Перейти к публикации

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка 2 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км (200 мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здесь кремния уже поменьше. Как и топлива...

Нитрация +8. Кислотное по-прежнему не хочет сильно расти... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  30.01.2018 в 07:55, Dimmy сказал:

Сравниваю этот анализ с предыдущим...

 

Износ точно такой же как и в предыдущем (с учётом моточасов)...

Олово ушло, зато сурьма откуда то нарисовалась  :unknw:

Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

десь кремния уже поменьше. Как и топлива...
С топливом все логично: тут 2.2%, а там 3.8%, при этом вязкость одинаковая практически. Но тут несливайка такой же вязкости, а там - Шелл вряд ли сильно просел за короткий интервал. Все укладывается.

 

В целом, все по двум анализам выстраивается ровно: чуть больше моточасов - чуть больше Железа.

Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

Олово ушло, зато сурьма откуда то нарисовалась
Я бы про 1-2 ppm вообще не задумывался: космомусор :pardon:
Ссылка на сообщение

Интересно, что фосфора здесь даже меньше, чем по нормам ILSAC (600 ppm). Думаю, он так и есть в этом масле на нижней границе норматива (в предыдущем анализе фосфор мог добавиться и из Шелла).

Не в этом ли причина (низкий ZDDP) повышенного железа?

Ссылка на сообщение

Еще по твоим анализам прослеживается такой момент: зимой Железа строгает больше, что, по логике вещей, и должно быть. В двух анализах Мобила Железа вдвое выше, чем на Pennzoil летом http://www.oil-club.ru/forum/topic/27154-pennzoil-ultra-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-10100km/

Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Не в этом ли причина (низкий ZDDP) повышенного железа?

Вряд ли. Тут ведь Молибдена немало.

А вот если строго два анализа сравнить, то на первом Железа больше строгануло. До того Мобила был Шелл с пробегом 1500 км, т.е. износ практически чисто на Мобиле вышел. А на этом анализе надо учесть несливайку первого Мобила с износом 20 ppm, т.е.2-3 ppm тут от предыдущей заливки. Но говорить о таком космомусоре тоже как-то смешно :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, да летом лучше - там трасса и морозов нет :)

Можно было подумать про вязкость, но у меня уже есть на руках свежая отработка 0W-20 Zepro - и там с железом получше, чем в Мобиле...

Так что скорее пакет плюс ПАО смазывает чуть похуже, чем кряк...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  30.01.2018 в 08:09, Dimmy сказал:

А вот если строго два анализа сравнить, то на первом Железа больше строгануло

 

Может и действительно промывка "отмыла" пару ppm :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

По идее, если судить по нескольким анализам, то тебе можно спокойно 250 моточасов держать. Масла выдерживают нормально.

Ссылка на сообщение
  30.01.2018 в 08:13, Dimmy сказал:

По идее, если судить по нескольким анализам, то тебе можно спокойно 250 моточасов держать. Масла выдерживают нормально.

 

В планах этим летом забег на 250-300 моточасов на полнозольнике A5 с фордовским допуском 5W-30 Millers EE Longlife Eco...

Ссылка на сообщение

@torcon, может объединить два этих анализа 0W-20 Mobil1 AFE со свежим маслом в нашем привычном шаблоне?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Интересно: здесь топлива всего 2 %, а вязкость просела аж на 1.2 cSt. И весной 2016 г. тоже точно так же просел...

Заметил, что на битоге 0W-20 Mobil1 тоже везде просаживается на 1-2 cSt. Похоже, всё-таки и загуститель свою лепту вносит...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...