Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


plotigor

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Фаил сказал:

Проехал на данный момент порядка 2400км, из них около 1900км по трассе. Удивил расход масла, пришлось долить порядка 200мл (никогда такого не было)

хотя у него НОАК минимальный

Ссылка на сообщение

DRON 33  Видимо качество скачет от партии к партии, причем скачет довольно сильно

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фаил сказал:

DRON 33  Видимо качество скачет от партии к партии, причем скачет довольно сильно

Это очень заметно , особенно по лаб. анализу 0в30 , по паспорту на др. партию :(((

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фаил сказал:

Проехал на данный момент порядка 2400км, из них около 1900км по трассе. Удивил расход масла, пришлось долить порядка 200мл (никогда такого не было)

На юга поди гонял и топил по платникам ?! :)

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DRON 33 сказал:

На юга поди гонял и топил по платникам ?! :)

В средней полосе. В районе Чувашии и Нижегородской области

Ссылка на сообщение

Слил его после ~8000 / 190 мч.

До него был United eco elite 0w-20. После смены на татнефть я посмотрел в горловину, там металл был без желтого окраса. После татнефти появился желтый оттенок. 

Сменил на glidetech. 

Ссылка на сообщение

Возможно ошибаюсь, кажется, чем жиже масло, тем хуже его видно, и оно меньше окрашивает собой детали(может тупо лежит более тонкой пленкой). Самое "чистое" в моей практике было formula f 5w30(фактически оно как 5w25). А 40ки  темнее - походившее как черный кофе. Ну и заливая новое масло тоже заметил - жидкие обычно и прозрачные почти как вода, золотистый окрас слабо выражен.

Изменено пользователем Slavan742
Ссылка на сообщение

Это было бы справедливо при условии, что в одинаковой вязкости и допусках/пакетах присадок все имеют более менее одинаковый эффект, де факто есть примеры типа сверхпопулярного GM dexos2, на который в своё время также было много жалоб на лак после него, хотя в целом другого криминала (при условии заливки лукойла, а не подделки) после длительных пробегов не наблюдалось. А в целом аналогичные dexos2, от дешёвого ZIC X7 LS до ECT C3 от Шелла, частенько изобилуют отзывами о чистоте после них.

Не берусь утверждать уверенно т.к. не дока, но возможно меньшая выраженность на двадцатках может быть связана так или иначе с меньшим количеством загустителя относительно тридцаток, сороковок (где на масс-маркет его обычно бухают много в кряк с базой 4cst). Возможно эффект от сработки при длительных пробегах может давать лакировку из-за него. На кряк с полимерными грешу именно из-за того, что на густых базах/ПАО/эстерах с соответствующей ценой обычно редкость такие отзывы, на недорогих маслах встречаются чаще инфо о лаке.

Изменено пользователем rogwi
Ссылка на сообщение

Это аргумент, но вот контраргумент, почему я считаю, что причина в татнефть.

список масел, которые заливал до татнефть:

С завода, слил через 2700

Shell helix ultra 5w-40 (не при делах, это все дилер)

3 х Eni i sint fe 5w-30 a5/am/gf-4/c2

2 х glidetech

United eco elite 5w-20

2x uzautooil 5w-30

united eco elite 0w-20 с пао который

 

масло почти никогда не доживало до 200 моточасов, за исключением eni, там было около 250 но лайт трасса.

 

все было чисто

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Shiba сказал:

Слил его после ~8000 / 190 мч.

До него был United eco elite 0w-20. После смены на татнефть я посмотрел в горловину, там металл был без желтого окраса. После татнефти появился желтый оттенок. 

Сменил на glidetech. 

И это всего за 190 мч , ндя уж . Хорошо я больше 150-170 не езжу , но и это настораживает

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

И это всего за 190 мч , ндя уж . Хорошо я больше 150-170 не езжу , но и это настораживает

Налёт был ещё до 150-160, раньше я не заглядывал.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Shiba сказал:

Налёт был ещё до 150-160, раньше я не заглядывал.

:shok:

Ссылка на сообщение

у меня на luxe 5w40 после 250 моточасов тоже легкий желтый налет в горловину виден стал,до татнефти все чистенько было

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mechanic92 сказал:

у меня на luxe 5w40 после 250 моточасов тоже легкий желтый налет в горловину виден стал,до татнефти все чистенько было

Ну вы парни что то совсем расстраиваете :( Я мыл мыл свой ДВС и тут такая подстава :(((

Точно продам все запасы тата :)

Ссылка на сообщение

Какие моторы то у вас. Мне вот наоборот показалось, масло за 5000 км чернее слилось, чем тот же лук. В горловине чисто. Машина Форд. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...