Перейти к публикации

Лучшие масла в Приору по совокупности критериев (koh, hths, cct, T)


Рекомендованные сообщения

Прошу подсказать 7-10 наименований/марок моторных масел (любой вязкости из набора 5-40, 10-40, 5-50), которые в тех паспорте имеют обязательно одновременно следующее:

1) щелочное число в диапазоне 10.0-12.5;

2) HTHS в диапазоне 4.0-4.8;

3) температура вспышки в диапазоне 237-260;

4) кинематическая вязкость при 100 в диапазоне 14.1-15.6.

 

Лада Приора, мотор на ковке (очень недешёвые детали).

Сейчас лью PC Duron XL. Но "хитрые знатоки" утверждают, что есть масла намного лучше по совокупности указанных четырёх параметров.

 

Спасибо!

Изменено пользователем rus62
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В поддон и сзади и спереди вварены гайки, вкручены ДТ одноконтактные. Есть и ИК термометр.На трассе на оборотах 3000-3500 масло начинает сильно остывать. Точность показаний точная, сомнений нет. Летом в +35 при онлайн настройках масло прогревалось до 120-125.

 

Проедусь сегодня (-14) по трассе изначально не вжигая нигде. Посмотрим как будет с утеплением.

Ссылка на сообщение

@rus62, ты точно инвалид?

Он точно тролль)))

Если температура не поднимается свыше 60, то явно надо использовать 5-30. Хотя бы как то сделать из масла рабочую субстанцию.

Ссылка на сообщение

что он тогда тут делает? ответы ему я понял не нужны

Ну есть же люди - приходят на танцы - и никого не приглашают....

Ссылка на сообщение

В поддон и сзади и спереди вварены гайки, вкручены ДТ одноконтактные. Есть и ИК термометр.На трассе на оборотах 3000-3500 масло начинает сильно остывать. Точность показаний точная, сомнений нет. Летом в +35 при онлайн настройках масло прогревалось до 120-125.

 

Проедусь сегодня (-14) по трассе изначально не вжигая нигде. Посмотрим как будет с утеплением.

Так поддон просверлен для датчиков или нет? Если он просто вкручен в гайку и не касается масла, то и измеряет он температуру поддона, который обдувается ледяным ветром, а не температуру самого масла. Не может быть при 3000 оборотов такое холодное масло. Оно довольно быстро прокачивается всем объемом картера по кругу и не будет успевать так остыть. А вот металл картера вполне может. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Так поддон просверлен для датчиков или нет? Если он просто вкручен в гайку и не касается масла, то и измеряет он температуру поддона, который обдувается ледяным ветром, а не температуру самого масла. Не может быть при 3000 оборотов такое холодное масло. Оно довольно быстро прокачивается всем объемом картера по кругу и не будет успевать так остыть. А вот металл картера вполне может.

 

Поддон просверлен спереди и сзади. Эталонно выполнено наблюдение с подключение спереди и сзади. Показания идентичны.

Несколько дней катаюсь с защитой ДВС. По трассе в -5 масло нагревается до 75-80, расход топлива снизился, тяга стала получше. Но летом при ускорениях 30-150 на 3ей передаче уверен будет перегреваться масло.

Ссылка на сообщение

Поддон просверлен спереди и сзади. Эталонно выполнено наблюдение с подключение спереди и сзади. Показания идентичны.

Несколько дней катаюсь с защитой ДВС. По трассе в -5 масло нагревается до 75-80, расход топлива снизился, тяга стала получше. Но летом при ускорениях 30-150 на 3ей передаче уверен будет перегреваться масло.

Не может температура масла на трассе быть ниже, чем в городе. Просто потому что оно там быстрее циркулирует по системе, а температура в зоне поршневой при котором оно работает до 180 градусов. И значит система ваша очень подвержена погрешности от обдува.
Ссылка на сообщение

Не может температура масла на трассе быть ниже, чем в городе. Просто потому что оно там быстрее циркулирует по системе, а температура в зоне поршневой при котором оно работает до 180 градусов. И значит система ваша очень подвержена погрешности от обдува.

 

между капотом и телевизором щель рукой почти пролезть можно, бампер раскрошенный

всё продувается сквозняком на трассе, подкапотка в налёте грязи и песка.

Не может?

Ссылка на сообщение

между капотом и телевизором щель рукой почти пролезть можно, бампер раскрошенный

всё продувается сквозняком на трассе, подкапотка в налёте грязи и песка.

Не может?

Зачем вы ездите на не исправном автомобиле? Это опасно для Вас и окружающих. Стоимость запасных частей на данный авто с учётом сколько денег вы в него вкладываете капля в море.

Ссылка на сообщение

 

 


Зачем вы ездите на не исправном автомобиле?

 

Оффтоп
а в чем конкретно его неисправность? я ездил с оторванным куском бампера на 2114 (зимой в сугробах поломал) и могу сказать. что на безопасность это никак не влияет, только на эстетику
Ссылка на сообщение

 

 


Не может?

и таки чему ты удивляешься, что температура масла низкая?  Раньше был обдув везде.  Потом поставили защиту, зашили дырки снизу - картер стал меньше охлаждаться, температура выросла.  Устрани щели спереди и сверху  - температура в норму придет.

Ссылка на сообщение

Зачем вы ездите на не исправном автомобиле? Это опасно для Вас и окружающих. Стоимость запасных частей на данный авто с учётом сколько денег вы в него вкладываете капля в море.

 

каким образом заводские погрешности в зазорах устраняются ремонтом с новыми деталями? Проясните.

Бампер менять раз в неделю, после попадания в колдобины обледенелые?

 

Не стоит уходить от темы.

Про масло всё уже решили. Ветку форума можно удалять.

Ссылка на сообщение

А что решили то в итоге?))

 

продолжу ездить на "грузовом" масле, утепляя подкапотку

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...