Перейти к публикации

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@dimonpit, анализ хороший :up: И зима тоже... :)

 

И, кстати, анализы с холодных японских атмосферников это подтверждают - у них практически никогда не бывает большого прироста окисления, максимум +2-4

 

Бывает ;) Но в целом идея интересная...

 

P.S. Насчёт задиров в G4KD - проблема чересчур "раздута", имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Мой ДВС дизелит уже тысяч с 8-10.

Ссылка на сообщение

 

P.S. Насчёт задиров в G4KD - проблема чересчур "раздута", имхо.

 

 

Мой ДВС дизелит уже тысяч с 8-10.

 

 

:D

Ссылка на сообщение

Ну, "дизелит" и задиры напрямую никак не связаны. Вот если бы постукивал... Как полуседан.

Ссылка на сообщение

Задиры в цилиндрах натирают много железа, хрома, алюминия - материал цпг. В лабораторном анализе отработки это прекрасно всплывает все. Вы много помните отработок с бензиновых двигателей KIA HYUNDAI где повышенное содержание этих металлов? :)

Ссылка на сообщение

Ну, "дизелит" и задиры напрямую никак не связаны. Вот если бы постукивал... Как полуседан.

Ну может я именно постукивания и считаю дизилением.

Фиг его знает

Ссылка на сообщение

@dimonpit, да такой двигатель просто. Я помню когда несколько лет назад ко мне подъехал Sportage72 на своем, я его спросил - у тебя что дизель? Он мне ответил "нет это двигатель такой у них". :) Надо сказать мой прошлый двигатель 3S-FE славится дизелением, если в него залить особенно евромасло 5W-40. 

Ссылка на сообщение

@dimonpit, да такой двигатель просто. Я помню когда несколько лет назад ко мне подъехал Sportage72 на своем, я его спросил - у тебя что дизель? Он мне ответил "нет это двигатель такой у них". :) Надо сказать мой прошлый двигатель 3S-FE славиться дизелением, если в него залить особенно евромасло 5W-40.

 

У меня тоже,уже несколько раз пассажиры спрашивали (в тихих переулках), ''разве на РИО уже дизеля ставят?''
Ссылка на сообщение

этот тот двигатель, у которого возникают проблемы с задирами в цилиндрах или нет?

 

Нет - это не G4KD 2 л.! Да и там у бол-ва всё норм.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Отличный мотор.Я ехал на такси с таким двигом-300ткм было на одометре.Таксист частник, сказал масло не подливает, с двигом ничего не делал.Машина правда на газу и со слов водилы более 3000 оборотов не видела.Так что Дмитрий хороший авто на долгую жизнь)

Ссылка на сообщение

Отличный мотор.Я ехал на такси с таким двигом-300ткм было на одометре.Таксист частник, сказал масло не подливает, с двигом ничего не делал.Машина правда на газу и со слов водилы более 3000 оборотов не видела.Так что Дмитрий хороший авто на долгую жизнь)

По городу то у меня тоже не больше 3000 об/мин.

Но вот по трассе, 3000 оборотов,на пятой, это чуть больше 90км/ч. Поэтому приходится и до 3500 крутить,чтобы хоть 110 ехать.

Ссылка на сообщение

Кстати,смотрю бюджетный Сибтек хорошо отработал

Ссылка на сообщение

G4fc 1,6 пробег 400000 5лет  в такси,дизелил с 90000 до сего пробега,масла разные,пока работал в такси-лукойл 10-30 замена  через 7тысяч.сейчас турбосин через 9-10.Масло не доливаю,от замены до замены пол метки на щупе.ГАЗ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...