Популярное сообщение Эльдар NOVUS 3 726 Опубликовано: 6 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2018 Масла Novus Официальный сайт: https://novusoil.ru/ Каталог продукции PAO+Ester: https://novusoil.ru/motornye-masla-pao-ester/Каталог продукции VHVI+Ester+AN: https://novusoil.ru/motornye-masla-ester-vhvi/ Подбор масла по марке автомобиля: https://novusoil.ru/podbor-masla-po-marke-avtomobilya NOVUS на маркеплейсах: WildberriesOZONВсе инструментыAliExpress Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Показать содержимое NOVUS TITAN 5W-30 (PAO+Ester), канистра 4 л - TIT201804 NOVUS TITAN 5W-30 (PAO+Ester), канистра 1л - TIT201801 NOVUS VENATOR 5W-30 (Hydrocracking), канистра 4 л - VEN201804 NOVUS VENATOR 5W-30 (Hydrocracking), канистра 1л - VEN201801 NOVUS VOLCANO 5W-40 (Hydrocracking), канистра 4 л - VOL201804 NOVUS VOLCANO 5W-40 (Hydrocracking), канистра 1л - VOL201801 NOVUS В СОЦ.СЕТЯХ: - Telegram - YouTube - Instagramm - VK - Drive2 О бренде Novus: Показать содержимое "Что такое" NOVUS? Это частная марка для людей - народных автолюбителей! Но при этом не для каждого, а для любознательного автовладельца понимающего в маслах и не подверженного стереотипному мышлению. Покупая "большой бренд" потребитель платит огромной цепочке посредников: представительства - дистрибьюторы - дилеры - оптовики - магазины...а еще за бренд, маркетинг, рекламу... И даже покупая "большой бренд" в интернет магазине - потребитель приобретает его по определённой категории цены интегрированную в общую цепочку наценок. Мы выкинули все лишнее! Есть NOVUS далее интернет площадки, маркетплейсы и сразу покупатель. У нас нет посредников, масло с минимальной наценкой приходит к автолюбителю. NOVUS можно купить в интернет магазине NOVUS и на маркеплейсах: Wildberries, AliExpress (список будет расширяться). Горилла NOVUS Горилла это символ NOVUS - яркий и не стандартный образ для автомобильных масел, от части даже провокация. Это очень сильное и умное животное, но свою силу использует только для наказания обидчиков. Ассортимент NOVUS Линейка продукции ориентирована на самые популярные товары и первые несколько месяцев будет включать: - Моторные масла: топовая серия 5W-30 и 5W-40 на основе Ester+PAO и 5W-30 и 5W-40 на основе HC - Автохимия: 13 наименований Далее ассортимент будет пополняться как моторными маслами, так и новыми товарными группами. Чья марка NOVUS? NOVUS уникальный частный бренд - не имеет отношения к крупному бизнесу. Это компания и марка созданная мною лично и моим товарищем (масляным энтузиастом) на личные средства. Производственная площадка NOVUS? Один из самых достойных производителей в Нидерландах, титулованный и всемирно признанный (при этом в России мало известен). Так как у данного завода есть клиенты в России и странах СНГ под их оригинальным брендом, мы согласно контракту не имеем права разглашать информацию о заводе изготовителе. Переходите на сайт, оформляйте заказы: сайт NOVUS Видео о маслах Novus: Отчеты форумчан о масле: Показать содержимое Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Hyundai Elantra 1.6 g4fg 2017г Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Chevrolet Lacetti Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 + L132 на Hyundai Creta Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на VW Polo Любительский тест на замерзание - torcon Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Mazda CX5 2016 год, АКПП, 4wd Отчёт о масле Novus Titan 5w-30 на Lada Vesta SW Cross Лабораторные анализы - Свежие - VOA Показать содержимое Novus Integra 5W-30 API SP ILSAC GF-6A 2023 Novus Dynamic 5W-30 API SP ACEA A3/B4 2023 Novus Evolution 5W-30 2023 Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 2023 Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 2023 Novus Kinetic 5W-30 2023 Novus Skyline 5W-40 API SN ACEA A3/B4 2023 Novus Titan 5W-30 API SN* ACEA A3/B4 2023 Novus Gravity 5W-30 API SN ACEA C3 2023 Novus Energy 0W-20 API SP RC ACEA C5/6 ILSAC GF-6A 2023 Novus Urban 0W-20 API SP ILSAC GF-6A Novus Integra 5W-30 ILSAC GF-6A Novus Alpha 5W-30 NEW 2023 Novus Dynamic 5W-30 API SP ACEA A3/B4 Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 Novus Evolution 5W-30 API SN plus ACEA C3 Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 Novus Evolution 5W-30 C2/C3 Novus Gravity 5W-30 API SP 504/507 2021 Novus Alpha 5W-30 Novus Energy 0W-20 Novus Titan 5W-30 2021 Novus Skyline 5W-40 2021 Novus Volcano 5W-40 Novus Venator 5W-30 Novus Titan 5W-30 2019 Novus Gravity 5W-30 504/507 Novus Skyline 5W-40 от 30.05.2018 Novus Skyline 5W-40 от 03.04.2018 Novus Titan 5W-30 2018 Novus Venator 5W-30 Novus Volcano 5W-40 Novus Sunway 10W-40 Novus Sport Turismo 15W-50 