Популярное сообщение metalplaks 1 004 Опубликовано: 2 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48 Моторное масло Cupper 0W-30NSLine для теста предоставляется 10 литров производителем масла, плюс автоэнергетик промывочный. Производитель масла оплачивает доставку масла, доставку и проведение анализов отработанного масла. Евген 48 тестирует масло на своем автомобиле по следующей схеме: 1. отбор масла для анализа и отправка его в лабу. 2. добавление автоэнергетика КУППЕР промывочного. 3. пробег с промывкой 1.5 - 2 тыс.км. 4. замена масла на свежее Cupper 0W-30 NSLine. 5. отправка в лабу старого масла с промывкой. 6. пробег на масле 3 тыс. км. отбор пробы масла и отправка в лабу 7. если в отработке железа более 10 ppm, то повторный анализ через 500-1000 км. для определения динамики, если работа двигателя не нравится испытателю, тест прекращается. 8. если проба масла на 3 тысячах нормальная, то пробег до 6 тысяч и снова отбор пробы и отправка в лабу. 9. по результатам анализа пробы после 9 ти тысяч пробега принятие решения о замене масла или продолжении работы двигателя на нем. 10. после замены масла на свежее едем и берем пробы на анализ так же, как на первой порции масла. По ходу теста Евген 48 делает возможные фото и делится своими впечатлениями от работы мотора на этом масле, публикует на форуме анализы отработок. Производитель масла ООО "КУППЕР" гарантирует ремонт любой сложности за его счет, в случае поломки двигателя по вине моторного масла Cupper 0W-30 NSLine Эксперимент - Часть 1: Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км Конец первой части эксперимента Эксперимент - Часть 2: (начало здесь) Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км Масло Cupper 0W-30 NSLine слито на пробеге 7940км. или 205м/ч 9 Ссылка на сообщение
Евген48 29 054 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 Вики-пики писал: манометры ра3ные7 один и тот же Ссылка на сообщение
Вики-пики 44 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 17.03.2018 в 19:56, Евген 48 сказал: один и тот же так надо же разныму1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 054 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 Вики-пики писал: так надо же разныму1 Ну извиняйте, прибор был один Ссылка на сообщение
Dmvdm 524 Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 17.03.2018 в 19:37, Евген 48 сказал: Спасибо, успокоили :D Скорее предупредили, что к вопросу надо подойти более детально. Выяснить реальную степень сжатия, после чего будет ясна нормальная компрессия - это к степени сжатия прибавить мин 1.5 ед. И сделать повторные замеры. Ссылка на сообщение
Dmvdm 524 Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 17.03.2018 в 19:53, Вики-пики сказал: манометры ра3ные7 Попробуйте воспользоваться заведомо исправным компрессометром. Ссылка на сообщение
777alexei777@mail.ru 8 Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 на ауди 100 2.3 мотор NF степень сжатия 10,5 - по книжке комперессия должна быть 12-17. у меня 323 тыс. комперессия 16 везде. Так что 11.5 это уже повод задуматься , но это если степень сжатия 10-11. Товарищу мерил на ауди 80 мотор 2.0 ABK 14 в трех цилиндрах и 13 в одном. У него степень сжатия 10.5 как у меня. По книге у него тоже 12-16. Но пробег 480 тыс. Колечки менял , но не точил блок, может эллипс , может закоксовались еще, так как заливал самый дешевняк и не пойми где. Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) если сравнить двигатели рио 1,6 и гретта 1,6 то должно быть одинаково Рабочий объем – 1591 см3 Количество цилиндров/клапанов – 4/16 Диаметр цилиндра – 77 мм Ход поршня – 85.4 мм Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту Степень сжатия – 11 Привод ГРМ – цепь Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч) Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.) Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра) Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра) Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра) Изменено 18 марта 2018 пользователем исламыч Ссылка на сообщение
Dmvdm 524 Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 18.03.2018 в 17:21, исламыч сказал: если сравнить двигатели рио 1,6 и гретта 1,6 то должно быть одинаково Рабочий объем – 1591 см3 Количество цилиндров/клапанов – 4/16 Диаметр цилиндра – 77 мм Ход поршня – 85.4 мм Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту Степень сжатия – 11 Привод ГРМ – цепь Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч) Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.) Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра) Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра) Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра) Значит со степенью сжатия угадамши. Надо искать компрессуху....Евгению. Ссылка на сообщение
Евген48 29 054 Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 исламыч писал: Степень сжатия – 11 Сколько не смотрел на Крету, везде натыкаюсь на 10,5 1 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 @Евген 48, они же под 92 бензин подогнаны, все может быть Ссылка на сообщение
Евген48 29 054 Опубликовано: 18 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2018 исламыч писал: Евген 48, они же под 92 бензин подогнаны, все может быть По умолчанию да, под 92. А на Рио разве нет в мурзилке 92? Ссылка на сообщение
Dmvdm 524 Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 18.03.2018 в 19:12, Евген 48 сказал: Сколько не смотрел на Крету, везде натыкаюсь на 10,5 Значит минимум компрессия 12 - это для уставшего мотора, а для нового 13-15. Ссылка на сообщение
Евген48 29 054 Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 Dmvdm писал: Значит минимум компрессия 12 - это для уставшего мотора, а для нового 13-15. А тогда вопрос, если у меня компрессия под капиталку, то как будет ехать авто, куёво или как обычно? Ссылка на сообщение
Dmvdm 524 Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 19.03.2018 в 07:58, Евген 48 сказал: А тогда вопрос, если у меня компрессия под капиталку, то как будет ехать авто, куёво или как обычно? Как обычно, даже расход не изменится. Но на обгонах и подъемах будет заметна нехватка тяги, а при тошниловке не заметно, именно поэтому докатывают до жора масла хотя уже давно пора обратить внимание на поршневую. Я не говорю, что нужна капиталка я о том, что нужно обратить внимание это не нормально, есть проблема, возможно подзалегли кольца (если это так, то очень интересно от чего). Можно в дополнение проверить все цилиндры на утечки в исправном двс, с идеальной компрессией они не будут больше 10%. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 771 Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2018 @Dmvdm, пробег этого автомобиля 6.5 т км. - он новый. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения