Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)


torcon

Рекомендованные сообщения

Татнефть Luxe 5W-40

 

Татнефть Luxe 5W-40.jpg

 

Спецификации: API SN; SM.

Техническая документация:

Паспорт:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Татнефть Luxe 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Татнефть Luxe 5W-40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (1л) - 11644 / 46400760191895

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (4л) - 11645

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (10л) - 11727

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (20л) - 11749

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5w-40 (207л) - 11698

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.05.2018 в 17:34, Маслобойщик сказал:

А на что масла класса вязкости 15W40 и более?? Летние масла зачем по Вашему??

Раскрыть  

Я не знаю. Поэтому и спросил. Может для двигателей, для которых нужно масло класса вязкости 15W40 и более... Может для двигателей, у которых рабочая температура зависит от температуры окружающей среды. :unknw:. Про летние масла первый раз слышу. Про шины знаю, а про масла не слышал... В магазин заходил неделю назад - летних масел не было...

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение
  29.05.2018 в 11:04, Pablo сказал:

У меня температура двигателя в жару 90 град. и весной в -10 тоже 90 град... Как зависит давление в двигателе 90 град от температуры снаружи? Вот я не понял...

Раскрыть  

Вы сильно путаете температуру блока в месте установки датчика и реальную температуру картера и масла .

Ссылка на сообщение
  29.05.2018 в 18:24, Pablo сказал:

Я не знаю. Поэтому и спросил. Может для двигателей, для которых нужно масло класса вязкости 15W40 и более... Может для двигателей, у которых рабочая температура зависит от температуры окружающей среды. :unknw:. Про летние масла первый раз слышу. Про шины знаю, а про масла не слышал... В магазин заходил неделю назад - летних масел не было...

Раскрыть  

Например: 5W40 зимой, а летом 15W40. Летние это конечно SAE 30, SAE 40 и SAE 50. Вязкость высокотемпературная у них разная. 

Рабочая температура двигателя 90 градусов, это температура охлаждающей жидкости, а не масла и она тоже всегда разная. Разная зимой и летом, на трассе или в пробке и т.д. больше или меньше. 

 Если в Вашей дыре нет летних масел, это не значит, что их нет!) 

Почитайте чем отличаются летние масла от зимних и всесезонных.

Изменено пользователем Маслобойщик
Ссылка на сообщение
  29.05.2018 в 23:39, Маслобойщик сказал:

Почитайте чем отличаются летние масла от зимних и всесезонных.

Раскрыть  

Я просвещен. Спасибо :) Пошел на Emex купил 5w-40 для своей Приоры на лето. Догоню до 30-ки полиолэстерами и это будет мое летнее масло.

---

Или не стоит разбавлять сию жемчужину?

Изменено пользователем Pablo
Засомневался...
Ссылка на сообщение
  29.05.2018 в 17:34, Маслобойщик сказал:

А на что масла класса вязкости 15W40 и более?? Летние масла зачем по Вашему??

Раскрыть  

[Offtop] "летние масла" вязкости 15W-40" в современных реалиях себя изжили и больше применимы к старым авто и к авто, где эта вязкость предусмотрена заводом-изготовителем. Современные 0/5w-20/30/40 являются всесезонными маслами, они гарантируют смазку и защиту двигателя в широких спектрах температур (t ~ -40 до +50C) и прыгать до 10w/15w нет никакого смысла.[/oftop]

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  30.05.2018 в 07:43, fareastwood сказал:

[Offtop] "летние масла" вязкости 15W-40" в современных реалиях себя изжили и больше применимы к старым авто и к авто, где эта вязкость предусмотрена заводом-изготовителем. Современные 0/5w-20/30/40 являются всесезонными маслами, они гарантируют смазку и защиту двигателя в широких спектрах температур (t ~ -40 до +50C) и прыгать до 10w/15w нет никакого смысла.[/oftop]

Раскрыть  

Ну вообще то речь шла о старом двигателе Рено Логан.В Ваз 16 клапанный мой тоже есть рекомендация на лето 10W40, 15W40.

И никто не кому и не говорит прыгать или менять. Рекомендация была о "возможно лучше для лета"! 

 

Ссылка на сообщение
  30.05.2018 в 07:27, Pablo сказал:

Я просвещен. Спасибо :) Пошел на Emex купил 5w-40 для своей Приоры на лето. Догоню до 30-ки полиолэстерами и это будет мое летнее масло.

---

Или не стоит разбавлять сию жемчужину?

Раскрыть  

Для ваза есть рекомендация завода изготовителя  всесезонные 10W40 и более летнее 15W40 причем и 16 клапанные. И есть рекомендация в зависимости от пробега.

 Вот как раз в  15W40 можно плюхнуть Синтолюкса. 

Никто Вас не заставляет заливать летом 15W40!) Для Вас придумали 10W40 и 5W40. 

Изменено пользователем Маслобойщик
Ссылка на сообщение
  30.05.2018 в 07:43, fareastwood сказал:

[Offtop] "летние масла" вязкости 15W-40" в современных реалиях себя изжили и больше применимы к старым авто и к авто, где эта вязкость предусмотрена заводом-изготовителем. Современные 0/5w-20/30/40 являются всесезонными маслами, они гарантируют смазку и защиту двигателя в широких спектрах температур (t ~ -40 до +50C) и прыгать до 10w/15w нет никакого смысла.[/oftop]

Раскрыть  

 

iu(1).jpg

Ссылка на сообщение

найдите ветку татнефть масел в ВК и там задайте вопрос - должны ответить. Ну или здесь есть на форуме народ, который там работает - мож помогут.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подойдет ли это масло на WV Транспортер,дв.1,9 AXC,без турбины,для круглогодичного применения. Масло немного подъедает или взять 10W,Татнефть Люкс?

Ссылка на сообщение
  11.07.2018 в 12:32, Roll сказал:

Откатал 5500км. Бодрее, чем на Полартеке 0w40 зимой). 

Раскрыть  

В смысле "веселее" двигатель крутится, якоря нет, экономичнее по топливу?

Ссылка на сообщение
  11.07.2018 в 13:17, BAL сказал:

В смысле "веселее" двигатель крутится, якоря нет, экономичнее по топливу?

Раскрыть  

ага, веселее. На счет экономичности, так то да -экономичнее (на 4-5л), но полартек был зимой, а ща лето))

Ссылка на сообщение

Приветствую.

Народ, подскажите в необычном, для меня, моменте. Авто веста на 1,6 (129-й мотор). Заливаю татнефть luxe 5w-40, замена каждые 5 тыс. км. В зимний период ноябрь-март, мотор съедает 350-450 мл масла на 5 тыс.км. Езжу в потоке, двигатель крутится до 3000-3500 об., слабоват моторчик. Трассы 60%, 40% город, пробок почти нет.

Летний период май-сентябрь, кондей почти всегда работает, трасса 80%, город 20%, на обгонах третью до 5500-5800 кручу, т.к. моторчик слабоват. Так вот, в летний период масло не уходит, максимум 150 мл за 5 тыс. км.

Как так получается? Я в тупике.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...