Перейти к публикации

Idemitsu в Mitsubishi Lancer X


Рекомендованные сообщения

@Вадим_69,

@Strelec,

@torcon

 

Друзья, вы как гуру масел Idemitsu, подскажите по выбору масла.

 

Купил 1.5 года назад Mitsubishi Lancer X, двигатель 4B11 2.0 150 л.с. на механике, пробег на данный момент 149 000. Сейчас хочу сменить масло. Как купил - заливал Idemitsu Zepro Touring 5W-30 2 раза. Заливаю раз в год, т. к. езжу очень мало за первый год - 3000 км, а всего за 1.5 - примерно 6000.

5W-30 как я понял на форуме угарает у всех сильно даже на исправных моторах, в т.ч. и у меня.

Езжу на машине практически каждые выходные - часто короткие поездки, в будни редко. У меня угарало так - в городских условиях в первый год за 1500 - угар 1-2 мм за 9 мес.эксплуатации, потом поехал летом по трассе - туда обратно 1500 км - угарело сразу треть от мин до макс, т.е. доливал порядка 300-400 мл. По трассе люблю покрутить от 4000, особенно при обгонах приходится, часто скорость 130-140 (машина идет легко, дабы мощность двигла позволяет), очень редко и 150-160. В городских условиях, где позволяет кручу (МКАД, 4ТК), но в самом городе не гоняю, езжу аккуратно в основном до 3500-4000 об.

Как истек год поменял масло. За 6 мес. 1500 км в городе опять особо не угарало 1-2мм, недавно на новогодние праздники - опять трасса 1500км, стиль такой же, разве что чуть помедленнее и машина прилично нагруженная, доливал опять 400 мл.

Сейчас больше склоняюсь заливать Zepro 0W-30. Что посоветуете как всесезонное, т.к. езжу мало - смена 1 раз в год на 4000-5000 км? Или вообще чаще надо менять?

Хотя и Zepro 0W-20 очень подкупает, т.к. щелочное выше для городских коротких поездок и НОАК вроде меньше. Но подойдет ли летом для трассы, если люблю покрутить, такое низковязкое? Правда индекс вязкости тоже тут выше. Летом у нас последнее время не жарко совсем в среднем 25, а то и ниже, особенно в Москве и области. 30 градусов тепла и непомню даже когда было.

Мне бы по-хорошему до движки добраться, т.к. предыдущий владелец лил Mobil 0w-40, что наши горедилеры прописывали со сменой раз в 7,5 -8 тыс. При покупке мерили только компрессию - вроде 12 во всех цилиндрах плюс на первую при заводе сразу до 8 доходило. Масло нигде внешне не уходит, всё сухо. Двигатель работает хорошо, проблем не было никогда.
Думаю вот ещё счетчик моточасов поставить. Те которые по вибрации считывают нормально ставить? , т.к. нет вв провода.

Изменено пользователем MitsuLX
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@MitsuLX, попробуйте для начала 0W-30 Zepro. Можно и 0W-20.

Счётчик средней скорости в БК вроде же есть в Lancer X - разберитесь. По крайней мере, у меня БК считает в двух режимах: A (автомат, сбрасывается через 4 ч. после глушения) и M (ручной, сам не сбрасывается). Переключаются режимы через Settings (установки) БК на стоянке с поднятым ручником. После глушения счётчик на панели снова переходит на А, но ручной режим на самом деле продолжает считать - я его сбрасываю только, когда меняю масло. Остаётся посмотреть среднюю скорость за интервал и разделить на неё пробег (с момента последней замены масла) - вот и моточасы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, спасибо. Пожалуй пока попробую 0W-30.

У меня машина дорейстайла 2008 года. Там только километраж можно 2 счетчика засекать помимо основного, а по средней скорости один счетчик и сбрасывается сама наверное как раз через 4 часа тоже. Но попробую ещё порыть в мануале поподробней.

А в среднюю скорость БК попадают простои? - ну всмысле пока стоишь и прогреваешься или просто стоишь с заведенным движком. Если нет, то отличия могут быть приличные.

Ссылка на сообщение

MitsuLX, я бы тоже рекомендовал с 0в-30  начать. Всё же, что-бы ни говорили - и производитель машин и производитель масел рекомендует повышать вязкость при увеличении нагрузки. Хотя пока нет прецедентов, что бы в отработках 0в-20 обнаруживали повышенную концентрацию металлов износа, я всё же придерживаюсь старых правил - больше нагрузка- больше вязкость.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, спасибо. Пожалуй пока попробую 0W-30.

У меня машина дорейстайла 2008 года. Там только километраж можно 2 счетчика засекать помимо основного, а по средней скорости один счетчик и сбрасывается сама наверное как раз через 4 часа тоже. Но попробую ещё порыть в мануале поподробней.

А в среднюю скорость БК попадают простои? - ну всмысле пока стоишь и прогреваешься или просто стоишь с заведенным движком. Если нет, то отличия могут быть приличные.

Если в счетчике суточного пробега простой считается (а он считается!), то и в ручном режиме скорее вскго тож самое.

Вадим правильно сказал - ставь авто на ручник (не забудь дверь закрыть) и жми кнопку INFO слева от щитка и найдешь несбрасываемый автоматически режим подсчета средней скорости и расхода (перейти с А в Р). При опущеном ручнике этого режима не найдешь)

Ссылка на сообщение

А в среднюю скорость БК попадают простои? - ну всмысле пока стоишь и прогреваешься или просто стоишь с заведенным движком

 

Считается всё с момента пуска двигателя...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,@NSK, спасибо!

 

Сколько моточасов на 0W-30 лучше ездить при картере 4л.? Не больше 200? И в круглогодичном режиме менять лучше после зимы?

У меня оказалось так. В информационных табло есть только автоматическая средняя скорость. В настройки можно попасть вроде на остановленной машине, наверное как раз только на ручнике, не проверял. В настройках можно поставить вместо автоматического - ручной режим подсчета средней скорости и его видеть (стоит режим М-ручной). Но при заводе автомобиля, этот режим автоматом переключается на автоматический (суточный), который после 4 часов простоя сбрасывается сам. Ручной опять же можно выставить в настройках и просмотреть, вроде считается отдельно от автоматического. Ещё более точно посмотрю когда автоматический сбросится.

Теперь буду засекать и расстояние и среднюю скорость на БК после смены масла! Так как при моей нечастой езде это действительно необходимо.

Изменено пользователем MitsuLX
Ссылка на сообщение

Сколько моточасов на 0W-30 лучше ездить при картере 4л.? Не больше 200? И в круглогодичном режиме менять лучше после зимы?

 

Да 200 мч. В зиму лучше входить на свежем масле...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69

 

Спасибо. Наверное логично, что масло зимой убивается быстрее, тем более на коротких поездках с недогретым двигателем. Обычно я стараюсь прогревать хотя бы до 1 деления минимум.

Скоро вот менять собирался, наверное поменяю чуть раньше, а в следующий раз перед зимой. Тем более сейчас побольше стал ездить, чем в первый год. 5W-30 менял перед летом.

Изменено пользователем MitsuLX
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...