Перейти к публикации

Pennzoil Ultra 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 6100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это масло уже не из Экобокса, который мы тестировали. Куплено было в конце 2014 г., когда уже пошло новое Ultra Platinum (с весны 2014 г.), и это были последние партии Ультры (январского произв-ва). Что интересно - если PLM окисление не занижает, то тут уже эстеров нет (в отличие от ранних партий Ультры).

 

Пробег вышел таким маленьким, т.к. в сентябре сорвалась планируемая дальняя поездка на Алтай. В итоге вместо обычной смены в начале сентября докатал его по городу до начала серьёзных морозов в конце октября - отсюда топливо в масле. Тем более, было желание эксперимента с маслофильтрами - пора было заливать 0W-20 Idemitsu Zepro.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

По износу хорошо и вязкость не просела.

 

Да, пожалуй, первый анализ из всех моих отработок, где кроме железа вообще ничего нет :)

 

Титан - от пакета присадок.

Магний - от предыдущего Мобила...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим, ты же знал что еще можно было дальше катать

Пробег на масле: 6100 км

Средняя скорость по БК: 38 км/ч
Моточасы на масле: 160

И масло старое крепкое Pennzoil Ultra 5W-30 API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5.

Зачем слил? Мне думается, 200 м/ч было бы с запасом, 250 м/ч максимум.

Ссылка на сообщение

Зачем слил? Мне думается, 200 м/ч было бы с запасом, 250 м/ч максимум.

 

Да, где-то 250 мч бы отработало. Тем более, ещё и магний (от Мобила) работал по сильным кислотам  :) Но на ноябрь не хотел его оставлять, у нас в ноябре уже и ниже -30 возможно... Ну и, самое главное:

 

В общем, начинаю эксперимент  :)

Ползимы откатал на 0W-20 Idemitsu Zepro с Purflux LS350

Завтра заливаю Zepro с этим:

 

attachicon.gif IMG_5613.JPG

 

Анализы будут обоих отработок...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим, ты же знал что еще можно было дальше катать

И масло старое крепкое Pennzoil Ultra 5W-30 API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5.

Зачем слил? Мне думается, 200 м/ч было бы с запасом, 250 м/ч максимум.

Реально можно было бы до десяти тысяч км кататься. :)
Ссылка на сообщение

Реально можно было бы до десяти тысяч км кататься.

 

До марта что ли? :) У нас в конце января (когда крещенские морозы) неделю подряд под минус 40 стояло.

 

P.S. Вот если бы всё задуманное в сентябре получилось, то да, с Алтаем вышло бы 9-10 тыс. км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Отлично масло отработало и по щелочному и по вязкости. Вот только сомневаюсь что изначально вязкость здесь была 10cst, скорее ближе к 11.

Ссылка на сообщение

Вот только сомневаюсь что изначально вязкость здесь была 10cst, скорее ближе к 11.

 

Кстати, так получилось, что перед сливом предыдущего Мобила прилично проехал по трассе (>150 км), т.е. масло сливалось очень горячее. И сливалось очень долго, "до упора", плюс ещё и откачали остатки - специально попросил (не хотел на лето несливайку Мобила с просевшей вязкостью и кучей Fe)...

 

А вязкость всё равно просела (в т.ч. от топлива) - у свежего при 40 гр. 57 cSt, а здесь 51...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...