Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По мне так дизайн канистры красивый и современный, горилла придаёт мощь и брутальность товару. И может насторожить только девушку. Мужчины руководствуются при выборе масла мануалом либо рекомендациями авторитетов ...редко любопытством. С годами начинают читать форумы и спец литературу по расходникам)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sanyi сказал:

П маленькие бочки ведра и бочки побольше будут?

Как же на сто тогда заходить?

 

Крупная фасовка будет позже и обязательно будет! Сперва надо заслужить признание автомобилистов и следом пойдем в СТО

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Крупная фасовка будет позже и обязательно будет! Сперва надо заслужить признание автомобилистов и следом пойдем в СТО

Здорово

Сейчас даже магазы на розлив торгуют. Но некоторые спец берут бочки до 60л

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Сколько времени потребуется на 500 км? Интересно посмотреть, что будет на следующем вскрытии клапанной крышки! 

Недели две наверное

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Maxxixx сказал:

На заре своей карьеры, я достаточно долго работал тренером по активным продажам и, поверьте, достаточно наивно полагать, что рассказ про обезьяну, которая кого-то там спасла, увеличит продажи моторного масла. 

Это всё равно, что сделать молоток из пластика, назвать его Тор и рассказывать мифы Скандинавии, доказывая, что этот молоток будет лучше забивать гвозди, чем железный.

 

А если углубиться в общую классификацию, то визуалов и аудиалов, среди покупателей магазинов технической направленности не так уж и много.

А можно я не буду перечислять свои регалии? А то опасаюсь, что то пропустить, я ж не даром сказал в начале, мол тряхнем старым PR опытом)))

Ну а по теме, почему то Eni  огромный концерн не стесняются объяснять символизм своего логотипа, на котором изображена шестиногая собака извергающая пламя.)

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Good54 сказал:

А можно я не буду перечислять свои регалии?

Можно, просто не нужно быть столь категоричным...

 

34 минуты назад, Good54 сказал:

Eni  огромный концерн не стесняются объяснять символизм своего логотипа

А на сколько именно этот факт увеличивает их продажи, в сравнении с тем, если бы они этого не делали?

Ссылка на сообщение

Good54 Добавил вопрос в опрос. Предлагаю подождать результатов :blush:

Истина найдётся и дискуссия окажется бесполезной :drinks:

2020-06-04_18-11-50.jpg

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Maxxixx сказал:

Можно, просто не нужно быть столь категоричным...

 

А на сколько именно этот факт увеличивает их продажи, в сравнении с тем, если бы они этого не делали?

О, я давно не категоричен. Просто работая и в опте и в данное время в рознице, я все вижу изнутри, соответственно могу делать выводы на основе определенных наблюдений и статистики. 

Здесь, на форуме, опрос бесполезен, ибо ранее уже сказали другие представители розницы, что форумчане и типичные покупатели ни схожи не чем. Я это могу только подтвердить. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Good54 сказал:

Здесь, на форуме, опрос бесполезен, ибо ранее уже сказали другие представители розницы, что форумчане и типичные покупатели ни схожи не чем

С этим готов согласиться.

С остальным- с трудом. 

В целом, маркетинг, в достаточной степени, зависит, как мне кажется, от банальной удачи, ведь заранее просчитать, что именно "выстрелит", довольно сложно.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Maxxixx сказал:

С этим готов согласиться.

С остальным- с трудом. 

В целом, маркетинг, в достаточной степени, зависит, как мне кажется, от банальной удачи, ведь заранее просчитать, что именно "выстрелит", довольно сложно.

В целом да. вычислить порой вообще невозможно. Но есть определенные знаковые системы, модели поведения, подсознательная мотивация, раздражители и прочие инструменты. Увы, сейчас крайне неудачное время для экспериментов, так как в целом фон информационный тревожный и стрессовый, плюс отсутствие финансов у большей части населения. Поэтому самое эффективное видимо все таки полгода - год продвигаться за счет качества и повторных заказов. Плюс развитие своих источников информации: соцсети, сайт. 

Ссылка на сообщение

Ну не скажите. Расскажите мне как бы сейчас относились к Лукойлу, если бы не Ойл Клуб с его анализами и описаниями с 2012 года? Просто вы как продавцы на местах видите всю массу не думающих о маслах людей. Он вообще о машине не думает, приехал расходники поменял и дальше работать, жить и развлекаться. А те кто думают и выбирают масла, давно уже все прочитали и сделали выводы. :)

 

Эльдар вообще свой проект затевал как раз для такой интернет-публики. Он не собирался уходить в офлайн и продаваться в магазинах основной массе автолюбителей. Novus планировали продавать по интернету для подготовленной публики. Почему и процент надбавки маленький. Масло-конструктор - для тех кто знает и кто ценит... А интернет публика - она не та, что вы видите у себя в торговых залах. Не сравнивайте.

 

Novus'у никогда не стать Мобилом, Лукойлом или Motul. Потому что такой уже есть... У него свой путь.

Ссылка на сообщение

torcon тогда и продаж особых ждать не придется и уж тем более заходов в СТО  и так далее. та публика, что сидит на формуах, это очень маленький % от общего кол-ва автолюбителей. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Amsoil_Penrite сказал:

torcon тогда и продаж особых ждать не придется и уж тем более заходов в СТО  и так далее. та публика, что сидит на формуах, это очень маленький % от общего кол-ва автолюбителей. 

 

А как связаны розница и СТО? упрощённо говоря, в рознице больше сам покупатель выбирает - редко консультируясь с продавцом, а в СТО ему предлагают, а зачастую и льют без спроса, просто ставят в известность - не одно и то же

Ссылка на сообщение

Paulson это зависит от клиента и самой СТО. сейчас, КМК, прошли те времена, когда лили что угодно СТО и ставили перед фактом клиента все считают деньги. у меня часто спрашивают, какое масло я залью, хотя у меня кроме пенрайта и амсойла ниего нет)))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

Paulson это зависит от клиента и самой СТО. сейчас, КМК, прошли те времена, когда лили что угодно СТО и ставили перед фактом клиента все считают деньги. у меня часто спрашивают, какое масло я залью, хотя у меня кроме пенрайта и амсойла ниего нет)))

 

Amsoil_Penrite ну спросят - скажут какое, и обоснуют, наверное

Много случаев - просто отдают на замену масла, полагаясь на сервисменов - которые должны залить подходящее - без всяких расспросов и заморочек

А дотошные обычно приезжают со своим

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...