Перейти к публикации

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка 2 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км (200 мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Вадим_69 писал:

torcon, может объединить два этих анализа 0W-20 Mobil1 AFE со свежим маслом в нашем привычном шаблоне?

сделал наш шаблон, но второе масло не стал сюда пихать все таки другой анализ и режимы... Там отдельно надо сделать.

 

Судя по множеству прошлых отработок из PLM Labs c содержанием топлива, не всегда соотносится падение вязкости с содержанием топлива. Особенно при небольших содержаниях 1-2-3%. Если бы у тебя показало содержание 5-7%, то и вязкость свалилась бы на 2-3 cst. А при не больших содержаниях топлива так и будет, около 1-1.5 единицы. Второй момент, Mobil1 уже мог изменится по вязкости, с того момента когда мы тестировали свежее последний раз. Теперь вязкость меньше - а мы видим это как падение вязкости.

 

Вот мой пример 0км-300км-5919км
post-2-0-08426200-1488292200_thumb.jpg

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/
примерно тоже самое что у тебя. 3.1% и падение меньше чем на единицу. В общем то это нормально все.

Ссылка на сообщение

Интересно, что магний в отличие от кальция срабатывается хорошо. Что в этом анализе, что в предыдущем, что в моём анализе весной 2016 г., что в анализе на Субару.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, именно в этом случае считаю разница лабораторий. Посмотри например молибден - тоже ниже всегда PLM его показывает чем старая. :)

Ссылка на сообщение
  02.02.2018 в 06:46, torcon сказал:

@Вадим_69, именно в этом случае считаю разница лабораторий. Посмотри например молибден - тоже ниже всегда PLM его показывает чем старая.

 

НЕА :) В 2016 г. анализ делался в нашей лабе. Это сработка магния...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, посмотри сколько там у тебя кальция, это не разбавление другим маслом у которого магния не было? :) откуда и уменьшение.

Ссылка на сообщение
  02.02.2018 в 08:30, torcon сказал:

@Вадим_69, посмотри сколько там у тебя кальция, это не разбавление другим маслом у которого магния не было? :) откуда и уменьшение.

 

Да, там до этого плескался 0W-20 Amsoil SS с кальцием под 4000 ppm. Но несливайка Амсойла не могла же так сильно уменьшить магний в Мобиле - больше, чем на треть? Так же не думаю, что PLM во всех анализах занижает магний на четверть... Хотя ХЗ :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  30.01.2018 в 08:09, Dimmy сказал:

Вряд ли. Тут ведь Молибдена немало.

Молибден на рабочей температуре двигателе работает, поэтому зимой на непрогретом двигателе выгоды не даст.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
  02.02.2018 в 09:38, Wald сказал:

Молибден на рабочей температуре двигателе работает, поэтому зимой на непрогретом двигателе выгоды не даст.

 

Смотря какой ;)

Здесь - тример от Infineum - да, много выгоды на холодном моторе не даст:

 

Moly.png

 

А вот, например, в 0W-20 Idemitsu Zepro пакет Molyvan 855 от Vanderbilt вовсю работает уже при комнатных температурах:

 

Molyvan 855.jpg

 

И. кстати, Zepro показывает меньше железа в моих зимних отработках...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...