Перейти к публикации

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка 2 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км (200 мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


torcon, может объединить два этих анализа 0W-20 Mobil1 AFE со свежим маслом в нашем привычном шаблоне?

сделал наш шаблон, но второе масло не стал сюда пихать все таки другой анализ и режимы... Там отдельно надо сделать.

 

Судя по множеству прошлых отработок из PLM Labs c содержанием топлива, не всегда соотносится падение вязкости с содержанием топлива. Особенно при небольших содержаниях 1-2-3%. Если бы у тебя показало содержание 5-7%, то и вязкость свалилась бы на 2-3 cst. А при не больших содержаниях топлива так и будет, около 1-1.5 единицы. Второй момент, Mobil1 уже мог изменится по вязкости, с того момента когда мы тестировали свежее последний раз. Теперь вязкость меньше - а мы видим это как падение вязкости.

 

Вот мой пример 0км-300км-5919км
post-2-0-08426200-1488292200_thumb.jpg

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/
примерно тоже самое что у тебя. 3.1% и падение меньше чем на единицу. В общем то это нормально все.

Ссылка на сообщение

Интересно, что магний в отличие от кальция срабатывается хорошо. Что в этом анализе, что в предыдущем, что в моём анализе весной 2016 г., что в анализе на Субару.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, именно в этом случае считаю разница лабораторий. Посмотри например молибден - тоже ниже всегда PLM его показывает чем старая. :)

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, именно в этом случае считаю разница лабораторий. Посмотри например молибден - тоже ниже всегда PLM его показывает чем старая.

 

НЕА :) В 2016 г. анализ делался в нашей лабе. Это сработка магния...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, посмотри сколько там у тебя кальция, это не разбавление другим маслом у которого магния не было? :) откуда и уменьшение.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, посмотри сколько там у тебя кальция, это не разбавление другим маслом у которого магния не было? :) откуда и уменьшение.

 

Да, там до этого плескался 0W-20 Amsoil SS с кальцием под 4000 ppm. Но несливайка Амсойла не могла же так сильно уменьшить магний в Мобиле - больше, чем на треть? Так же не думаю, что PLM во всех анализах занижает магний на четверть... Хотя ХЗ :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вряд ли. Тут ведь Молибдена немало.

Молибден на рабочей температуре двигателе работает, поэтому зимой на непрогретом двигателе выгоды не даст.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Молибден на рабочей температуре двигателе работает, поэтому зимой на непрогретом двигателе выгоды не даст.

 

Смотря какой ;)

Здесь - тример от Infineum - да, много выгоды на холодном моторе не даст:

 

Moly.png

 

А вот, например, в 0W-20 Idemitsu Zepro пакет Molyvan 855 от Vanderbilt вовсю работает уже при комнатных температурах:

 

Molyvan 855.jpg

 

И. кстати, Zepro показывает меньше железа в моих зимних отработках...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...