Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)


torcon

Рекомендованные сообщения

Татнефть Luxe 5W-40

 

Татнефть Luxe 5W-40.jpg

 

Спецификации: API SN; SM.

Техническая документация:

Паспорт:

 

passport Татнефть Luxe 5W-40.png

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Татнефть Luxe 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Татнефть Luxe 5W-40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (1л) - 11644 / 46400760191895

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (4л) - 11645

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (10л) - 11727

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (20л) - 11749

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5w-40 (207л) - 11698

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Попробовал залить в Ниву, из первых впечатлений гидрики заметно утихли. До этого было ZIC X7 LS 10W-40. 

Куплено в EMEX за 840 руб. 4 л.

Изменено пользователем albe1
Ссылка на сообщение

Все правильно вязкость на холодную ниже, вот и гидрики спасибо сказали. :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

Все правильно вязкость на холодную ниже, вот и гидрики спасибо сказали. :)

 На прогретом двигателе один периодически проявлял себя, теперь и он умолк.

Изменено пользователем albe1
Ссылка на сообщение
1 час назад, hard86 сказал:

Что то у меня его кушает не по детски , проехал 1400км а уже съело больше пол литра

странно , NOACK заявлен мизерный . Может 30-ку лучше было залить , какие до этого катал масла , угорали ?

Ссылка на сообщение

Залил себе его неделю назад. В выходные прокатился на 600 км с перекатами без остановки в 200 км и долгим стоянием с включенным двигателем на таможне. Сразу заметно, что при прогреве двигатель стал громче, но не звенит. При резком разгоне с 80 до 120 км/ч (когда обычно этот движок рычит как бешеный собак) звук стал мягче (не тише, но мягче. возможно просто с новья), не звонкий (как было на Лук спец С2). Зато на прогретом двигателе на холостых или на езде на оборотах 2000-2500 работает очень мягко. Какой-то тормознутости из-за бОльшей вязкости (в сравнении с предыдущим) не заметил. 

После поездки замерил. На щупе практически без изменений, возможно на пол миллиметра (у меня масло кушает именно при дальних поездках). Масло не потемнело. Погода хорошая (+10 - +14) и пока всё не плохо, просто чуть дольше грею движок с утра (ночью темп опускается до +5). 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, sumsss сказал:

Залил себе его неделю назад. В выходные прокатился на 600 км с перекатами без остановки в 200 км и долгим стоянием с включенным двигателем на таможне. Сразу заметно, что при прогреве двигатель стал громче, но не звенит. При резком разгоне с 80 до 120 км/ч (когда обычно этот движок рычит как бешеный собак) звук стал мягче (не тише, но мягче. возможно просто с новья), не звонкий (как было на Лук спец С2). Зато на прогретом двигателе на холостых или на езде на оборотах 2000-2500 работает очень мягко. Какой-то тормознутости из-за бОльшей вязкости (в сравнении с предыдущим) не заметил. 

После поездки замерил. На щупе практически без изменений, возможно на пол миллиметра (у меня масло кушает именно при дальних поездках). Масло не потемнело. Погода хорошая (+10 - +14) и пока всё не плохо, просто чуть дольше грею движок с утра (ночью темп опускается до +5). 

 

Вывод? Хотя бы промежуточный.

 

Ссылка на сообщение

Всем добра. Люди ответьте, может не в той теме пишу. Не ругайте. У самого веста 1.6, заливаю Татнефть люкс 5W40, иногда УО 5W40 второй год надеюсь правильно. Купил сыну Лансер 9, мотор 1.6, 4G18, залил тот же Татнефть 5W40. Может я ошибся, знающие подскажите что заливать из их линейки. В химии не силён. Помогите. Спасибо. 

