Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


plotigor

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Genazvale сказал:

Добрый день.

Скажите ваше мнение господа эксперты , ФФ2 2009 рестайлинг 1.6  100 лс, пробег 184000, катализатор вырезан, чип евро 2 Ледокол.  Пробеги 80 % город 20% трасса, замена масла каждые 10 000 км, регион  Ростов на Дону , ЮФО. Режим езды город 10-100 км\ч, трасса 100-180 км\ч - кручу двигатель часто до 4500-5000 .  Данное масло рекомендуете к заливке?  Спасибо за ответы. 

Двигатель всеядный. Вполне подойдёт. Лишь интервал замены лучше сократить до 7500 км. ИМХО 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Genazvale сказал:

Добрый день.

Скажите ваше мнение господа эксперты , ФФ2 2009 рестайлинг 1.6  100 лс, пробег 184000, катализатор вырезан, чип евро 2 Ледокол.  Пробеги 80 % город 20% трасса, замена масла каждые 10 000 км, регион  Ростов на Дону , ЮФО. Режим езды город 10-100 км\ч, трасса 100-180 км\ч - кручу двигатель часто до 4500-5000 .  Данное масло рекомендуете к заливке?  Спасибо за ответы. 

У меня точно такой же двигатель, только пробег больше на 50000 км и сегодня утром на этом новом масле при -13 работал совсем по другому, т.е. не было обычного для нашего мотора дизельного звучания на холодную, хотя сам знаешь, что это норма, а когда прогрелся вообще тишина. Кстати, езжу давно уже на этих маслах 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5) с органическим молибденом, всё отлично и как только цвет масла становиться ближе к черному, то меняю, будь то пробег 5000 или 8000 км. Кстати, загрязнённость масла очень зависит от качества топлива - заправился недавно на "безымянной" заправке, проехал 650 км и масло стало чёрным как сажа, а потом оказалось, что "левый" бенз там был и заправку прикрыли, но думаю не надолго...

Ссылка на сообщение

Если не сложно,  кто нибудь можете дать ответ опираясь на химический состав  масла и его допуски, личные наблюдения конечно хорошо, но хочется  конкретики по части химии.  Спасибо. Я просто собираюсь в ближайшее время закупаться на ТО, если масло хорошо подходит его бы и взял.

Ссылка на сообщение

Genazvale почитайте для начала ветку обсуждения анализа этого масла - 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо,есть одно упоминание про  фф2 2.0 - не рекомендует torcon.Видимо стоит отказаться от  покупки данного масла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Genazvale сказал:

Спасибо,есть одно упоминание про  фф2 2.0 - не рекомендует torcon.Видимо стоит отказаться от  покупки данного масла.

Откатал на 2.0 две замены по 7-8тыщ. Никакого негатива не заметил.

Ссылка на сообщение

В итоге: слил я его, после 600 км, не зашло оно мне. На холостых двигатель работает мягко, расход даже по бортовику упал, но машине на нем как-то тяжело в разгоне (чувствую), расход пошел и один раз детон словил при разгоне (на топливо не грешу, Лукойл использую на нескольких машинах).

Ссылка на сообщение

DRON 33 СИНТЭКС  Но только один раз!!!! Одну вспышку!!! 

Ссылка на сообщение

Заказал канистру 20 литров.

Если будет работать так же как Тотал (пусть даже интервал будет сокращен до 7500 - 8000), то весьма выгодное предложение.

4120 руб. за 20 литровую канистру, Карл!!!

Это по 1000 рублей на одну замену, я так никогда не жестил )))))

Обычно масло обходилось в 2200 - 3000, в зависимости от марки масла и моего любопытства.

Более-менее пафосные масла попробовал, теперь нужно и дешевые оценить :-)

 

Смотрел также на ильсак от Лукойл, но данный производитель что то зажрался, с такими ценами проще импортное масло покупать.

Изменено пользователем Tin Woodman
Ссылка на сообщение

Ознакомился с анализом отработки данного масла на Ниссан Премьера, призадумался...

Татнефть Luxe 5W-30 более 5000 км не выхаживает???

Тогда ни о какой экономии речи не идет, только дополнительные затраты на работу и фильтра.

Ну ладно, уже заказано, посмотрим.

Ссылка на сообщение

Tin Woodman там объем заливки 2.7 литра так-то, сделай скидку.

Да и ориентир на километры без подсчета моточасов (сгоревшего топлива) немного некорректен.

Ссылка на сообщение

Мой мотор тоже считается убивцем масла, хоть и входит в него 4,3 литра.

Особо не парюсь, у меня в основном трасса + ГБО, поэтому до 8000 км думаю выдержит.

Больше интересен расход, езжу часто на высоких оборотах, а после 3000-3500 об/м по статистике ДВС любит закусить маслом.

 

Изменено пользователем Tin Woodman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...