Перейти к публикации

Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ты так точно не поймёшь/разберёшься, откуда ноги растут :unknw: .....

Это же шутка была)

Залил 95 V power от Шелл, посмотрим.

Ссылка на сообщение

надо переходить на наше 0W-16, так что после тестов 30 ки, можно замутить тест на cupper 0W-16 NSLine :D

 

Не, ну что вы все яйца в одну корзину, детский сад прям какой то :D

Дайте и нам 16-ю попробовать!

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Ну так заодно порядок с топливной наведем.

Авто новое, что там наводить?
Ссылка на сообщение

Авто новое, что там наводить?

 

На мой взгляд, у авто не все в порядке с впрыском топлива, это зависит от прецизионности изготовления пар трения, очевидно явно не хватает точности изготовления, энергетик должен эту задачу решить, он должен повысить класс чистоты поверхностей трения в топливной аппаратуре и тем самым улучшить впрыск и горение топлива.

Ссылка на сообщение

 

 


На мой взгляд, у авто не все в порядке с впрыском топлива

Ну я так не думаю, всё таки имеет место недогрев масла, и это можно легко проверить на следующем анализе, что я и сделаю.

Ссылка на сообщение

Ну я так не думаю, всё таки имеет место недогрев масла, и это можно легко проверить на следующем анализе, что я и сделаю.

 

Ну наверно имеет смысл говорить о недогреве двигателя и в связи с этим обогащенной смеси, возможно, но все производители авто в один голос заявляют, что двигатель греть не надо, надо ехать сразу после запуска.

Ссылка на сообщение

 

 


но все производители авто в один голос заявляют, что двигатель греть не надо, надо ехать сразу после запуска.

Но мы же их не слушаем :pardon:

Ссылка на сообщение

Но мы же их не слушаем :pardon:

 

Да, но они то имеют в виду, что БК обеспечивает правильное горение БВ смеси при этом режиме.

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Я знаю, что интереснее, но со средней 25км/ч, у меня гонять негде :pardon:

п.с считал уже сколько раз, все равно 92 дешевле заправляться в моём случае.

Так и быть, заправлюсь супер 95, может и полетит :DD

По утверждению некоторых форумчан система имеет некоторую инертность, поэтому прихода ждите где-нибудь к лету... А там резину на летнюю поменяете, ТНВ будут повыше. Так что , ВОЗМОЖНО, уделаете на светофоре какую-нибудь 5-ю бэху, если там водила, конечно, не будет в носу ковырять за тонировкой.:d

Ссылка на сообщение

На мой взгляд, у авто не все в порядке с впрыском топлива, это зависит от прецизионности изготовления пар трения, очевидно явно не хватает точности изготовления, энергетик должен эту задачу решить, он должен повысить класс чистоты поверхностей трения в топливной аппаратуре и тем самым улучшить впрыск и горение топлива.

Интересно, вот какую "прецизионность" надо улучшать в топливной аппаратуре дв-ля Евгения? Где там прецизионные пары?

Евгений, а проблема системная с наливом топлива? Если системная, то может уже появились чип-тюнерские прошивки, устраняющие данное явление? Это так, фантазия/предположение.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Интересно, вот какую "прецизионность" надо улучшать в топливной аппаратуре дв-ля Евгения? Где там прецизионные пары?

Евгений, а проблема системная с наливом топлива? Если системная, то может уже появились чип-тюнерские прошивки, устраняющие данное явление? Это так, фантазия/предположение.

Влияние небольшое, но запирающая игла в инжекторе с посадочным местом несомненно прецизионная пара.

Ссылка на сообщение

У меня знакомый работал на диллере, рассказывал, что была машина новая и какие то проблемы были со впрыском и потом они сами собой разрулились, мож после сборки в трассах грязь осталась и она по началу препятствовала работе. Ну а по поводу сопрягающихся пар в форсунках, ИМХО, надо чтобы там прям конкретно допуски не сходились чтобы это ощутимо влияло.

Ссылка на сообщение

 

 


Залил 95 V power от Шелл, посмотрим.

После 35км. авто поехало лучше, вот как то так :pardon:  :DD

 

 


то может уже появились чип-тюнерские прошивки

ОД сразу же предложил перепрошить (ихний гуру электрик), прошивка от известного вам Паулюса.

Ссылка на сообщение

 

 


После 35км. авто поехало лучше, вот как то так

 

в V-Power есть моющие присадки, могли и намыть чего-нибудь.  А вообще на 95 конечно машина лучше будет ехать нежели на 92.  Залей 98 ))))

Ссылка на сообщение

 

 


Залей 98 ))))

Что на 100 от Лука, что на 95 v power от Шелл, одинаково едут.

п.с. это же овощ атмосферный, а не турбозаДжигалка :DD

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...