Novus Nimbus 2T Novus Panacea (multi ATF) Novus Robot (dual clutch DSG) Novus Wild 75W-90 GL 4/5, MT 1 Novus Raptor 75W-90 GL 4/5 LS Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Показать содержимое Novus Alpha 5W-30 на Hyundai Elantra 6 AD после 7190км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Renault Sandero после 10 691 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Форд Куга 2 рест после 10 164 км Novus Kinetic 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7920 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Venga после 7201 км Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Mondeo 4 после 6469 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 14 984 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 10630км Novus Evolution 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9283км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Touareg после 9200 км Novus Integra 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 6316км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 8 100 км Novus Skyline 5W-40 отработка на BMW M3 после 6 200 км Novus Alpha 5W-30 отработка Mercedes A180 W176 после 13160км Novus Alpha 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 11 300 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Toyota Camry 70 после 5 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 10 032км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 6615 км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Novus Motion 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7000 км Novus Evolution 5W-30 отработка на BMW X5 после 5700км Novus Energy 0W-20 отработка на Geely Atlas Pro после 7 200 км Novus Energy 0W-20 отработка на Subaru Levorg после 5000км Novus Energy 0W-20 отработка на Changan CS 55 Plus 2023 после 9093 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Novus Integra 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 2757 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Passat B8 2.0 TDI после 13 342км Novus Gravity 5W-30 отработка на AUDI A4 после 40 900 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Novus Titan 5W-30 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 7778 км Novus Energy 0W-20 отработка на Škoda Kodiaq после 5367 км Novus Energy 0W-20 отработка на Lexus LX570 пробег 8400км Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 5000км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 9460 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6 631 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7 400км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 10 500 км (режим такси) Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 13 672 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Renault Logan после 11 643 км Novus Skyline 5W-40 отработка на VW Tiguan после 14 166 км Novus Skyline 5W-40 отработка на BMW M5 после 5 000 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Sportage после 4 800 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км Novus Titan 5W-30 отработка на Lexus LX570 пробег 11 300км Novus Alfa 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8193 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Elantra после 6681км Novus Alpha 5W-30 отработка на Ford Focus II после 7 729 км Novus Evolution 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 6 945 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 560км Novus Venator 5W-30 отработка на Hyundai Sonata 5 EF после 6936 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 8505 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на KIA RIO 4 после 8 600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 6 048 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Novus Skyline 5W-40 отработка на Cadillac CTS-V после 7 500 км Novus Titan 5W-30 отработка на Cadillac CTS-V после 2 806 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Golf 6 после 11 500 км Novus Energy 0w-20 в Mazda CX-5 2.0 бензин после 5850км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia (A7) после 9 200 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 16 500 км (режим такси) Novus Gravity 5W-30 отработка на Mercedes E200d W213 после 8 000 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Touareg после 8300 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4 637км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW POLO после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка Subaru Legacy B4 (BL5) после 3200 км Novus Titan 5W-30 отработка на VW POLO после 11100 км Novus Venator 5W-30 отработка на Lada Vesta после 8700км Novus Volcano 5W-40 отработка на Лада Гранта после 8080км Novus