Перейти к публикации

Может ли так выгядеть масло через 13 км после замены


Рекомендованные сообщения

Добрый день,

Сделал ТО официального дилера(с заменой масла) (Европа), дома решил посмотреть щуп и увидел ЭТО:

 

post-45776-0-59432300-1517560294_thumb.jpg

 

слева BMW x5 E70 3.0D 2007 127KM после замены масла (лично виделsmile.gif)
справа F15 M50D 2014 13км после замены масла
что думаете?

также, хотели навязать мне ремонт на ~2300 евро(замена прокладки клап. крышки и рычагов пер. подвески) но были посланы в известном направлении
может обиделись и решили добить мне машину?

 

UPD. забыл добавить важный момент, пробег 85000км (100% реальный), интервал замены масла 25 000 км, как было рекомендовано BMW

Изменено пользователем alexbrp
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы все забыли о том, что челове написал! Машина експлатируется в Европе!

Какая средняя скорость ?!

 

Я не думаю, что сервис в Европе будет на половину менять масло. Их могут сразу лишить лицензии.

Как меняли масло? Сливом или откачкой?

Ссылка на сообщение

Если до этого был интервал 25000 км, то несливаемый остаток и грязь внутри сразу же устряпают свежее масло. Все логично, кмк.

Ссылка на сообщение

 

 


Я не думаю, что сервис в Европе будет на половину менять масло.

 

Почему? 99% хомячков даже не догадаются проверить. Из оставшихся 1% примерно 50% ничего не смогут доказать,

Ссылка на сообщение

А по моему ключевое слово    <<интервал замены масла 25 000 км>>.

Ссылка на сообщение

Вы все забыли о том, что челове написал! Машина експлатируется в Европе!

Какая средняя скорость ?!

 

Я не думаю, что сервис в Европе будет на половину менять масло. Их могут сразу лишить лицензии.

Как меняли масло? Сливом или откачкой?

европа европе рознь, поляки, румыны и прочие албанцы те еще маркитанты Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

капельный тест поставил сушиться, завтра посмотрим.

Европа имеется в виду Кипр.

В машине есть электро контроль уровня масла в борт. компе, наличие щупа даже не указано в мануале, он спрятан сзади двигателя, многие не догадываются о его наличии.

Я вообще решил проверить что у меня с маслом, потому, что обычно чувствуется что после замены масла машина сразу начинает работать менее шумно, и меньше вибрации. Здесь же, я не почувствовал ничего, без изменений.

еще интересные моменты:

после замены масла, мне всегда делали макс. уровень, тут же имеем где-то 80% от максимума (по компу и щупу)

обнаружить какие либо следи масленых подтеков (около фильтра, заливной горловины) не удалось, но его хорошо помыли на сервисе.

в инвойсе, помимо остальных пунктов ТО, указана также присадка в ДТ, номер 83192296922, никогда не пользовался присадками, но насколько я вижу по фотографиям банки в интернете, ее нужно добавлять при заправке 45-75l топлива, у меня, же было 15% топлива, это около 13л в баке, и ни одна с%ка мне ничего не сказала про то, что нужно срочно заправиться

Но, остальные фильтра в списке они поменяли (салона и фильтр рециркуляции)

Изменено пользователем alexbrp
Ссылка на сообщение

На моем дизеле похожая ситуация. Домой из гаража возвращаюсь 30км - масло уже темное, как на фото. Замена каждые 7,5к. Двигатель с пробегом 250к, но достаточно чистый внутри

Ссылка на сообщение

 

UPD. забыл добавить важный момент, пробег 85000км (100% реальный), интервал замены масла 25 000 км, как было рекомендовано BMW

 

Ну теперь понятно, почему

 

 хотели навязать мне ремонт на ~2300 евро(замена прокладки клап. крышки и рычагов пер. подвески)

 

7-8 тыс.км. это максимальный интервал замены масла в Бэшных двигателях в РФ !!!

 

Ссылка на сообщение

после замены масла, мне всегда делали макс. уровень, тут же имеем где-то 80% от максимума (по компу и щ

Каждый раз при замене масла электронный уровень нужно сбрасывать. Т.е. сервисмены заливают масло по фактическому уровню, а дачтик после этого обнуляют и он текущий обьём считает максимальным (для этого и нужен сервисный щуп). С новыми аккумами такая же ситуация, сбрасывается датчик старения и счёт начинается с текущего напряжения. Возможно, для ускорения работы, в сервисе решили не тратить время на выверку и доливку по факту, а просто немного недолили перестраховавшись, что б не перелить, и не сбросили уровень.

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение

 

 


7-8 тыс.км. это максимальный интервал замены масла в Бэшных двигателях в РФ !!!

 

Речь о Европе.

Ссылка на сообщение

Речь о Европе.

а что у них там законы физики по другому действуют?
Ссылка на сообщение

 

 


а что у них там законы физики по другому действуют?

На, законы действуют так же. Но результат действия законов отличается примерно как ВАЗ и БМВ. Это, кстати, не только к физическим законам относится.

Ссылка на сообщение

Страна эксплуатации какая? То там же делали? Средняя эксплуатационная скорость?

 

Присадку думаю вам в бак не лили, а просто забрали себе. Не исключен вариант и с маслом.

Ссылка на сообщение

 

 


Страна эксплуатации какая?
родина афродиты. там полно аферистов брачнвх. масляные тоже видимо исть.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...