Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
07.10.2020 в 19:58, RUSNAC сказал:

После непродолжительной стоянки, масло не сильно успевает остыть. Знаю знаю! ПАО, бОльшая теплоёмкость и т.д. 

Не вижу логики. Какая еще большая теплоемкость у ПАО? Плотность та же. Объем тот же. Масса двигателя порядка 100 кг. В нем литров 5 масла. Это еще 4 кг. Не может существенно  изменится теплоемкость всей этой массы из-за увеличения 4 кг масла хоть вдвое.

Ссылка на сообщение

Я вообще на своей заметил, масло на 5-30 дексос1, 5-30 А3 и 5-40 А3, все с ПАО, GTL, кряком- одинаково по времени нагреваются... Теория, что 5-30 быстрее в двигателе, чем 5-40 приходит в рабочую вязкость не работает? 

2 минуты назад, StasMsk сказал:

Нулевки нет как я понял в линейке?

Новус Титан 5-30 по сути и есть нулевка.

Ссылка на сообщение

StasMsk Novus Titan 5W-30 имеет CCS при -35С = 4636. То есть проходит требование SAE J300 как 0W.

Novus Titan 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgNovus Titan 5W-30 URC копия.jpgNovus Titan 5W-30 PLM копия.jpg

 

Оно названо формально 5W-30, но из-за большой части ПАО в составе удовлетворяет 0W-30.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

Novus Titan 5W-30 имеет CCS при -35С = 4636. То есть проходит требование SAE J300 как 0W.

формально - MRV не измеряли, но судя по всему, нулёвка и есть

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

Я вообще на своей заметил, масло на 5-30 дексос1, 5-30 А3 и 5-40 А3, все с ПАО, GTL, кряком- одинаково по времени нагреваются... Теория, что 5-30 быстрее в двигателе, чем 5-40 приходит в рабочую вязкость не работает? 

А ты каким прибором измерял температуру масла? Или ты судишь  по температуре охл жидкости? 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Александр КРК сказал:

А ты каким прибором измерял температуру масла? Или ты судишь  по температуре охл жидкости? 

Да, по охлаждайке. Просто до 90 двигатель прогревается в одном и том же месте на работу когда еду. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Да, по охлаждайке. Просто до 90 двигатель прогревается в одном и том же месте на работу когда еду. 

Если бы у тебя стоял датчик температуры масла, то ты бы увидел разницу

Ссылка на сообщение

RUSNAC Не надо так реагировать, тебя же не кто не в чём не упрекает.

заострили внимание на проблеме по прогреву.., всё. Просто не должно так быть.

Ссылка на сообщение

Сегодня поправили стоимость NOVUS TITAN 5W-30 - ждали что курс Евро стабилизируется, но не падает и даже немного набирает! 
Курс вырос на 25 %, мы сделали корректировку совсем немного и добавили только 8%

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...