Volcano 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 10000км Novus Volcano 5W-40 на Lada Vesta отработка после 16146км Novus Venator 5W-30 отработка на Рено Дастер (F4R) 9100 км Novus Venator 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.6 СWVA 10090 км Novus Venator 5W-30 отработка на Лада Ларгус (21129) 8800 км Novus Venator 5W-30 отработка на Skoda Rapid 8 439 км Novus Titan 5W-30 отработка на Hyundai Grand Starex после 10 000 и 15 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 6 366 км Novus Venator 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 4 900 км Novus Venator 5W-30 отработка на Lada Vesta после 8 616 км Novus Volcano 5W-40 отработка на Лада Калина после 7370 км Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI A8 после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка на Lexus LX570 после 9 600 км Novus Volcano 5W-40 отработка на Газель Бизнес после 4726км Novus Titan 5W-30 отработка на Mercedes Sprinter 316 после 10 005 км Novus Titan 5W-30 отработка на Лада Веста после 8450 км Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI RS3 после 6600 км Novus Titan 5W-30 отработка на Nissan X-Trail T31 после 12 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Subaru Outback (BP) после 7 300 км Novus Titan 5W-30 отработка на KIA CEED после 6 042км Novus Titan 5W-30 отработка на VW Touareg после 12 154км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 7500км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 отработка на Hyundai Creta после 5 800 км Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Focus после 6400км Novus Titan 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 7729км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5114км Novus Titan 5W-30 отработка на Saab 9-3 после 6097км Novus Titan 5W-30 + диэстеры (50 мл) отработка на Chevrolet Lacetti после 10000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Windom после 4600км Novus Titan 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7700км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9000км Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Jetta 1.6 BSE после 10 031 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.6 BSE после 5800км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км Novus Titan 5W-30 отработка на LADA VESTA SW Cross 1.8 MT после 8920 км Novus Titan 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Для тех кто обращает внимание на прожарку масел: Прожарка масла Novus Titan 5w-30 MSDS NOVUS TITAN 5W-30: MsdsNovusTitan5W30.pdfПолучение информации... Декларация соответствия (сертификат): Показать содержимое Фотографии канистры: Показать содержимое MsdsNovusTitan5W30.pdfПолучение информации... 18 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 Я посмотрел описания масел и в одном увидел более 70% ПАО и 5% эстеров, какой смысл в таком количестве ПАО для гражданского мотора? И как оно реально отходит в городских, например, условиях? Планируется ли акция по тестированию масел? Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 10.09.2018 в 08:56, Skif_tlt сказал: Я посмотрел описания масел и в одном увидел более 70% ПАО и 5% эстеров, какой смысл в таком количестве ПАО для гражданского мотора? Раскрыть В чем преимущества IV группы по сравнению с остальными? В базе Castrol последнего допуска VW508.00/509.00 ПАО примерно столько же. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 10.09.2018 в 09:19, H5N1 сказал: В чем преимущества IV группы по сравнению с остальными? Раскрыть я не уверен, что это преимущество настолько очевидно Ссылка на сообщение
Галина NOVUS 50 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 10.09.2018 в 08:40, torcon сказал: Галина NGN-shop Novus Titan 5W-30 (PAO+Ester) уже есть в наличии? Раскрыть Добрый день! Первая партия прибудет в Москву и будет отгружена по предварительным заказам в период с 28.09.18 до 31.10.18. Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 (изменено) 10.09.2018 в 08:56, Skif_tlt сказал: Я посмотрел описания масел и в одном увидел более 70% ПАО и 5% эстеров, какой смысл в таком количестве ПАО для гражданского мотора? И как оно реально отходит в городских, например, условиях? Раскрыть 10.09.2018 в 09:19, H5N1 сказал: В чем преимущества IV группы по сравнению с остальными? Раскрыть 10.09.2018 в 09:21, Skif_tlt сказал: я не уверен, что это преимущество настолько очевидно Раскрыть Не было бы преимуществ - не было бы смысла делать масла на этой базе, например, ведущими производителями масел А в чём смысл её применения - нууу... азы перечислять, что ли, которые ты и сам наверняка знаешь? ну могу накидать цитат из Интернета... к чему такие вопросы? И в городских условиях - гидрокрекинг будет лучше, по-твоему? Изменено 10 сентября 2018 пользователем Paulson Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 10.09.2018 в 11:03, Paulson сказал: например, ведущими производителями масел Раскрыть Даже у ведущих не 70% ПАО 10.09.2018 в 11:03, Paulson сказал: И в городских условиях - гидрокрекинг будет лучше, по-твоему? Раскрыть Я что ПАО, что не ПАО заменю через 7000-8000 км, поэтому для меня плюсы ПАО не очевидны, а цена масла с ним становится только дороже Ссылка на сообщение
rodof 2 299 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 10.09.2018 в 11:10, Skif_tlt сказал: Я что ПАО, что не ПАО заменю через 7000-8000 км, поэтому для меня плюсы ПАО не очевидны, а цена масла с ним становится только дороже Раскрыть По срокам замены согласен, но именно температура замерзания может стать решающим фактором в северных регионах России. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 10.09.2018 в 11:58, rodof сказал: но именно температура замерзания может стать решающим фактором в северных регионах России. Раскрыть если только в северных, но неужели кто-то будет заводить машину без каких-либо внешних манипуляций (типа вебасто), после, например, суточного простоя при -45 или -50, даже если пурпойнт у масла -60? 1 Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 10.09.2018 в 11:10, Skif_tlt сказал: Я что ПАО, что не ПАО заменю через 7000-8000 км Раскрыть Для города с пробками и "не ПАО", по мне - многовато 10.09.2018 в 12:14, Skif_tlt сказал: если только в северных, но неужели кто-то будет заводить машину без каких-либо внешних манипуляций (типа вебасто), после, например, суточного простоя при -45 или -50, даже если пурпойнт у масла -60? Раскрыть А при -30 -35 - тоже Вебасто? 10.09.2018 в 11:10, Skif_tlt сказал: Даже у ведущих не 70% ПАО Раскрыть 10.09.2018 в 11:10, Skif_tlt сказал: поэтому для меня плюсы ПАО не очевидны, а цена масла с ним становится только дороже Раскрыть Так никто и не принуждает - покупайте иное масло - дешевле и с меньшим процентом или без ПАО Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 10.09.2018 в 12:58, Paulson сказал: при -30 -35 - тоже Вебасто? Раскрыть Тут и нулевка на гидрокряке или с кропаликом ПАО вполне себе отработает 10.09.2018 в 12:58, Paulson сказал: Для города с пробками и "не ПАО", по мне - многовато Раскрыть Так то не везде пробки)) 10.09.2018 в 12:58, Paulson сказал: покупайте иное масло - дешевле и с меньшим процентом или без ПАО Раскрыть Так и делаю Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 (изменено) 10.09.2018 в 13:01, Skif_tlt сказал: Тут и нулевка на гидрокряке или с кропаликом ПАО вполне себе отработает Так то не везде пробки)) Так и делаю Раскрыть Ну, а я вот редко в пробки попадаю, и по колхозу мало езжу - большей частью трасса, морозы сильные - редкость, и езжу относительно мало - 5-8 ткм в год, и масло меняю раз в год - но оно на ПАО Кому что - это масло будет иметь спрос и найдёт своего покупателя - к чему критика или недоумение по поводу состава? Изменено 10 сентября 2018 пользователем Paulson Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 Paulson где критика? спрашиваю для чего столько ПАО 1 Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 10.09.2018 в 13:27, Skif_tlt сказал: Paulson где критика? спрашиваю для чего столько ПАО Раскрыть Я же писал не только про критику: 10.09.2018 в 13:17, Paulson сказал: к чему критика или недоумение по поводу состава? Раскрыть Недоумение подходит же? А много ПАО... а чтобы было для тех, у кого морозы и тяжёлые режимы - полагаю, так... 1 Ссылка на сообщение
rodof 2 299 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 10.09.2018 в 12:14, Skif_tlt сказал: если только в северных, но неужели кто-то будет заводить машину без каких-либо внешних манипуляций (типа вебасто), после, например, суточного простоя при -45 или -50, даже если пурпойнт у масла -60? Раскрыть при минус 30- 33 градусах по цельсию заводил, при минус 40 я бы попробовал на цепном двигателе. На севере бывают ситуации, когда по тем или иным причинам возможности подогрева нет, а ехать надо, поэтому масла с таким пурпойнтом имеют право на жизнь, можно даже сказать жизненно необходимы. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 10.09.2018 в 18:29, rodof сказал: при минус 30- 33 градусах по цельсию заводил, при минус 40 я бы попробовал на цепном двигателе. На севере бывают ситуации, когда по тем или иным причинам возможности подогрева нет, а ехать надо, поэтому масла с таким пурпойнтом имеют право на жизнь, можно даже сказать жизненно необходимы. Раскрыть Так ведь дело даже не в пурпойнте, а в прокачиваемости Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас