Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


plotigor

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ole кстати это мысль ,кинул обратно в морозилку,в следующий раз так и сделаю солью быстро чистый верхний слой и посмотрю что станет с этой мутью ,но одно но ,надо это делать быстро так как примерно через минуту она принимает обычную форму масла )

Ссылка на сообщение
12 минут назад, esc сказал:

да средняя скорость около 25-30 была. сейчас много трассы, угорает оно у меня на трассе, перешел на 40-ку

Блин, ваши корейские 1,6 моторы вроде не берут масло? Какой пробег-то уже? А то, может быть колечки подзалегать начали? У этой Татнефти высокотемпературные характеристики, более чем убедительные - t вспышки - 241гр и NOACK  - 7, если верить их заводскому паспорту качества))) 

Ссылка на сообщение

esc 

А5 жиже чем это, HTHS тоже у них меньше ~ 2,9-3,0 и испаряемость выше так что при переходе может больше вырасти жор. 

ЛукЛюкс зимой звон давал на холодную после стоянок, может замес такой хз на других масла небыло такого, мож тебе зайдёт. 

Скрытый текст

Зик 0 ку попробуй. 

Татнефть зимой угорело? (моё мнение что для зимы оно не оптимальный вар-т у тех. у кого мотор холодный японцы старые, корейцы и т.п. - из-за того что масло не будет выходить на нормальный температурный режим 70-90 °С кольца затруднительно будет снимать масло с цилиндров... Зимой оптимальнее Luxe 0w30). 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

Блин, ваши корейские 1,6 моторы вроде не берут масло? Какой пробег-то уже? А то, может быть колечки подзалегать начали? У этой Татнефти высокотемпературные характеристики, более чем убедительные - t вспышки - 241гр и NOACK  - 7, если верить их заводскому паспорту качества))) 

надо поправить подпись, сид продал)) в мазду 2.5 заливаю) 30-ку жрет в 2 раза больше чем 40-ку)) там NOACK такой же, однако жрет его в 2 раза меньше)

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

esc 

А5 жиже чем это, HTHS тоже у них меньше ~ 2,9-3,0 и испаряемость выше так что при переходе может больше вырасти жор. 

ЛукЛюкс зимой звон давал на холодную после стоянок, может замес такой хз на других масла небыло такого, мож тебе зайдёт. 

  Показать содержимое

Зик 0 ку попробуй. 

Татнефть зимой угорело? (моё мнение что для зимы оно не оптимальный вар-т у тех. у кого мотор холодный японцы старые, корейцы и т.п. - из-за того что масло не будет выходить на нормальный температурный режим 70-90 °С кольца затруднительно будет снимать масло с цилиндров... Зимой оптимальнее Luxe 0w30). 

на зиму щелочное выше у лука, НТНS пониже чутка. По татнефти 30-ка весной угорела, после трассовых поездок. наверное температуру не очень любит. перешел на 40-ку расход масла ниже стал.

Ссылка на сообщение

esc 

Ездил по трассе несколько сот км. в 29°С и по пробкам немного - уровень такой же стоит. Потом было пекло 37-40°С ездил немного, но таки ездил и уровень стоит. Мотор тихо работал, вентили включаются но не постоянно, я спокоен. Раньше лил А5 на нем в жару "очковал" база у него жиже, а щелочной мне по барабану. Уровень Таты у меня зимой снизился и это меня нисколько не удивляет на масло вину я не валю - мотор не прогревается масло вот и улетает в горшок со стенок по трассе зимой. Не у меня одного так с этим мотором, радиатор надо зимой частично закрывать и шубу одевать) . 

Если б нужно было щелочь то А3 лил бы,там извести навал. А из А5 Армотек FD щитаю лучше Люкса, пусть другие утверждают что из одной бочки, я так не считаю. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Buran сказал:

esc 

Ездил по трассе несколько сот км. в 29°С и по пробкам немного - уровень такой же стоит. Потом было пекло 37-40°С ездил немного, но таки ездил и уровень стоит. Мотор тихо работал, вентили включаются но не постоянно, я спокоен. Раньше лил А5 на нем в жару "очковал" база у него жиже, а щелочной мне по барабану. Уровень Таты у меня зимой снизился и это меня нисколько не удивляет на масло вину я не валю - мотор не прогревается масло вот и улетает в горшок со стенок по трассе зимой. Не у меня одного так с этим мотором, радиатор надо зимой частично закрывать и шубу одевать) . 

Если б нужно было щелочь то А3 лил бы,там извести навал. А из А5 Армотек FD щитаю лучше Люкса, пусть другие утверждают что из одной бочки, я так не считаю. 

именно А5 Армотек FD и хочу на зиму попробовать

Ссылка на сообщение

Ранее что-то не обращал внимание на это масло. Как понимаю, оно достаточно схоже с Лукойл Люкс 5W-30?

Только это имеет ILSAC GF-5, а Лукойл Люкс- ACEA A5/B5. Поэтому вероятно Татнефть Luxe желательно заливать на меньшее количество моточасов по сравнению с Лукойл Люкс?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kirill2k сказал:

Ранее что-то не обращал внимание на это масло. Как понимаю, оно достаточно схоже с Лукойл Люкс 5W-30?

Только это имеет ILSAC GF-5, а Лукойл Люкс- ACEA A5/B5. Поэтому вероятно Татнефть Luxe желательно заливать на меньшее количество моточасов по сравнению с Лукойл Люкс?

Знак равенства между этими маслами ставить нельзя, а так да.... Одно Ильсак, другое А5

Ссылка на сообщение
03.08.2020 в 16:41, Mansur сказал:

надо это делать быстро так как примерно через минуту она принимает обычную форму масла )

Оберни в какой-нибудь утеплитель, можно еще в пакетик засунуть, чтобы не было прямого контакта  с теплым воздухом и руками.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kirill2k сказал:

Ранее что-то не обращал внимание на это масло. Как понимаю, оно достаточно схоже с Лукойл Люкс 5W-30?

Только это имеет ILSAC GF-5, а Лукойл Люкс- ACEA A5/B5. Поэтому вероятно Татнефть Luxe желательно заливать на меньшее количество моточасов по сравнению с Лукойл Люкс?

torcon когда-то так сказал об этих 2-х маслах :  (скрин) 

Screenshot_20200408_124100.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Хз у кого как, у меня через 1000км начало темнеть, около 25-30мч.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

 

Screenshot_20200408_124100.jpg

Тогда надо Ультра Оптима 5 W-30. Там и цена и A5/B5.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Valery... сказал:

Тогда надо Ультра Оптима 5 W-30. Там и цена и A5/B5.

Можно и так, да

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...