Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
09.10.2023 в 16:39, Игорь Лахта сказал:

 

Здравствуйте, Эльдар!

Поддержу конструктивную критику предыдущих докладчиков насчёт дискриминации сайта Novus при выборе масла для япономоделей.

 

В выпадающем списке моделей Toyota из внедорожников есть такие редкие американцы, как Tacoma, Tundra и Sequoija.

А по широко известной Toyota Hilux VII  c мотором 2kd нет возможности выбрать масло вообще за неимением модели Hilux в списке на сайте.

Максимально близкий двигатель 1 kd, которым тоже оснащается Hilux , можно выбрать только на модели Land Cruiser Prado 150.

Но вязкость предлагаемых  масел Novus- 5W-40? она не соответствует рекомендациям производителя для Hilux ( ACEA B1(B5) или С2). 

На сайтах некоторых других производителей эти проблемы отсутствуют, то есть загружены адекватные реалиям списки моделей авто и масла предлагаются в соответствие с рекомендациями.

 

 

Игорь, добрый день. 
Каталог это боль сейчас) 
Пока не нашел решения как реализовать каталог по подбору. 
Многих авто нет в каталоге, нет некоторых моделей, не все варианты выдачи по применяемости на конкретную модель. 
Ищу решение как наполнить и обновлять каталог, надеюсь скоро решу! 

Ссылка на сообщение
09.10.2023 в 18:54, markovnik сказал:

Доброго времени суток, порекомендуйте пожалуйста, что залить из линейки novus в тойота виндом 2002 г.в. 1mz-fe 3.0. Есть расход масла 600 граммов на 250 моточасов. Катаю 6500-7500 тыс км, заранее благодарю. Хотелось бы Пао + Эстер 

 

Добрый день. 
Люблю такие двигатели) Тут классическая рекомендация TITAN 5W-30 PAO+Ester - у знакомых такие моторы, TITAN отлично отрабатывает! 

Ссылка на сообщение
10.10.2023 в 09:37, Dimoll сказал:

Подскажите пожалуйста, если на сайте заказать, то вязкость будет 9,83 сс, как на сайте указано?

 

Верно, в партии что сейчас получили - вернули прежнюю вязкость! 

Ссылка на сообщение
16.10.2023 в 14:05, TURBOS79 сказал:

Залили NOVUS Gravity в 1.8 TSI CDAB.

Такое ощущение, что мотор стал туго набирать обороты.

Раньше ездил на MOBIL ESP 5W30 (масло по старой рецептуре).

 

Я в свою машину недавно залили GRAVITY 5W-30 и наоборот стало бодрее - правда залил после SKYLINE 5W-40! )
Когда масло прогревается (через 30 после запуска двигателя) по прежнему динамика хуже чем на ESP или на горячем легко разгоняется? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

Когда масло прогревается (через 30 после запуска двигателя) по прежнему динамика хуже чем на ESP или на горячем легко разгоняется? 

На горячую тоже туго разгоняется.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Игорь, добрый день. 
Каталог это боль сейчас) 
Пока не нашел решения как реализовать каталог по подбору. 
Многих авто нет в каталоге, нет некоторых моделей, не все варианты выдачи по применяемости на конкретную модель. 
Ищу решение как наполнить и обновлять каталог, надеюсь скоро решу! 

Верю, что у вас получится.)

Я не айтишник, но кажется в этом направлении можно порыть :

https://www.autodatabases.ru/oilcat.html

(выдало по запросу "базы данных авто для подбора масла")

Желаю успехов!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите, что залить из линейки Novus в TSI 1.4 BLG 170л.с 2008 год, пробег 220000км? Турбо. Непосредственный впрыск. Цепь грм. На Shell Ultra 5w-30 ел масло 150мл/1000км. На Mobil ESP 5w-30 ел 300мл/1000км. Или подскажите на какие параметры смотреть при выборе масла? Спасибо!

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ilya_veloman сказал:

Здравствуйте. Подскажите, что залить из линейки Novus в TSI 1.4 BLG 170л.с 2008 год, пробег 220000км? Турбо. Непосредственный впрыск. Цепь грм. На Shell Ultra 5w-30 ел масло 150мл/1000км. На Mobil ESP 5w-30 ел 300мл/1000км. Или подскажите на какие параметры смотреть при выборе масла? Спасибо!

Гравити 5-30, Титан 5-30 или Скайлайн 5-40 можно попробовать. Я бы начал с титана.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень давно на Ойлклабе, но не регился почему-то, видимо не было для этого подходящего случая. У меня 4 автомобиля в пользовании, и в общем-то небыло проблем до недавнего времени с маслом. Авто 3 условно французских, и один японо-европейский. Я покупал масло Тотал Кварц 9000 боченками по 60 литров и лил его во все авто. С подделками при такой таре проблем небыло, но сейчас такой боченок стоит уже космос, а в мелкой таре на 100% уверен что куплю левак. 

