Популярное сообщение metalplaks 1 004 Опубликовано: 2 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48 Моторное масло Cupper 0W-30NSLine для теста предоставляется 10 литров производителем масла, плюс автоэнергетик промывочный. Производитель масла оплачивает доставку масла, доставку и проведение анализов отработанного масла. Евген 48 тестирует масло на своем автомобиле по следующей схеме: 1. отбор масла для анализа и отправка его в лабу. 2. добавление автоэнергетика КУППЕР промывочного. 3. пробег с промывкой 1.5 - 2 тыс.км. 4. замена масла на свежее Cupper 0W-30 NSLine. 5. отправка в лабу старого масла с промывкой. 6. пробег на масле 3 тыс. км. отбор пробы масла и отправка в лабу 7. если в отработке железа более 10 ppm, то повторный анализ через 500-1000 км. для определения динамики, если работа двигателя не нравится испытателю, тест прекращается. 8. если проба масла на 3 тысячах нормальная, то пробег до 6 тысяч и снова отбор пробы и отправка в лабу. 9. по результатам анализа пробы после 9 ти тысяч пробега принятие решения о замене масла или продолжении работы двигателя на нем. 10. после замены масла на свежее едем и берем пробы на анализ так же, как на первой порции масла. По ходу теста Евген 48 делает возможные фото и делится своими впечатлениями от работы мотора на этом масле, публикует на форуме анализы отработок. Производитель масла ООО "КУППЕР" гарантирует ремонт любой сложности за его счет, в случае поломки двигателя по вине моторного масла Cupper 0W-30 NSLine Эксперимент - Часть 1: Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км Конец первой части эксперимента Эксперимент - Часть 2: (начало здесь) Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км Масло Cupper 0W-30 NSLine слито на пробеге 7940км. или 205м/ч 9 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 627 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 @Евген 48, т.е. изготовитель/разработчик в этом не заинтересован ? Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 6 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 @Евген 48, т.е. изготовитель/разработчик в этом не заинтересован ? А в чем наш интерес? Сделать тест , который сделан для каждого смазочного материала, который мы выпускаем, несчетное количество раз, еще раз? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 627 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 @metalplaks, для этого масла его можно показать ? И какой он становится после работы в двигателе ? Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 6 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 @metalplaks, для этого масла его можно показать ? И какой он становится после работы в двигателе ? Кто он? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 627 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Кто он? ГОСТ 32329-2013 Нефтепродукты. Определение коррозионного воздействия на медную пластинку Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 335 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 так анализ на корр. меди делаться будет? т.е. изготовитель/разработчик в этом не заинтересован ? Для чего куперовцам тратить деньги на такой бесполезный анализ из ДВС, который ничего не показывает. :D 1 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 627 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Для чего куперовцам тратить деньги на такой бесполезный анализ из ДВС, который ничего не показывает. :D Т.е. ГОСТы, тем более межгосударственные, пишут дураки ничего не понимающие ? Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 335 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Т.е. ГОСТы, тем более межгосударственные, Коррозия на медь - не для ДВС. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 627 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Коррозия на медь - не для ДВС. А мы то дураки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6818-kak-izmerjajut-korroziju-medi/ Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 335 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 (изменено) @Aleksszlat, я читал ту тему. А ты? Где там для ДВС? про это ты?: В документе от Afton Chemical одним из упоминающихся методов исследования Copper Corrosion является ISO 2160: например, ISO 2160 (3 hrs./150°C) для Renault Service Fill RN0700, RN0710, RN0720. Изменено 6 марта 2018 пользователем Дмитрий_ Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 627 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Коррозия на медь - не для ДВС. У меня заливаемое масло имеет класс 1А, а вот после заливки присадки и проезда 7500 км. стало 3А ... Есть над чем задуматься .... Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 627 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 @Aleksszlat, я читал ту тему. А ты? Где там для ДВС? про это ты?: В ГОСТе конкретно написано: п. 11.3.3 Испытание смазочных масел Испытание проводят в соответствии с 11.3.1, допускается температура выше 100 °С (212 °F) и другое время испытания. Для сопоставимости результатов рекомендуется начинать испытания с температуры 150 °С, затем ее повышают на 5 °С. RS: и где в ГОСТе написано что за исключением для ДВС ? Ссылка на сообщение
metalplaks 1 004 Опубликовано: 6 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Для смазочных материалов придумано великое множество различных анализов, часть из них гостирована, большая часть применяется при прикладных исследованиях, но любой анализ имеет смысловую нагрузку, Александр из Златоуста поясните, зачем необходим анализ на коррозию меди в разрезе данных испытаний, обращаю ваше внимание сразу, если масло вызывает разрушение меди или сплавов меди в двигателе это сразу покажет элементный анализ отработки, который несравнимо точнее, чем органолептический по сути тест на пластинке меди. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 627 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Для смазочных материалов придумано великое множество различных анализов, часть из них гостирована, большая часть применяется при прикладных исследованиях, но любой анализ имеет смысловую нагрузку, Александр из Златоуста поясните, зачем необходим анализ на коррозию меди в разрезе данных испытаний, обращаю ваше внимание сразу, если масло вызывает разрушение меди или сплавов меди в двигателе это сразу покажет элементный анализ отработки, который несравнимо точнее, чем органолептический по сути тест на пластинке меди. Показывает коррозионное воздействие на металлы, на все материалы/металлы. RS: вы прекрасно поняли вопрос..... т.е. я подозреваю, вы такие замеры/испытания не делали .... Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 335 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 @Aleksszlat, а кто из маслопроизводителей делает коррозию на медь для своих масел в ДВС? (Ну кроме реновских допусков.) Я не видел, чтобы они указывали это. Кроме русского сайта идумицу,данные которые были скопированы с лаб.анализов свежего масла на ойл клубе. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения