Antonmsk 291 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300км Масло: Motorex Concept FS-V 0w-30 Автомобиль: Kia Sportage 2011г 150ЛС Общий пробег на одометре: 125000 Пробег на масле: 9300 Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: не обнаружено Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: круглогодично Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: 95 Роснефть, Нефтьмагистраль, Режимы: 75% город (пробки),25% трасса Фильтр масляный: MANN Фильтр воздушный: MANN Объем заливаемого масла: 6 литра Отбор масла: в середине слива через пробку 2 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 019 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Ну вот опять на Infineum поднялось TAN при рабочем TBN. Не долгий ли интервал был до этого? Ссылка на сообщение
torcon 80 357 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 а что с фосфором то? Второй анализ уже с фосфором ниже плинтуса. @Antonmsk, свяжись с лабой, пусть смотрят перепроверяют - нет таких пакетов присадок в природе. :) Ссылка на сообщение
Dimmy 12 019 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Ну да, лишнее подтверждение, что PLM путает 3 и 8. 3 Ссылка на сообщение
torcon 80 357 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Они каким то роботом сканируют результаты с ICP что ли? :) 1 может принять за 4, 3 за 8. :) Проверять надо при выдаче анализа и написании вывода, такие вещи... Ссылка на сообщение
Dimmy 12 019 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Аналитик: Новичков А.В. Вопрос к нему. Он отвечает за анализ в комплексе. Ссылка на сообщение
yuran198 0 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Видимо перекат по моточасам Ссылка на сообщение
prv21 5 225 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Вовремя слили - нитрация 15. Как там по 15 тыщ ездить - хз. Ссылка на сообщение
Antonmsk 291 Опубликовано: 2 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Они каким то роботом сканируют результаты с ICP что ли? :) 1 может принять за 4, 3 за 8. :) Проверять надо при выдаче анализа и написании вывода, такие вещи...Напишу ему Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Алюминия как-то слегка выше нормы... Обычно поменьше на подобных моторах - что KIA G4KD/E, что Mitsubishi 4B1x... Изменено 2 февраля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Antonmsk 291 Опубликовано: 2 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Все верно. За фосфор просили прощения как здесь, так и в Unil. Вечером поменяю на исправленные. Ссылка на сообщение
Antonmsk 291 Опубликовано: 2 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Приятно, что одноклубники исправляют лабу, хотя масла даже не видели)) Ссылка на сообщение
torcon 80 357 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Коллективный мозг всегда рулит. Одна голова хорошо, а полторы лучше :))) (это я про себя конечно) Ссылка на сообщение
Spielhur 342 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Алюминия как-то слегка выше нормы... Обычно поменьше на подобных моторах - что KIA G4KD/E, что Mitsubishi 4B1x... У меня был строго зимний, там было 6 Алюминия при 3 исходных в масле. Железа было также гораздо меньше. Изменено 3 февраля 2018 пользователем Spielhur Ссылка на сообщение
Spielhur 342 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Вовремя слили - нитрация 15. Как там по 15 тыщ ездить - хз. В теме про задиры двигателей Хендэ есть хороший пример 15 ткм. Изменено 2 февраля 2018 пользователем Spielhur Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас