Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эльдар NOVUS , такой вопрос, без подвоха. А почему молибден ни в одном масле используете?

Почитал тему: "Молибден вред или благо". И тут собственно вопрос и родился )))

Ссылка на сообщение
  16.03.2019 в 16:11, RUSNAC сказал:

Эльдар NOVUS , такой вопрос, без подвоха. А почему молибден ни в одном масле используете?

Почитал тему: "Молибден вред или благо". И тут собственно вопрос и родился )))

Раскрыть  

Хорошему маслу молибден ни к чему))

Ссылка на сообщение
  16.03.2019 в 17:18, Skif_tlt сказал:

Хорошему маслу молибден ни к чему))

Раскрыть  

Хорошему маслу вообще ничего не надо , ни железа , ни хрома , ни свинца , ни олова от мотора 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt ,Projector , ну серьёзно. Масел с Мо всё меньше и меньше. Сторонники теории заговора твердят что нас специально на...вают производите масел. Другие же наоборот, рекламируют Мо в своём продукте, как экономию и тишину. Вот и интересно мнение Эльдара, почему ни в одном масле даже ложечки моли нету. Он человек опытный и это отсутсвие Мо не для снижения себестоимости.

Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 02:05, RUSNAC сказал:

Skif_tlt ,Projector , ну серьёзно. Масел с Мо всё меньше и меньше. Сторонники теории заговора твердят что нас специально на...вают производите масел. Другие же наоборот, рекламируют Мо в своём продукте, как экономию и тишину. Вот и интересно мнение Эльдара, почему ни в одном масле даже ложечки моли нету. Он человек опытный и это отсутсвие Мо не для снижения себестоимости.

Раскрыть  

Да потому что самые лучшие защитные свойства имеет фосфор , цинк тоже имеет не плохие противоизносные свойства , но цинк играет большую антикорозийную роль , а молибден и бор имеют вспомогательные свойства , молибден для понижения шума , а бор для удержания продуктов горения во взвеси 

Ссылка на сообщение

Потому что молибден в масло допускает разработчик рецептуры. И завод который делает Novus видимо старается соблюдать рецептуру и не отходить от нее. Вряд ли на это как то влияет Эльдар. Скорее это то что может выполнить завод. С молибденом таких рецептур нет.

Ссылка на сообщение
  16.03.2019 в 16:11, RUSNAC сказал:

Эльдар NOVUS , такой вопрос, без подвоха. А почему молибден ни в одном масле используете?

Почитал тему: "Молибден вред или благо". И тут собственно вопрос и родился )))

Раскрыть  

 

Лично моё отношение к молибдену не однозначное. И сейчас в наши масла молибден не стал бы добавлять. 

 

Тем не менее с технологом завода прорабатывал вопрос добавления молибдена в частности в NOVUS TITAN 5W-30. Ответ был очень простой: для данного масла используется пакет Lubrizol, можно регулировать объем регламентированных присадок "от и до", но добавлять новые (в частности молибден) нельзя. 

 

Мы взяли максимально возможный вариант Lubrizol. 

 

Схожая ситуация была и с Эстерами - по тех заданию % в общей базе должен был составить до 30 %. Технолог начал настаивать на 2,5 % и максимум 5 %. Аргументировал это бесполезностью соотношения более 5 % - все положительные свойства, что могут привнести Эстеры заканчиваются на отметке в 5 %, далее свойства масла не улучшаются. 

В итоге 5 % и согласовали. 

Изменено пользователем Эльдар NOVUS
Ссылка на сообщение
  15.03.2019 в 14:46, RUSNAC сказал:

Эльдар NOVUS , HTHS будет?

Раскрыть  

 

Уточнил в лаборатории HTHS. 

 

HTHS NOVUS TITAN 5W-30 = 3,5

 

Не 3,5 и более, а именно 3,5

Ссылка на сообщение
  18.03.2019 в 07:14, Эльдар NOVUS сказал:

Схожая ситуация была и с Эстерами - по тех заданию % в общей базе должен был составить до 30 %. Технолог начал настаивать на 2,5 % и максимум 5 %. Аргументировал это бесполезностью соотношения более 5 % - все положительные свойства, что могут привнести Эстеры заканчиваются на отметке в 5 %, далее свойства масла не улучшаются.

Раскрыть  

Реально интересная информация! А есть у этого тезиса научное обоснование? Я не за и не против. Сам не знаю однозначного ответа...

На самом деле было бы очень интересно узнать именно от реального технолога производителя масел.

Ссылка на сообщение
  18.03.2019 в 08:06, Эльдар NOVUS сказал:

 

Уточнил в лаборатории HTHS. 

 

HTHS NOVUS TITAN 5W-30 = 3,5

 

Не 3,5 и более, а именно 3,5

Раскрыть  

А каким методом измеряли? ASTM D5481 или ASTM D4683-17? 

 

И всё забываю спросить. 5W-40 С3 не планируете?

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
  18.03.2019 в 08:09, СИНТЭКС сказал:

Реально интересная информация! А есть у этого тезиса научное обоснование? Я не за и не против. Сам не знаю однозначного ответа...

На самом деле было бы очень интересно узнать именно от реального технолога производителя масел.

Раскрыть  

 

У меня пока нет такой информации. В ближайшие месяцы поеду на завод, выясню в частности и этот вопрос. 

Ссылка на сообщение
  18.03.2019 в 09:13, RUSNAC сказал:

А каким методом измеряли? ASTM D5481 или ASTM D4683-17? 

 

И всё забываю спросить. 5W-40 С3 не планируете?

Раскрыть  

 

По методу информации нет, постараюсь выяснить. 

C3 уже разработан, это NOVUS GRAVITY 5W-30 база ПАО и Эстеры

 

Соответствует: MB 229.51; BMW Longlife-04; VW 504.00/507.00

Ссылка на сообщение
  18.03.2019 в 08:09, СИНТЭКС сказал:

Реально интересная информация! А есть у этого тезиса научное обоснование? Я не за и не против. Сам не знаю однозначного ответа...

На самом деле было бы очень интересно узнать именно от реального технолога производителя масел.

Раскрыть  

Есть же тема по испытаниям масел на диаметр износа с добавлением эстеров, я там даже график рисовал.

Ссылка на сообщение
  18.03.2019 в 13:09, Dumus сказал:

Есть же тема по испытаниям масел на диаметр износа с добавлением эстеров, я там даже график рисовал.

Раскрыть  

Dumus при всём уважении к Вам я все же делал упор на то, что хотелось бы получить ответ профильного (надеюсь дипломированного) специалиста из отрасли. Врядли технолог маслопроизводящего завода не является таковым.

По поводу вашей темы по экспериментам с Синтолюксом: не знаю, может уже в теме это обсуждалось, просто я не читал, но добавление в моторное масло диэстеров с KV100 в районе 3,0-3,5 cSt в количестве более 7-8% недопустимо. Это не я придумал. Информация от производителя эстеров.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...