервал замены масла чуток уменьшите на Илсаке....на примерно 15 %

2 часа назад, Рафаэль сказал:

Пока лью АСЕА С3 вязкость 5W-30.

Зачем-Почему, льёте более вязкое масло?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, biguxa сказал:

у С3 и А5, также есть 0w30...

Я у Лукойла искал, у них нет.. (( А другие марки даже не знаю, что рассматривать..

3 минуты назад, biguxa сказал:

Да без проблем...Оба маловязкие...только интервал замены масла чуток уменьшите на Илсаке....на примерно 15 %

Понял! Благодарю за информацию! Тоже встречал инфу, что они "умирают" быстрее..

 

3 минуты назад, biguxa сказал:

Зачем-Почему, льёте более вязкое масло?

С3 посоветовали однажды давно для моего движка. На нем износ меньше и камеру сгорания и кольца меньше всего засирает, объяснили. Типа нагара меньше. При вскрытии ГБЦ для замены прогоревшего клапана мастер удивился чистоте движка. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Рафаэль сказал:

На нем износ меньше

вот ЭТО не так...А по грязи (если не перекатывать интервалы, то на любом не будет).....Илсак не хуже, а вот по Вязкости Илсак правельней)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, biguxa сказал:

вот ЭТО не так...А по грязи (если не перекатывать интервалы, то на любом не будет).....Илсак не хуже, а вот по Вязкости Илсак правельней)

Т.е. всё-таки или А5 или Илсак лить? А про С3 забыть (сажевика жетнет у меня)?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Рафаэль сказал:

А про С3 забыть

Просто более вязкое (С3) будет не оптимально для двигателя..... Лейте Илсак, А5/В5, А7/В7, С2

Ссылка на сообщение
5 минут назад, biguxa сказал:

Просто более вязкое (С3) будет не оптимально для двигателя..... Лейте Илсак, А5/В5, А7/В7, С2

Благодарю за информацию и помощь!

Ссылка на сообщение

Рафаэль как тут многие отмечали, ильсак более бережней к движку относиться ,при соблюдении правильных интервалов замен.

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, biguxa сказал:

Зачем-Почему, льёте более вязкое масло?

Пробег у двигателя 228000 км, ему более жидкое не повредит?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Golfreef сказал:

Рафаэль как тут многие отмечали, ильсак более бережней к движку относиться

 

Читал про него, что оно более энергосберегающее, а если так, то и более жидкое, а в моем понимании более жидкое =>быстрый износ. Иди у меня неверное восприятие? Запутался.... ((

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Рафаэль сказал:

ему более жидкое не повредит?

Оно его уничтожит.

Вообще "профессионалы" рекомендуют каждые 40 000 км пробега поднимать рабочую вязкость масла на 2 cSt, чтобы компенсировать увеличивающиеся зазоры между деталями и сохранять постоянным давление масла.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

Оно его уничтожит.

Вообще "профессионалы" рекомендуют каждые 40 000 км пробега увеличивать рабочую вязкость масла на 2 cSt, чтобы компенсировать увеличивающиеся зазоры между деталями и сохранять постоянным давление масла.

Не совсем понимаю - это стёб или серьёзно?...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Рафаэль сказал:

это стёб

 

Ссылка на сообщение

Рафаэль конечно стёб.

вот тема, там живее всех живых мотор

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Рафаэль сказал:

более жидкое не повредит?

не навредит...

8 минут назад, Рафаэль сказал:

более жидкое =>быстрый износ

это "гаражная" логика....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...