Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)


torcon

Рекомендованные сообщения

Татнефть Luxe 5W-40

 

Татнефть Luxe 5W-40.jpg

 

Спецификации: API SN; SM.

Техническая документация:

Паспорт:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Татнефть Luxe 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Татнефть Luxe 5W-40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (1л) - 11644 / 46400760191895

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (4л) - 11645

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (10л) - 11727

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (20л) - 11749

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5w-40 (207л) - 11698

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Съездил в Крым , в общем получилось около 4500 км . Перед поездкой проверял уровень масла,был на max,по приезду так же max .Ехал умеренно,особо не крутили до отсечки .В общем маслом доволен.

Изменено пользователем Artemus
Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 19:16, Smarticus сказал:

Приветствую.

Народ, подскажите в необычном, для меня, моменте. Авто веста на 1,6 (129-й мотор). Заливаю татнефть luxe 5w-40, замена каждые 5 тыс. км. В зимний период ноябрь-март, мотор съедает 350-450 мл масла на 5 тыс.км. Езжу в потоке, двигатель крутится до 3000-3500 об., слабоват моторчик. Трассы 60%, 40% город, пробок почти нет.

Летний период май-сентябрь, кондей почти всегда работает, трасса 80%, город 20%, на обгонах третью до 5500-5800 кручу, т.к. моторчик слабоват. Так вот, в летний период масло не уходит, максимум 150 мл за 5 тыс. км.

Как так получается? Я в тупике.

Раскрыть  

 

Возможно связано с тем, что термостабильность из-за высокой вспышки качественного татарского кряка (изначально густая база 4 или микс 4-6 cst, меньше полимерки, качество базы по ноаку также видно) высокая, на оборотах и при высокой температуре запас у этого масла хорош, тогда как противоокислительная способность (щёлочь, которую зачем-то запихнули в типичный 5w-30 ilsac пакет) всё-таки не такая мощная - в зимнем периоде меньше оборотов, больше холостого хода в городе с большим количеством моточасов, т.е. 5 тысяч зимой по моточасам больше 5 тысяч летом, также больше несгоревшего топлива в масло попадает - проседает несколько быстрее и без того не конское щелочное.

Изменено пользователем rogwi
Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 19:16, Smarticus сказал:

Приветствую.

Народ, подскажите в необычном, для меня, моменте. Авто веста на 1,6 (129-й мотор). Заливаю татнефть luxe 5w-40, замена каждые 5 тыс. км. В зимний период ноябрь-март, мотор съедает 350-450 мл масла на 5 тыс.км. Езжу в потоке, двигатель крутится до 3000-3500 об., слабоват моторчик. Трассы 60%, 40% город, пробок почти нет.

Летний период май-сентябрь, кондей почти всегда работает, трасса 80%, город 20%, на обгонах третью до 5500-5800 кручу, т.к. моторчик слабоват. Так вот, в летний период масло не уходит, максимум 150 мл за 5 тыс. км.

Как так получается? Я в тупике.

Раскрыть  

Тут все просто. Это масло имеет высокий НОАК, поэтому угара нет. Зимой зазоры в ЦПГ больше, чем летом, поэтому масло уходит именно на холодную.

Ссылка на сообщение

Может тупо колпачки? Есть масло на резьбе у свечей? На трассе не ест, в городе ест.

Ссылка на сообщение
  13.07.2018 в 19:16, Smarticus сказал:

Приветствую.

Народ, подскажите в необычном, для меня, моменте. Авто веста на 1,6 (129-й мотор). Заливаю татнефть luxe 5w-40, замена каждые 5 тыс. км. В зимний период ноябрь-март, мотор съедает 350-450 мл масла на 5 тыс.км. Езжу в потоке, двигатель крутится до 3000-3500 об., слабоват моторчик. Трассы 60%, 40% город, пробок почти нет.

Летний период май-сентябрь, кондей почти всегда работает, трасса 80%, город 20%, на обгонах третью до 5500-5800 кручу, т.к. моторчик слабоват. Так вот, в летний период масло не уходит, максимум 150 мл за 5 тыс. км.

Как так получается? Я в тупике.

Раскрыть  

Много причин, сальники клапанов думаю еще свежие на весте. Скорее всего причина вот в чем. Масло у тебя угарает стабильно и постоянно. Просто зимой ввиду прогревов и простоев на ХХ больше моточасов, больше моточасов больше угара масла... Посчитай моточасы и думаю найдешь причину. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  16.07.2018 в 11:06, torcon сказал:

Много причин, сальники клапанов думаю еще свежие на весте.

