Популярное сообщение metalplaks 1 004 Опубликовано: 2 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48 Моторное масло Cupper 0W-30NSLine для теста предоставляется 10 литров производителем масла, плюс автоэнергетик промывочный. Производитель масла оплачивает доставку масла, доставку и проведение анализов отработанного масла. Евген 48 тестирует масло на своем автомобиле по следующей схеме: 1. отбор масла для анализа и отправка его в лабу. 2. добавление автоэнергетика КУППЕР промывочного. 3. пробег с промывкой 1.5 - 2 тыс.км. 4. замена масла на свежее Cupper 0W-30 NSLine. 5. отправка в лабу старого масла с промывкой. 6. пробег на масле 3 тыс. км. отбор пробы масла и отправка в лабу 7. если в отработке железа более 10 ppm, то повторный анализ через 500-1000 км. для определения динамики, если работа двигателя не нравится испытателю, тест прекращается. 8. если проба масла на 3 тысячах нормальная, то пробег до 6 тысяч и снова отбор пробы и отправка в лабу. 9. по результатам анализа пробы после 9 ти тысяч пробега принятие решения о замене масла или продолжении работы двигателя на нем. 10. после замены масла на свежее едем и берем пробы на анализ так же, как на первой порции масла. По ходу теста Евген 48 делает возможные фото и делится своими впечатлениями от работы мотора на этом масле, публикует на форуме анализы отработок. Производитель масла ООО "КУППЕР" гарантирует ремонт любой сложности за его счет, в случае поломки двигателя по вине моторного масла Cupper 0W-30 NSLine Эксперимент - Часть 1: Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км Конец первой части эксперимента Эксперимент - Часть 2: (начало здесь) Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км Масло Cupper 0W-30 NSLine слито на пробеге 7940км. или 205м/ч 9 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 335 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 (изменено) Давайте определимся с пробегом/моточасами для следующего анализа. Жень, ну ведь ясно же, что первый нужно на 50м.ч., чтобы хотя бы с этим сравнить http://www.oil-club.ru/forum/topic/32539-mag-1-0-20-otrabotka-hyundai-creta-g4fg-16-l-posle-1169-km/?do=findComment&comment=1110072 Но по большому счёту на новом ДВС, и сравнивать не с чем. Так как на куппере в последствие нескольких заливок, возможна будет небольшая приработка. Изменено 23 февраля 2018 пользователем Дмитрий_ Ссылка на сообщение
Евген48 29 047 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 Жень, ну ведь ясно же, что первый нужно на 50м.ч., Ну это и было очевидно, но не спросить, не мог, сам понимаешь. Т.к. средняя скорость сейчас чуть выше, то и пробег будет в районе 1300-1400км. (около 50м/ч). Думаю, что притирка там уже закончилась, только кремний немного еще болтается. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 335 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 Думаю, что притирка там уже закончилась, про притирку, я именно про применение самих масел от куппер. Ссылка на сообщение
Евген48 29 047 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 @Дмитрий_, ну посмотрим, я такого не понимаю - "куппер будет прирабатываться/притираться", такого не должно быть, масло просто должно работать. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 335 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 "куппер будет прирабатываться/притираться" Не масло :D , а ДВС на маслах куппер. :) Ссылка на сообщение
Евген48 29 047 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 Не масло , а ДВС на маслах куппер. От перемены мест.... :DD Думаю ничего не поменяется, стерпится, слюбится :DD Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 763 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 @Евген 48, хотелось бы услышать ощущения от нового масла в разрезе с другими брендами. Или все плюс/минус одинаково и штатно? Ссылка на сообщение
Евген48 29 047 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 @ModeratorSigma, 1. Не нравится звук двигателя на оборотах свыше 2500. 2. Данное масло пока что экономичнее предыдущего MAG 1 0-20, примерно на 0,3-0,4л./100км. 3. Крутится двигатель тяжелее предыдущего MAG 1 0-20. 4. По ощущениями двигатель остывает чуть медленнее. п.с. такие выводы делал ещё до анализов. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 627 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 @Евген 48, а как согласуется между собой 2 и 3 пункт ? Ссылка на сообщение
Евген48 29 047 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 (изменено) Евген 48, а как согласуется между собой 2 и 3 пункт ? А я х.з. :DD я смотрю расход по средней скорости, была средняя 25км/ч был расход 9,5л., сейчас средняя те же 25км/ч, а расход 9,1-9,2л. п.с. было бы лето, можно было и разгон заколхозить :) Изменено 24 февраля 2018 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 627 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 (изменено) @Евген 48, потеплело ? Или бенз попался нормальный (у меня раз так было, упал расход почти на литр, откатал и вернулось в "норму". Изменено 24 февраля 2018 пользователем Aleksszlat Ссылка на сообщение
Евген48 29 047 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 Евген 48, потеплело ? Наоборот, похолодало до нормальной зимы. Или бенз попался нормальный Увы, и это мимо, с самого начала катаю только Шелл 92. Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 Наоборот, похолодало до нормальной зимы. Увы, и это мимо, с самого начала катаю только Шелл 92. А почему не 95? Ссылка на сообщение
Евген48 29 047 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 А почему не 95? А зачем? поясни, какой смысл в 95. Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) А я х.з. :DD я смотрю расход по средней скорости, была средняя 25км/ч был расход 9,5л., сейчас средняя те же 25км/ч, а расход 9,1-9,2л. п.с. было бы лето, можно было и разгон заколхозить :) Все правильно, так и должно быть. Если бы БК показывал температуру моторного масла, то было бы заметно, что в установившемся режиме, в рабочем диапазоне оборотов, она снизилась примерно на 8-10 градусов, поэтому наша "жиденькая" 30-ка, при такой, пониженной температуре, эквивалентна традиционной 30-ке с вязкостью при 100С около 11 cct, (поэтому движок раскручивается немного медленнее), это связано со снижением работы сил трения в двигателе, по этой же самой причине и снижен расход топлива. Чтобы твои ощущения по работе двигателя стали аналогичны ощущениям о его работе на предыдущем 0W-20, надо переходить на наше 0W-16, так что после тестов 30 ки, можно замутить тест на cupper 0W-16 NSLine :D Изменено 25 февраля 2018 пользователем metalplaks Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения