Перейти к публикации

Лучшие масла в Приору по совокупности критериев (koh, hths, cct, T)


Рекомендованные сообщения

Прошу подсказать 7-10 наименований/марок моторных масел (любой вязкости из набора 5-40, 10-40, 5-50), которые в тех паспорте имеют обязательно одновременно следующее:

1) щелочное число в диапазоне 10.0-12.5;

2) HTHS в диапазоне 4.0-4.8;

3) температура вспышки в диапазоне 237-260;

4) кинематическая вязкость при 100 в диапазоне 14.1-15.6.

 

Лада Приора, мотор на ковке (очень недешёвые детали).

Сейчас лью PC Duron XL. Но "хитрые знатоки" утверждают, что есть масла намного лучше по совокупности указанных четырёх параметров.

 

Спасибо!

Изменено пользователем rus62
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я очень извиняюсь, но прошу не писать масла, которые хотя бы в одном пункте не укладываются в мои требования.

Идемитсу (и тотачи тоже) не укладываются по Т вспышки, щелочному.

Цена масла для меня не имеет никакого значения, при потраченных 190000р на двигатель.

Очень сложно стало ввозить Mobil1 FS X2 5-50 0.946 - идеальное масло по всем моим критериям.

Изменено пользователем rus62
Ссылка на сообщение

Ооо, и сюда ты пришёл))

Модераторам сразу посоветую снести тему))

Просто тролль :D

Ссылка на сообщение

А чем не устраивает нынешнее масло? Может оно и так хорошо выполняет свои функции - откатай интервал, сделай анализ - тебе скажут как масло отработало. 

Ссылка на сообщение

Что тут мелочиться, 10w60 сразу надо сыпать, с запасом укладывается в любой из пунктов.

Ссылка на сообщение

Да не обращайте вы внимания. Обычный тролль. В роли местного клоуна на приоровод.ру

Ссылка на сообщение

Ооо, и сюда ты пришёл))

Модераторам сразу посоветую снести тему))

Просто тролль :D

Откуда такая информация?

Ссылка на сообщение

Откуда такая информация?

Если посмотреть на подписи, наши с ним автомобили, то сразу станет понятно. С одного приорофорума мы.
Ссылка на сообщение

Откуда такая информация?

По запросу совокупности параметров подбираемого жира :D

Ссылка на сообщение

На приороводе советчики уровня "школота", поэтому спросил тут.

 

Pavel_NSK

Автомобиль не спортивный, не гоночный, не для отжига, атмосферный.

Собран из очень дорого железа, которое уже не производится и никогда не будет производиться.

Все зазоры везде заводские, но качество поршневых колец на прежнем моторе было высокого уровня, а сейчас "мейд ин бразилия".

Подозрительно сильно выгорает масло на прогревах. Утренние прогревы и за неделю доливаю 300мл (1000км).

В движении Т масла (зимой) редко когда поднимается выше 65С, обычно не выше 55 на прогретом ДВС на ходу по трассе.

 

Давление масла просаживается на ХХ и оборотах таким образом.

Запуск в +15. Замер из канала аварийки в ГБЦ.

тОЖ=15, 1350об, 3.3 атм.

тОЖ=40, 1250об, 3.0 атм.

тОЖ=60, 1150об, 2.2 атм.

тОЖ=60, 4000об, 4.5 атм.

тОЖ=90..95, тОЙЛ=70, 1150об, 1.7 атм.

тОЖ=90..95, тОЙЛ=70, 3000об, 2.5 атм.

тОЖ=90..95, тОЙЛ=70, 6000об, 3.2 атм.

 

 

Mobil1 FS X2 5-50 опечатки у них по параметрам. Списывался с ними, КинВяз_100=16.1 (а не 17+), Твсп=240 (а не 232).

Изменено пользователем rus62
Ссылка на сообщение

@rus62, куда тебе гуталин в такой мотор?!

От W50 и выше у тебя локальные перегревы случаться и, как следствие,  быстрое старение масел с нагаром.

А жидкое масло тебе и смажет и охладит.

Не экскаватор же, чтоб давлением ковши поднимать.

Даже сороковку я бы не стал в перебранный мотор лить.

 

Но разве меня ты услышишь? )))

У тебя ж совокупность...

:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...