Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эльдар, хотелось бы перейти на Титан, но замена масла подошла. Что посоветуете в короллу 2011г. NOVUS DYNAMIC 5W-30 PAO+VHVI или NOVUS ENERGY 0W-20 PAO+ESTER. Пробег 140 тыс. последние 100 тыс лил равенол 0-20, замена  каждые 10-12 тыс. Склоняюсь к переходу на 5-30 вязкость. Спасибо

Изменено пользователем Nico.L
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Nico.L сказал:

Эльдар, хотелось бы перейти на Титан, но замена масла подошла. Что посоветуете в короллу 2011г. NOVUS DYNAMIC 5W-30 PAO+VHVI или NOVUS ENERGY 0W-20 PAO+ESTER. Пробег 140 тыс. последние 100 тыс лил равенол 0-20, замена  каждые 10-12 тыс. Склоняюсь к переходу на 5-30 вязкость. Спасибо

 

В этом двигателе одинаково хорошо будут работать и DYNAMIC 5W-30 и ENERGY 0W-20.
-20 для этого двигателя отличный вариант, можно не бояться низкой вязкости и смело использовать. 
Если все-таки смущает, то 5W-30!

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

В этом двигателе одинаково хорошо будут работать и DYNAMIC 5W-30 и ENERGY 0W-20.
-20 для этого двигателя отличный вариант, можно не бояться низкой вязкости и смело использовать. 

Спасибо уже заказываю

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

В этом двигателе одинаково хорошо будут работать и DYNAMIC 5W-30 и ENERGY 0W-20.
-20 для этого двигателя отличный вариант, можно не бояться низкой вязкости и смело использовать. 
Если все-таки смущает, то 5W-30!

Эльдар, приветствую...Пишу отчет об использовании Гравити в Логане (в профиле) Сравнивать будем с Валволайн Макслайф 5/30

1. Разницы нет на ХХ

2. На оборотах 2500 и выше мотор чуть-чуть жужжит (на макслайфе начинал жужжать после 3200-3400 оборотов)

3. Про экономию топлива не скажу (с учетом таблеток в топливо) - пока не понятно... 

В остальном по лету пока разницы нет. 

Катать планирую до 350 м/ч однозначно. Дальше бум смотреть по капельному тесту... 

 

Теперь вопрос, что будем делать далее?

 

Гей-в-ропы в ближайшее время нет... 

 

Где масло брать? То, что вы сделали новое - меня (и, думаю, не только меня) не устраивает... Нужен кряк с эстерами.

Либо такой кряк 5/40, самостоятельная добавка в который эстеров  превратит его в 5/30  (Кв-12+\- чуть-чуть). 

Либо кряк+ПАО+эстеры в вязкости 5/30 стандарт АСЕА А3/В4 (горячая вязкость 12 +\- чуть-чуть) . Ну и МВ 229.5 не помешает. 

 

 

 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
5 часов назад, GrandV сказал:

Ждем вариант Evolution с эстерами...

 

 

Не, нам не нать такое... Если в него еще и эстеры добавить, совсем вода станет... 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, coronamark2 сказал:

Не, нам не нать такое... Если в него еще и эстеры добавить, совсем вода станет... 

дааа... будет идеальное масло... просто идеал!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MuxauJI сказал:

дааа... будет идеальное масло... просто идеал!

Ну, енто ВАМ такое надо... Нам в кондовые моторы - вода не нужна... 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, coronamark2 сказал:

Теперь вопрос, что будем делать далее?

Где масло брать? То, что вы сделали новое - меня (и, думаю, не только меня) не устраивает... Нужен кряк с эстерами.

Либо такой кряк 5/40, самостоятельная добавка в который эстеров  превратит его в 5/30  (Кв-12+\- чуть-чуть). 

Либо кряк+ПАО+эстеры в вязкости 5/30 стандарт АСЕА А3/В4 (горячая вязкость 12 +\- чуть-чуть) . Ну и МВ 229.5 не помешает. 

 

Можем сдать на экспертизу, посмотрим как отработало. 
Из Нидерландов продукция пока не выезжает. Возможно решиться в обозримом будущем. 
Прорабатываю другие варианты импортных и российских производителей для получения продукта PAO+Ester

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Можем сдать на экспертизу, посмотрим как отработало. 
Из Нидерландов продукция пока не выезжает. Возможно решиться в обозримом будущем. 
Прорабатываю другие варианты импортных и российских производителей для получения продукта PAO+Ester

Если решится - то будет здорово! Тогда и поиски масла можно будет прекращать... Может, пойти по пути Экстрима? Сделать кряки 5/40 и 5/30  без ПАО, но с каплей эстеров?

Ну, давайте попробуем анализ сделать...

Даже интересно... А то, может, я погорячился с 350 м/ч? А масло выдержит 500-600 м/ч?  А я живое масло сливаю... :-(

Только я накатаю 350 м/ч ближе к концу года. 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
14 часов назад, coronamark2 сказал:

 Если в него еще и эстеры добавить, совсем вода станет... 

Дык там же гидрокряка изрядно будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...