Раскрыть  

Я раньше много на каких форумах одноклубников тусовался(мазда3/6, форд фокус, волга). И всегда есть одна или несколько тем о расходе масла. Любопытно, что не важно какой это автомобиль - примерно тема выглядит так:

Первый пишет: У меня ничего не ест, масло вообще не доливаю от замены до замены.

Второй пишет: я как купил новую в салоне, так стабильно 500-1000 гр. до замены подливаю.

И это про один и тот же автомобиль - кто-то купил новым и ничего не ест, кто-то тоже купил новый и подливает.

Ссылка на сообщение

Slavan742 Тоже такую штуку замечал. 

И будь это только у Волги или ваз, мы бы сразу подумали про плавающее качество. Так ведь это у всех встречается. 

Ссылка на сообщение
  16.07.2018 в 11:06, torcon сказал:

Много причин, сальники клапанов думаю еще свежие на весте. Скорее всего причина вот в чем. Масло у тебя угарает стабильно и постоянно. Просто зимой ввиду прогревов и простоев на ХХ больше моточасов, больше моточасов больше угара масла... Посчитай моточасы и думаю найдешь причину. 

 

 

 

Раскрыть  

Как то можно этот негативный момент минимизировать?

Кстати, есть ещё момент. Ранее до выхода татнефть luxe, использовал ультра оптима п/с 5w-40, поведение похоже, но зимой расход масла был раза в два меньше.

Можете пованговать, если на зиму залью luxe 5w-30 расход вырастет?

Ссылка на сообщение
  16.07.2018 в 12:51, Slavan742 сказал:

Я раньше много на каких форумах одноклубников тусовался(мазда3/6, форд фокус, волга). И всегда есть одна или несколько тем о расходе масла. Любопытно, что не важно какой это автомобиль - примерно тема выглядит так:

Первый пишет: У меня ничего не ест, масло вообще не доливаю от замены до замены.

Второй пишет: я как купил новую в салоне, так стабильно 500-1000 гр. до замены подливаю.

И это про один и тот же автомобиль - кто-то купил новым и ничего не ест, кто-то тоже купил новый и подливает.

Раскрыть  

Похожая картина. Коллега с работы в такую же машину льёт то же самое (я делаю масло закупки на несколько человек), расход мизерный, в рамках погрешности, причем ездит только по городу. 

Ссылка на сообщение

127 движок,уже 5000 км проехал,масло не уходит,но чисто субъективно мотор по шумней работает,чем на уаз 5w40

Ссылка на сообщение

в емексе канистры с какой датой производства идут сейчас? свежие не хочется брать

Ссылка на сообщение
  16.07.2018 в 17:50, Smarticus сказал:

Похожая картина. Коллега с работы в такую же машину льёт то же самое (я делаю масло закупки на несколько человек), расход мизерный, в рамках погрешности, причем ездит только по городу. 

Раскрыть  

Есть теория У С. Смирнова, что расход масла у новых авто чаще характерен у тех, что дольше ждали своего покупателя (хороший пример - машины прошлого года выпуска, простоявшие в салоне по пол года и более). К нему один новенький(только что купленный) сиат(кажется) заезжал - ест масло, вся камера сгорания в масле - там и колпачки текут, и возможно кольца(про кольца вроде объяснение примерно такое - в масле полимерные присадки могут застыть или что-то вроде этого, как застывает краска в открытой банке).

 Сравните дату выпуска и дату начала эксплуатации у вашей машины и машины коллеги(мне действительно любопытно, т.к. проимер ваш образцово показательный.

Сначала на вазе (как и на любом заводе) двигатель вместе со своими клонами дожидается, когда его поставят на машину(хз сколько он может так висеть, читал что у них есть небольшой избыток(запас) моторов, которые ждут своего часа), потом готовая машина стоит на стоянке около завода, затем доставка, еще неизвестно сколько будет стоять у дилера.

Поэтому я уверен, что в подобных "жорах" масла чаще всего виноваты колпачки.  Лезть их менять на новом авто не хочется. Я лично буду на следующей замене масла пробовать присадку ngn v0017(присадка с эстерами для восстановления подвижности и объема сальников). У моего деда мазда перестала жрать, отъездив 10 тыс на масле Valvoline maxlife(в нем заявлен компонент для восстановления сальников).

Изменено пользователем Slavan742
Ссылка на сообщение

Пол года с даты выпуска, до начала эксплуатации. Если судить по щупу масло не "ест", других измерений не проводил. Замена каждые 250 - 300 часов по приборке или около 7500 км.

Ссылка на сообщение

Попробовал заморозить сегодня масло, морозилка -26 ну течет как примерно все 5-40 цвет светлого парафина,брал в эмексе

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...