Ссылка на сообщение

Festol087 с 5w40 в 4g18 вы явно погорячились. Тудой ILSAC GF-5 или ACEA A5, и SAE 5w30 - край. Желательно 0w30.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Festol087 http://wikimotors.ru/4g18/ вот мануал по мотору,там и вязкость  масла))))

Изменено пользователем BRATRUS
Ссылка на сообщение
21 час назад, Азат Д сказал:

Вывод? Хотя бы промежуточный.

 

Вывод сделать пока сложно, но могу разложить по фактам и субъективным впечатлениям:

- не угорает, что подтверждает заявленную высокую термостабильность (хотя пройдено ещё только 900 километров (из них 500 на европейской трассе на высоких оборотах)). Очень надеюсь, что так и дальше будет;

- тише на прогретом двигателе и на холостых и при резкий ускорениях. Звук всё-равно заметный, но не резкий, а вполне комфортный. надеялся на это, учитывая вязкость и молибден в составе (хоть и говорят многие, что он не панацея);

- прогревается в первые полминуты громко, но зато после пары дней езды пропал звон при прогреве (появился на Луке С2, также был на Зик Топ). Сейчас прогревается громко (не критично, просто громче), но совершенно без вибраций и звона.;

- увеличился расход примерно на 0,5-1 л. (бенз заливаю исключительно АИ-95 на газпромнефть ). Это ожидаемо;

- не заметил, чтобы разгон ухудшился, не смотря на вязкость. Думал, что будет тупить, но ничего такого;

- заводится с полпинка, но греется дольше (сравниваю с Зик Топ 5*30), заметно дольше. Но надеюсь, что оправдаются надежды на отличные показатели вязкости холодной прокрутки и эта 40-ка не повредит цепи (которая оказывается на EP6 вытягивается).

По итогу: Вроде как всё относительно не плохо.  Пока масло ведет себя так, как от него и ожидал, учитывая его хорошие показатели состава. Но чтобы не рисковать с вязкостью и неизвестностью (а вдруг чаво?!), решил добавить эстеры в виде POE (Вот тема

 

Ссылка на сообщение

fareastwood Понял. Татнефть 5w30 люкс или ультра оптима, подойдёт. Не ругайте только. Действительно в химии. Полный ноль. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sumsss сказал:

Вывод сделать пока сложно, но могу разложить по фактам и субъективным впечатлениям:

- не угорает, что подтверждает заявленную высокую термостабильность (хотя пройдено ещё только 900 километров (из них 500 на европейской трассе на высоких оборотах)). Очень надеюсь, что так и дальше будет;

- тише на прогретом двигателе и на холостых и при резкий ускорениях. Звук всё-равно заметный, но не резкий, а вполне комфортный. надеялся на это, учитывая вязкость и молибден в составе (хоть и говорят многие, что он не панацея);

- прогревается в первые полминуты громко, но зато после пары дней езды пропал звон при прогреве (появился на Луке С2, также был на Зик Топ). Сейчас прогревается громко (не критично, просто громче), но совершенно без вибраций и звона.;

- увеличился расход примерно на 0,5-1 л. (бенз заливаю исключительно АИ-95 на газпромнефть ). Это ожидаемо;

- не заметил, чтобы разгон ухудшился, не смотря на вязкость. Думал, что будет тупить, но ничего такого;

- заводится с полпинка, но греется дольше (сравниваю с Зик Топ 5*30), заметно дольше. Но надеюсь, что оправдаются надежды на отличные показатели вязкости холодной прокрутки и эта 40-ка не повредит цепи (которая оказывается на EP6 вытягивается).

По итогу: Вроде как всё относительно не плохо.  Пока масло ведет себя так, как от него и ожидал, учитывая его хорошие показатели состава. Но чтобы не рисковать с вязкостью и неизвестностью (а вдруг чаво?!), решил добавить эстеры в виде POE (Вот тема

 

Так похолодало, поэтому и расход увеличился, и прогрев.

Ссылка на сообщение

Приветствую! Залил в Поло, CFNA. Посмотрим. Долго не буду катать. Ваши комментарии?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...