Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Спроси у Евгения сам, он тебе подробно расскажет ...

Я рассказал что я сам вспомнил по форуму

Ссылка на сообщение

Интересно тема вильнула! От продажи на "вторичке" до алюминия в отработке. :))

Местные все прекрасно в курсе что Титан в своём классе лучший! За какое место не возьмись. И ещё раз. В своём классе! Это конкретно Сибирская 5W-30. И те кому оно подходят, за такие деньги, конкурента просто не найдут. В зиму ВАГам хорошо зайдут, а летом и Фордам. :)

Сравнения по одной заливке конечно спорный подход. Учитывая моющие Титана, не исключён тот факт что он металлы износа запечатанные в нагаре отмывает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Значит мне надо лить Куппер НС лайн:good2:

Идеальное масло  по любому должно иметь в названии  слова Титан Медалист Сигнатур серия х2:D

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

А что особенного вы хотите ощутить от  масла за одну заливку ? , если хотите чистый мотор без отложений , то берите масла на РАО , но возможно не порадует износ по лаб анализу , хотите минимум износа , берите НС - гидрокрекинг с кучей полимерки и добавок , износ будет меньше по лаб анализу , но долго на таком масле мотор все равно не проживёт,  закаксуются кольца и нарастает нагар в районе жарового пояса на поршнях,  и мотор начнёт жрать масло , несмотря на минимальный износ ЦПГ 

В ПАО теперь полимерный загуститель не добавляют?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Projector сказал:

AI  в PLM настрогало ? , а потом в лабе долго никто не видел того самого AL ? , а после Cupper все удивлялись какой минимальный износ у Евгена 48 по лаб .анализу на других маслах 

Скрытый текст

мне не трудно напомнить что Ал был и в ПЛМ и в УРЦ

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

В ПАО теперь полимерный загуститель не добавляют?

Ага))) И в кряке 5W-20 и 10W-30 его 50%, не меньше, специально, шоб кольца залегли .:yahoo:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

В ПАО теперь полимерный загуститель не добавляют?

Вообще-то горит не только полимерный загуститель , но и само масло , а когда у этого масла еще и НОАК высокий , то оно горит в двойное быстрее , от этого масла на НС - гидрокрекинге темпюнеют быстрее чем масла на РАО , к тому-же по ИВ - прекрасно видно в каком масле сколько загустителя , а у НС - масел ИВ всегда выше , так как сама база замерзает быстрее чем РАО , из-за чего в НС масла приходиться использовать больший процент низковязкого 4sst базового масла и больший % полимерного загустителя 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector ты как то однобоко судишь, оно и ПАО неплохо горит.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Вообще-то горит не только полимерный загуститель , но и само масло , а когда у этого масла еще и НОАК высокий , то оно горит в двойное быстрее , от этого масла на НС - гидрокрекинге темпюнеют быстрее

Немного не так. Вернее, совсем не так. К сожалению, угар масла часто от НОАКа и т. вспышки не зависит. Частенько "малоугарающее" масло  уходит быстрее, чем "слабенькое  по анализу". От так фигня, малята.:D

Ссылка на сообщение

Но если зависит от масла, а не от сальников клапанов, задиров в цилиндрах, строения поршня , разбавлении легкими фракциями топлива,  то масло с высокой вспышкой и низким NOACK угорает меньше, чем с низкой вспышкой и высоким NOACK. NOACK специально вносят в Lomglife стандарты, что бы масло требовало меньше доливки в течении 15000-25000-30000км. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, skorp777 сказал:

Немного не так. Вернее, совсем не так. К сожалению, угар масла часто от НОАКа и т. вспышки не зависит. Частенько "малоугарающее" масло  уходит быстрее, чем "слабенькое  по анализу". От так фигня, малята.:D

РАО синтетика более текучая ( менее полярная) чем НС с кучей полимерки , РАО просто через микрощелки уходит и утекает , а не от испарения 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Евген 48 сказал:

Projector ты как то однобоко судишь, оно и ПАО неплохо горит.

Скрытый текст

Горит все и вода и металл 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Projector сказал:

Вообще-то горит не только полимерный загуститель , но и само масло , а когда у этого масла еще и НОАК высокий , то оно горит в двойное быстрее , от этого масла на НС - гидрокрекинге темпюнеют быстрее чем масла на РАО , к тому-же по ИВ - прекрасно видно в каком масле сколько загустителя , а у НС - масел ИВ всегда выше , так как сама база замерзает быстрее чем РАО , из-за чего в НС масла приходиться использовать больший процент низковязкого 4sst базового масла и больший % полимерного загустителя 

И ПАО делают на 4sst, потому что оно тупо дешевле, незадумывался от чего у новус титан такие прекрасные низкотемпературные?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

И ПАО делают на 4sst, потому что оно тупо дешевле, незадумывался от чего у новус титан такие прекрасные низкотемпературные?

Ну так и посмотри НОАК РАО4 и НОАК НС4 и температуру вспышки и сам ИВ этих баз без учёта полимерки 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...