Перейти к публикации

Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Давайте определимся с пробегом/моточасами для следующего анализа.

Жень, ну ведь ясно же, что первый нужно на 50м.ч., чтобы хотя бы с этим сравнить http://www.oil-club.ru/forum/topic/32539-mag-1-0-20-otrabotka-hyundai-creta-g4fg-16-l-posle-1169-km/?do=findComment&comment=1110072

 

Но по большому счёту на новом ДВС, и сравнивать не с чем. Так как на куппере в последствие нескольких заливок, возможна будет небольшая приработка.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


Жень, ну ведь ясно же, что первый нужно на 50м.ч.,

Ну это и было очевидно, но не спросить, не мог, сам понимаешь.

Т.к. средняя скорость сейчас чуть выше, то и пробег будет в районе 1300-1400км. (около 50м/ч).

Думаю, что притирка там уже закончилась, только кремний немного еще болтается.

Ссылка на сообщение

 

 


Думаю, что притирка там уже закончилась,
про притирку, я именно про применение самих масел от куппер.
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, ну посмотрим, я такого не понимаю - "куппер будет прирабатываться/притираться", такого не должно быть, масло просто должно работать.

Ссылка на сообщение

 

 


"куппер будет прирабатываться/притираться"
Не масло :D , а ДВС на маслах куппер. :)  
Ссылка на сообщение

 

 


Не масло  , а ДВС на маслах куппер.   

От перемены мест.... :DD

Думаю ничего не поменяется, стерпится, слюбится  :DD

Ссылка на сообщение

@Евген 48, хотелось бы услышать ощущения от нового масла в разрезе с другими брендами. 

Или все плюс/минус одинаково и штатно?

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma,

1. Не нравится звук двигателя на оборотах свыше 2500.

2. Данное масло пока что экономичнее предыдущего MAG 1 0-20, примерно на 0,3-0,4л./100км.

3. Крутится двигатель тяжелее предыдущего MAG 1 0-20.

4. По ощущениями двигатель остывает чуть медленнее.

п.с. такие выводы делал ещё до анализов. 

Ссылка на сообщение

@Евген 48, а как согласуется между собой 2 и 3 пункт :unknw:  ?

Ссылка на сообщение

Евген 48, а как согласуется между собой 2 и 3 пункт   ?

А я х.з. :DD  :unknw:

я смотрю расход по средней скорости, была средняя 25км/ч был расход 9,5л., сейчас средняя те же 25км/ч, а расход 9,1-9,2л.

п.с. было бы лето, можно было и разгон заколхозить :)

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

@Евген 48, потеплело ?

Или бенз попался нормальный (у меня раз так было, упал расход почти на литр, откатал и вернулось в "норму".

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

 

 


Евген 48, потеплело ?

Наоборот, похолодало до нормальной зимы.

 

 


Или бенз попался нормальный

Увы, и это мимо, с самого начала катаю только Шелл 92.

Ссылка на сообщение

Наоборот, похолодало до нормальной зимы.

Увы, и это мимо, с самого начала катаю только Шелл 92.

А почему не 95?
Ссылка на сообщение

А я х.з. :DD  :unknw:

я смотрю расход по средней скорости, была средняя 25км/ч был расход 9,5л., сейчас средняя те же 25км/ч, а расход 9,1-9,2л.

п.с. было бы лето, можно было и разгон заколхозить :)

 

Все правильно, так и должно быть. Если бы БК показывал температуру моторного масла, то было бы заметно, что в установившемся режиме, в рабочем диапазоне оборотов, она снизилась примерно на 8-10 градусов, поэтому наша "жиденькая" 30-ка, при такой, пониженной температуре, эквивалентна  традиционной 30-ке с вязкостью при 100С около 11 cct, (поэтому движок раскручивается немного медленнее), это связано со снижением работы сил трения в двигателе, по этой же самой причине и снижен расход топлива. Чтобы твои ощущения по работе двигателя стали аналогичны ощущениям о его работе на предыдущем 0W-20, надо переходить на наше 0W-16, так что после тестов 30 ки, можно замутить тест на cupper 0W-16 NSLine :D    

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...