Перейти к публикации

Масла ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 Ford WSS‑M2C913‑D значительна ли разница?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем знающим, зашедшим и просто интересующимся. Наверное почти всем известно, что движки Форда ДЮРАТЕК и  Мазды  MZR LF почти идентичны, если не совсем одинаковы. Но масла по допуску в своих ТТХ они имеют  разные. 

У меня Форд Фокус 3 2.0 Duratec HE GDI Ti-VCT, по допуску мало должно быть  Ford WSS‑M2C913‑/C/D ну и конечно любой ACEA A5/B5 подойдет. Но ILSAKC GF-5, что просит заливать Мазда очень схож по своим характеристикам с Фордовскими Ford WSS‑M2C913‑/C/D  и  ACEA A5/B5 

Внимание вопрос: Могу-ли я залить в свой фокус ILSAKC GF-5. Почему  - НЕТ, почему - ДА? Последствия?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, biguxa сказал:

это "гаражная" логика....

Поэтому тут и задаю вопросы, уточняю у знающих, ведь не гуру в маслотеме... ))) До определённого времени для меня было только 3 масла: 1. Автол АС-8, 2. "Жигулёвская всесезонка" М5з12Г1 и М6з10Г1, 3. Трансмиссионное для гипоидных передач Тад-17и... :-)))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Рафаэль сказал:

Читал про него, что оно более энергосберегающее, а если так, то и более жидкое, а в моем понимании более жидкое =>быстрый износ.

Наверное если бы железо об железо сильнее тёрлось, то и энергосбережение было бы меньше ? Как думаете ?

Ссылка на сообщение
On 3/26/2022 at 11:16 AM, Pavel_NSK said:

 

A5/B5 и любое другое АСЕА масло больше для европейских авто.

Конечно подойдут и для азиатов/американцев, но надо подбирать со схожими характеристиками.

фф1 собирался и в штатах, и в европе; фф2 и мазда 3 на одних движках.

ну и какие в итоге движки у фокусов? американские, азиатские или европейские? )))

 

ЕМНИП у рено-нисссана то же самое, одни и те же движки и в европе, и в азии

Ссылка на сообщение
1 час назад, edo сказал:

ну и какие в итоге движки у фокусов? американские, азиатские или европейские? )))

Вы точно уловили смысл диалога?

Для GDI моторов лучше ILSAC, для моторов с распределенным впрыском любое, но лучше ILSAC ))

 

 

Ссылка на сообщение
On 2/28/2024 at 1:24 PM, Golfreef said:

как тут многие отмечали, ильсак более бережней к движку относиться ,при соблюдении правильных интервалов замен.

а можно обосновать?

Ссылка на сообщение

edo так и будете по всем фордовским темам бегать и со дна их поднимать.

че тут обосновать, меньше золы, меньше отложений.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, edo сказал:

фф1 собирался и в штатах, и в европе; фф2 и мазда 3 на одних движках.

ну и какие в итоге движки у фокусов? американские, азиатские или европейские? )))

И какая муха Вас тревожит ? Есть спецификация для всех стран называется API . Так вот 5/10w-30 API SL/CF ( без ACEA) ,обычно кинематической вязкостью КВ100°С примерно 10-10.2 cSt и динамической вязкостью HTHS (если присутствует ещё и CF) не ниже 3.1. И какая разница где  собирался движок ? На этой же странице ранее упоминалось М5з10Г1 ,которое минералка и более древний пакет присадок имеет (соответствует SAE 15w-30), а вязкость КВ100°С примерно та же. Не понимаю что Вы пытаетесь найти?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...