Перейти к публикации

Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.03.2018 в 10:11, Дмитрий_ сказал:

@Aleksszlat, а кто из маслопроизводителей делает коррозию на медь для своих масел в ДВС? (Ну кроме реновских допусков.)

Я не видел, чтобы они указывали это. Кроме русского сайта идумицу,данные которые были скопированы с лаб.анализов свежего масла на ойл клубе.

Тогда вопрос на вопрос: а для чего он для других масел нужен ?

И ещё раз повторяю, ГОСТ он что, просто так создавался, без практического смысла.

RS: если чел не понимает, это не значит что это не надо.

Ссылка на сообщение
  Aleksszlat писал:

ГОСТ он что, просто так создавался, без практического смысла.

ещё раз отвечу. Он не для ДВС создавался. Только рено решили его применить к своим ДВС.

p.s. и лично моё мнение, только для маркетинга, ну как фишка такая от рено. :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Воистину, "Заставь дурака богу молиться - он весь лоб расшибет" (пословица) прошу не персонифицировать))))

Ссылка на сообщение

Сегодня померили компрессию, во всех 4х цилиндрах 11,5, ну и свечи посмотрели, состояние неоднозначное за такой малый пробег.

п.с. может поменять заводские NGK на DENSO или не заморачиваться до 15000км.??? :pardon:

 

IMG_20180306_142823.jpg

IMG_20180306_144621.jpg

IMG_20180306_144427.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

  Евген 48 писал:

Сегодня померили компрессию, во всех 4х цилиндрах 11,5
что то невелика. я бы перемерил 11,0 - минимальный предел. норма 12,5 для 1,6 греты.
Ссылка на сообщение

Из руководства по Крете.

Давление сжатия
Нормативное значение: 1225,83 кПа (12,5 кг/см?, 177,79 фунта на кв. дюйм) (при 200 - 250 об/мин)
Минимальное значение: 1078,73 кПа (11,0 кг/см?, 156.46 фунта на кв. дюйм)
Разница давлений в любой из пар цилиндров:
98 кПа (1,0 кг/см?, 14 фунт/кв. дюйм) или меньше
Ссылка на сообщение

А то, политика ясна - насрать на все ГОСТы, ISO и сертификации .....

Ссылка на сообщение
@Aleksszlat, по твоему масла куппер не работают и вредны для ДВС?
Ссылка на сообщение
  06.03.2018 в 17:13, Дмитрий_ сказал:

@Aleksszlat, по твоему масла куппер не работают и вредны для ДВС?

Я хоть намек дал так думать ?

А продукция, если это не колхозный подвал, проходит сертификацию в соответствии с ISO.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, Надо отделять мух от котлет.

Работает или нет, это одно. А сертифицировано, это другое.

Как вы отнесётесь к колбасе в магазине, сделанной без ГОСТов или ОСТов. Вы же не отравитесь, что вам ещё надо ?

Пока продукция не сертифицирована у неё нет будущего и всё это на свой страх и риск.

RS: вы похоже не в теме, что значит поставить на производство новую гос. продукцию.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, какой смысл в теме экспериментов Евгения толковать о подобном. Иди в профильную, у тебя получаются однотипные сообщения в разных темах форума, а про это написано в правилах .

Ссылка на сообщение

А свечи обычные? Может попробовать поставить иридий? Мой старый Пассат на иридиевых просто ожил по ощущениям.

Ссылка на сообщение
  08.03.2018 в 10:20, akhrap1980 сказал:

А свечи обычные? Может попробовать поставить иридий? Мой старый Пассат на иридиевых просто ожил по ощущениям.

Для чистоты эксперимента не надо вносить ни каких изменений, всё должно быть как обычно до этого....

Всем будет понятней и спокойней. Едем дальше....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...