Перейти к публикации

Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 Надо искать в теме "Самостоятельное применение эстеров". где-то ближе к началу.

Если хочешь - поищу.

Хотя у меня должны фото остаться - сейчас гляну и выложу.

1187928698_.thumb.jpg.863546e56b10e75f78912f2c8b27706a.jpg206233714_2.thumb.jpg.381f0893dd7329903d8832d16d39cdf7.jpg1864104531_3.thumb.jpg.67f95e998b05fc8ec122a46a90bb8e97.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion777 сказал:

Если хочешь - поищу.

Да ладно, смысл корча понятен, если что сам найду.

Ссылка на сообщение

Всё плохо, потому что грустно, ничего нового:D

Промежуточные выводы по бензину таковы: лучше всего авто едет на Шелл 98, пока без вариантов:pleasantry:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

Всё плохо, потому что грустно, ничего нового:D

И всё таки я нашёл, чем себя развеселить, т.с. порадовать старичка пенсионера:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Пробег на масле 2й заливки 2000км, 51м/ч, угара нет, фото уровня масла на холодную, режим эксплуатации примерно такой же как и на 1й заливке, 60% город, пригород и город примерно поровну. 

 

IMG_20180610_104808.jpgIMG_20180610_104819.jpg

IMG_20180610_104825.jpgIMG_20180610_105101.jpg

IMG_20180607_220715.jpgIMG_20180607_220947.jpg

Ссылка на сообщение

Кто может пояснить по бензину, залил сегодня на Шелле 92, время 17.00 солнце +21, после 98 разгон не тот (это реально чувствуется). Сегодня же, время 21.00 +15, машину как будто подменили, едет лучше.

Вот это солнце мне мешает, или я долбоёж???

п.с. про подстройку мозгов это всё .ерня, завтра повториться то же самое, уже наблюдаю на протяжение всей эксплуатации авто.

Ссылка на сообщение

Чем выше плюсовая температура воздуха тем труднее двигателю работать, поэтому во время сильной жары на высокофорсированных тачках стараются не отжигать чтобы не убить мотор. Наверное связано к содержанием кислорода в воздухе, похоже на езду по горам, чем выше в горы тем хуже разгон особенно чувствуется на атмосферниках.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Анатолий35 сказал:

Наверное связано к содержанием кислорода в воздухе

Да у меня то какие перепады кислорода, грешу на атмосферное давление и солнце:D

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да у меня то какие перепады кислорода, грешу на атмосферное давление и солнце:D

Давление на местности не зависит от t.

А вот влажность может и существенно.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

А вот влажность может и существенно.

вот это может быть ближе к телу...

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Евген 48 сказал:

вот это может быть ближе к телу...

Повышенная влажность при сгорании топлива в цилиндре даёт большее давление.

Ссылка на сообщение

экспериментаторы были в свое время, капельницу с водой в топливный шланг приделывали.

Ссылка на сообщение

Вроде как сейчас BMW сейчас прорабатывает эту тему, подачу в цилиндры мелкодисперсной водной взвеси.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Анатолий35 сказал:

Вроде как сейчас BMW сейчас прорабатывает эту тему, подачу в цилиндры мелкодисперсной водной взвеси.

Всё возвращается на круги своя ..

В конце 80-х в гаражах пытались колхозить на жигули, не пошло, начиналась коррозия ...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...