Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я посмотрел описания масел и в одном увидел более 70% ПАО и 5% эстеров, какой смысл в таком количестве ПАО для гражданского мотора? И как оно реально отходит в городских, например, условиях?

Планируется ли акция по тестированию масел?

Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 08:56, Skif_tlt сказал:

Я посмотрел описания масел и в одном увидел более 70% ПАО и 5% эстеров, какой смысл в таком количестве ПАО для гражданского мотора?

Раскрыть  

В чем преимущества IV группы по сравнению с остальными?

В базе Castrol последнего допуска VW508.00/509.00 ПАО примерно столько же.

 

Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 09:19, H5N1 сказал:

В чем преимущества IV группы по сравнению с остальными?

Раскрыть  

я не уверен, что это преимущество настолько очевидно

Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 08:40, torcon сказал:

Галина NGN-shop Novus Titan 5W-30 (PAO+Ester) уже есть в наличии?

Раскрыть  

Добрый день!

Первая партия прибудет в Москву и будет отгружена по предварительным заказам в период с 28.09.18 до 31.10.18.

 

Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 08:56, Skif_tlt сказал:

Я посмотрел описания масел и в одном увидел более 70% ПАО и 5% эстеров, какой смысл в таком количестве ПАО для гражданского мотора? И как оно реально отходит в городских, например, условиях?

Раскрыть  

 

  10.09.2018 в 09:19, H5N1 сказал:

В чем преимущества IV группы по сравнению с остальными?

Раскрыть  

 

  10.09.2018 в 09:21, Skif_tlt сказал:

я не уверен, что это преимущество настолько очевидно

Раскрыть  

 

Не было бы преимуществ - не было бы смысла делать масла на этой базе, например, ведущими производителями масел

А в чём смысл её применения - нууу... азы перечислять, что ли, которые ты и сам наверняка знаешь? ну могу накидать цитат из Интернета...  к чему такие вопросы?

И в городских условиях - гидрокрекинг будет лучше, по-твоему?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 11:03, Paulson сказал:

например, ведущими производителями масел

Раскрыть  

Даже у ведущих не 70% ПАО

  10.09.2018 в 11:03, Paulson сказал:

И в городских условиях - гидрокрекинг будет лучше, по-твоему?

Раскрыть  

Я что ПАО, что не ПАО заменю через 7000-8000 км, поэтому для меня плюсы ПАО не очевидны, а цена масла с ним становится только дороже

Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 11:10, Skif_tlt сказал:

Я что ПАО, что не ПАО заменю через 7000-8000 км, поэтому для меня плюсы ПАО не очевидны, а цена масла с ним становится только дороже

Раскрыть  

По срокам замены согласен, но именно температура замерзания может стать решающим фактором в северных регионах России.

Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 11:58, rodof сказал:

но именно температура замерзания может стать решающим фактором в северных регионах России.

Раскрыть  

если только в северных, но неужели кто-то будет заводить машину без каких-либо внешних манипуляций (типа вебасто), после, например, суточного простоя при -45 или -50, даже если пурпойнт у масла -60?

Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 11:10, Skif_tlt сказал:

Я что ПАО, что не ПАО заменю через 7000-8000 км

Раскрыть  

 

Для города с пробками и "не ПАО", по мне - многовато

 

  10.09.2018 в 12:14, Skif_tlt сказал:

если только в северных, но неужели кто-то будет заводить машину без каких-либо внешних манипуляций (типа вебасто), после, например, суточного простоя при -45 или -50, даже если пурпойнт у масла -60?

Раскрыть  

 

А при -30 -35 - тоже Вебасто?

 

  10.09.2018 в 11:10, Skif_tlt сказал:

Даже у ведущих не 70% ПАО

Раскрыть  
  10.09.2018 в 11:10, Skif_tlt сказал:

 поэтому для меня плюсы ПАО не очевидны, а цена масла с ним становится только дороже

Раскрыть  

 

Так никто и не принуждает - покупайте иное масло - дешевле и с меньшим процентом или без ПАО

Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 12:58, Paulson сказал:

при -30 -35 - тоже Вебасто?

Раскрыть  

Тут и нулевка на гидрокряке или с кропаликом ПАО вполне себе отработает

  10.09.2018 в 12:58, Paulson сказал:

Для города с пробками и "не ПАО", по мне - многовато

Раскрыть  

Так то не везде пробки))

  10.09.2018 в 12:58, Paulson сказал:

покупайте иное масло - дешевле и с меньшим процентом или без ПАО

Раскрыть  

Так и делаю:)

Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 13:01, Skif_tlt сказал:

Тут и нулевка на гидрокряке или с кропаликом ПАО вполне себе отработает

Так то не везде пробки))

Так и делаю:)

Раскрыть  

 

Ну, а я вот редко в пробки попадаю, и по колхозу мало езжу - большей частью трасса, морозы сильные - редкость, и езжу относительно мало - 5-8 ткм в год, и масло меняю раз в год - но оно на ПАО

Кому что - это масло будет иметь спрос и найдёт своего покупателя - к чему критика или недоумение по поводу состава? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 13:27, Skif_tlt сказал:

Paulson где критика? спрашиваю для чего столько ПАО

Раскрыть  

 

Я же писал не только про критику:

 

  10.09.2018 в 13:17, Paulson сказал:

 к чему критика или недоумение по поводу состава? :)

Раскрыть  

 

Недоумение подходит же?

А много ПАО... а чтобы было :) для тех, у кого морозы и тяжёлые режимы - полагаю, так...

Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 12:14, Skif_tlt сказал:

если только в северных, но неужели кто-то будет заводить машину без каких-либо внешних манипуляций (типа вебасто), после, например, суточного простоя при -45 или -50, даже если пурпойнт у масла -60?

Раскрыть  

при минус 30- 33 градусах по цельсию заводил, при минус 40 я бы попробовал на цепном двигателе. На севере бывают ситуации, когда по тем или иным причинам возможности подогрева нет, а ехать надо, поэтому масла с таким пурпойнтом имеют право на жизнь, можно даже сказать жизненно необходимы.

Ссылка на сообщение
  10.09.2018 в 18:29, rodof сказал:

при минус 30- 33 градусах по цельсию заводил, при минус 40 я бы попробовал на цепном двигателе. На севере бывают ситуации, когда по тем или иным причинам возможности подогрева нет, а ехать надо, поэтому масла с таким пурпойнтом имеют право на жизнь, можно даже сказать жизненно необходимы.

Раскрыть  

Так ведь дело даже не в пурпойнте, а в прокачиваемости

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...