Проблема сейчас с двумя авто, очень срочно нужно заменить масло в обоих (последний боченок ТОТАЛА закончился):

1. Пежо боксер, но он куплен в Германии и таких авто в россии почти нет (оф. не поставлялись), т.к. у него мотор 3.0 литра (Фиат) абсолютно такой-же как на Ивеко Дейли. В Германии лился рекомендованный Пежо ТОТАЛ 9000 5W-40, судя по сервисной книжке, его и лил тут. Пробег сейчас 650000 у него, но в основном по трассе (90/10%, хотя ездит в Москву, а там и пробочки случаются)))). Замены на пробегах 10000-12000 км. 

В остальные авто его же и лил тоже дабы не мучатся и не плодить канистры, т.к. во все машины по мануалу масло в общем-то подходит.

2. 2-й авто - это Митсубиши Кольт Z36A (европеец, он же СМАРТ-Мерседес с соответствующим допуском от Мерседес) с мотором 1,5 литра (двигатель 4A91 на 109 л.с.), пробег 70000 км, хоть и старенький по годам, но в идеале. В него по мануалу и 0w-20 и 0w-30 и 5w-30 и 5w-40. По АСЕА А3/В3, А3/В4, А5/В5. По API от SL и выше. Этот в основном город, совсем редко трасса, пробеги маленькие, т.к. дочери автомобиль. Масло на круглый год, меняю раз в год на пробеге 6000-7000

 

С остальными машинами уже определился точно - это будет Титан из Вашей линейки, а вот эти 2 авто ну прям совсем не могу определиться. В Кольт в общем то густо 5w-40, однозначно нужно что-то жиже, да и дилер, как пишут на профильных форумах (раньше) лил в те года исключительно Мобил 0w-20.

Подумываю между ТИТАН и АЛЬФОЙ в Кольт, Титан ближе к 0w-30 и по Вашим комментам, да и по анализу судя (хотя в анализе не силен), к нему больше склоняюсь. Что скажете?

 

А Боксером вообще не понимаю что и залить????? Уже 3 недели мозг сломал ну совсем уже! Но Гидрокрекинг не хочу однозначно больше. Лак в двигателе от Тотала. Да и двигатель старый уже, но масло не ест совсем и не дымит, ну и трасса в основном. Да кстати мочевины нет, фапов всяких тоже нет, есть ЕГР и катализатор обычный. ЕВРО 4 этот авто.

Очень прошу, дайте совет, замучался с этими 2-мя машинами

Изменено пользователем ЮрийГ
Ссылка на сообщение

Уважаемые друзья, очень прошу помощи! Нужно срочно менять масло, хотелось-бы в выходные заняться, но еще купить надо. Дайте совет, кто разбирается плз

 

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное! В кольт тоже ранее неоднократно подумывал 0W-20 попробовать залить, огромное количество обладателей таких машин и Лансеров тоже льют нулевку и довольны и, тем более город только в основном у него. Но если честно - побаивался, да и не хотелось покупать много масел разных

Но теперь, как ни крути, придется все менять в используемых маслах

Если не затруднит Вас, еще задам парочку вопросиков:

1. А в Боксер 30-ку точно не надо?

2. Очень хочется залить хорошее масло в моторы и продлить машинам жизнь, но смущает такой момент: если на премиум линейке остановиться, Пао+Эстеры не потекут ли из всех щелей в таких старых моторах? Ну Кольт еще ладно, но Боксер!

Изменено пользователем ЮрийГ
Ссылка на сообщение
19.10.2023 в 22:53, ЮрийГ сказал:

смущает такой момент: если на премиум линейке остановиться, Пао+Эстеры не потекут ли из всех щелей в таких старых моторах? Ну Кольт еще ладно, но Боксер!

 

По идее, ровно напротив: эстеры напитают ваши резиноуплотнения, и они лишь дополнительно загерметизируются.

 

Но, если опасаетесь потенциальных утечек синтетической базы PAO - можете сперва попробовать гидрокрекинг с эстерами.

 

Изменено пользователем GrandV
Ссылка на сообщение

Подошла замена масла в финике, итог 10 тыс с копейками пробега на Titan расход масла см фото т.е около литра на 10 тыс пробега, при условии что пробег общий пробег данного авто 200 тыс, и 333 лс провоцируют нажимать на педаль считаю результат достойный. Залили снова Titan.

1697784213048.jpg

Изменено пользователем Sarcasm Provider
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...