Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


plotigor

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если смешивать   это масло на старом пакете с новым, примерно в пропорции 40% на 60%,  то  что может в принципе быть плохого или хорошего?  А то  у меня на лето 5 литров осталось, израсходую 3,3-3,4 и не выливать же.  

Ссылка на сообщение

Mughunter ничего не будет плохого - мешай смело

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Vermilion88 сказал:

На китайский присадках плохо чтоли ?

А это покажет время и анализы отработок 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Vermilion88 сказал:

На китайский присадках плохо чтоли ?

Нормалды

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Нормалды

Тëзка, я бы не был так уверен на 100% :pardon:

Ссылка на сообщение

 

21 час назад, DRON 33 сказал:

Тëзка, я бы не был так уверен на 100% :pardon:

В шеснарь вазовский разве критично на каких присадках?

Ссылка на сообщение

В Киа сид2 лью уже порядка 40 тыс,  меняю 6 тыс максимум пробег 130 тыс., Есть наблюдения и они не однозначные ....когда купил машину, по зиме без прогрева слышал как мне тогда казалось форсунки ( очень редко это было, но слышал ), после перехода на тат нефть...после одного лета в которое я передвигался очень много по платки со скоростью 160-170...с приходом зимы стал слышать эти строкотания (как дизель) всегда пока не прогреется ,  сейчас мне в сервисах говорят что это перекладка поршней, у корейцев особенность...так вот вопрос закономерность это или стечение обстоятельств? Ездить продолжаю, но иногда порываюсь попробовать что нибудь другое, кстати делал съёмку эндоскопом ( бюджетным) но вид поршней меня порадовал , и стенки цилиндров прям в идеале.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, nabap сказал:

В Киа сид2 лью уже порядка 40 тыс,  меняю 6 тыс максимум пробег 130 тыс., Есть наблюдения и они не однозначные ....когда купил машину, по зиме без прогрева слышал как мне тогда казалось форсунки ( очень редко это было, но слышал ), после перехода на тат нефть...после одного лета в которое я передвигался очень много по платки со скоростью 160-170...с приходом зимы стал слышать эти строкотания (как дизель) всегда пока не прогреется ,  сейчас мне в сервисах говорят что это перекладка поршней, у корейцев особенность...так вот вопрос закономерность это или стечение обстоятельств? Ездить продолжаю, но иногда порываюсь попробовать что нибудь другое, кстати делал съёмку эндоскопом ( бюджетным) но вид поршней меня порадовал , и стенки цилиндров прям в идеале.

А под клапанной крышкой какая картина? Интересуюсь, т.к. себе тоже взял на пробу. 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста для Хонда срв3 2,4л подойдёт? И на заправках стоят канистры без надписи gf-5, это сейчас так и должно быть?

Ссылка на сообщение
01.07.2023 в 21:53, nicoly сказал:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста для Хонда срв3 2,4л подойдёт? И на заправках стоят канистры без надписи gf-5, это сейчас так и должно быть?

Сравни цену на это и на подходящий S-oil,  и подумай - а оно тебе надо из-за такой разницы проводить испытания на своей машине?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ole сказал:

Сравни цену на это и на подходящий S-oil,  и подумай - а оно тебе надо из-за такой разницы проводить испытания на своей машине?

 S-oil не бывает подделок? Подозрительно что оно стоит так дешево. Отработка на татнефти показатели очень хорошие

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
27 минут назад, val_kaz сказал:

 S-oil не бывает подделок? Подозрительно что оно стоит так дешево. Отработка на татнефти показатели очень хорошие

 

Цитата

Анализ 2020 года, к нынешнеей танефти никакого отношения. Про те анализы российских масел  осталось только вспоминать

 

Ссылка на сообщение

Сегодня поменял маcло,  на сабж на китайских присадках ( точнее 3 литра в литрушках  " китайские" а доливка  0,3 из остатков с предыдущей замены на старых присадках) , причем до замены был сабж на старых присадках.  Пока выводы делать рано, проехал от места ТО до дома, пару км, но акустические звуки не радуют.  Сразу почувствовал более жесткую работу двигателя, причем если на старых присадках, двигатель работал мягко , как на тридцатке KIХХ или двадцатке S-OiL,  то   Татнефть Luxe 5W-30  на китайских  работает, как самые шумные образцы двадцаток.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...