Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alexey2la сказал:

:shok:

Я считал, что оптимальнее всего будет GRAVITY 5W-30 (DPF) PAO+Ester. К тому же подборщик на вашем сайте, если забить предыдущий KIA CEED 2 (JD) 2012-2018, выдаёт GRAVITY и SKYLINE.

Интересно, что ни одно из этих масел, предложенных подборщиком на сайте, не было озвучено в Ваших рекомендациях, хотя по сути у KIA CEED CD и JD, по сути одинаковые моторы.  Так кому верить?)))

Для этого моотра - ENERGY 0W-20

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Alexey2la сказал:

:shok:

Я считал, что оптимальнее всего будет GRAVITY 5W-30 (DPF) PAO+Ester. К тому же подборщик на вашем сайте, если забить предыдущий KIA CEED 2 (JD) 2012-2018, выдаёт GRAVITY и SKYLINE.

Интересно, что ни одно из этих масел, предложенных подборщиком на сайте, не было озвучено в Ваших рекомендациях, хотя по сути у KIA CEED CD и JD, по сути одинаковые моторы.  Так кому верить?)))

 

Среднезольное масло GRAVITY 5W-30 тоже можно. В этот двигатель допускается много вариантов! )
На все случаи жизни, на круглый год и любую нагрузку лучше всего TITAN 5W-30 (ACEA A3/B4). 
Остальные варианты GRAVITY 5W-30 (ACEA C3), ALPHA 5W-30 (ACEA A5/B5), ENERGY 0W-20 будут почти равнозначны для Вашего мотора! 

Ссылка на сообщение

Надо разобраться в этом вопросе.

В моём случае на авто стоит катализатор и в ближайшее время удалять я его не собираюсь. Так же в настоящее время для моего движка рекомендуются масла с допуском API SP/ILSAC GF6. Соответвенно мне нужно масло среднезольник или малозольник.

TITAN 5W30:

API SN

Зола сульфатная 1.33

Фосфор 1070

 

ALPHA 5W30:

Без стандартов API SL

Зола сульфатная 1.09

Фосфор 1024

 

GRAVITY 5W-30:

API SP

Зола сульфатная 0.75

Фосфор 840

 

ENERGY:

API SP/ILSAC GF6

Зола сульфатная 0.71

Фосфор 753

 

Исходя из этих сравнений получается, что последние два должны лучше подойти под мои условия. Или я в чём-то ошибаюсь? Поправьте пожалуйста, если что.

Ссылка на сообщение

Ну каталик скорее от нашего бензина умрёт чем от масла ..все достойные марки Первые три с низу в самый раз..а вот титан он А3 В 4 густовато но тож хорош..

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
26 минут назад, NLK сказал:

Ну каталик скорее от нашего бензина умрёт чем от масла

Ну если следовать Вашей логике, тогда какой смысл тут на форуме, когда описывают анализ масла, говорить за зольность, если ей можно принебрегать в виду низкого качества бензина?

Ссылка на сообщение
08.12.2022 в 15:56, Alexey2la сказал:

ENERGY, TITAN, ALPHA.

Чёт вы мне совсем голову закружили :wacko2:

Работа у них такая... "Кручу-верчу-запутать хочу..."(с)

Ссылка на сообщение
08.12.2022 в 16:26, Alexey2la сказал:

 

 

Исходя из этих сравнений получается, что последние два должны лучше подойти под мои условия. Или я в чём-то ошибаюсь? Поправьте пожалуйста, если что.

Правильно... 

Ссылка на сообщение

Приветствую, друзья! 
У меня такой вопрос к производителю масла. Какие перспективы развития/производства/доставки/реализации масел? Сейчас я заказал и жду масло Альфа уже месяц, боюсь что еще столько же прожду... Что будет через год-два? Понимаю, что у нас не знаешь, что произойдет завтра, а тут про пару лет спрашиваю) К чему этот вопрос? Все просто. Масло классное можно его заливать постоянно, даже нужно. И оно лучше Лукойла. Только вот Лучок будет всегда...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Jaddy сказал:

Приветствую, друзья! 
У меня такой вопрос к производителю масла. Какие перспективы развития/производства/доставки/реализации масел? Сейчас я заказал и жду масло Альфа уже месяц, боюсь что еще столько же прожду... Что будет через год-два? Понимаю, что у нас не знаешь, что произойдет завтра, а тут про пару лет спрашиваю) К чему этот вопрос? Все просто. Масло классное можно его заливать постоянно, даже нужно. И оно лучше Лукойла. Только вот Лучок будет всегда...

Не надо паники . Когда придёт берите больше и дороже. Тогда он привезёт лучше и быстрее. 

Ссылка на сообщение
08.12.2022 в 16:26, Alexey2la сказал:

Надо разобраться в этом вопросе.

В моём случае на авто стоит катализатор и в ближайшее время удалять я его не собираюсь. Так же в настоящее время для моего движка рекомендуются масла с допуском API SP/ILSAC GF6. Соответвенно мне нужно масло среднезольник или малозольник.

TITAN 5W30:

API SN

Зола сульфатная 1.33

Фосфор 1070

 

ALPHA 5W30:

Без стандартов API SL

Зола сульфатная 1.09

Фосфор 1024

 

GRAVITY 5W-30:

API SP

Зола сульфатная 0.75

Фосфор 840

 

ENERGY:

API SP/ILSAC GF6

Зола сульфатная 0.71

Фосфор 753

 

Исходя из этих сравнений получается, что последние два должны лучше подойти под мои условия. Или я в чём-то ошибаюсь? Поправьте пожалуйста, если что.

 

Я всегда за максимальный пакет присадок и самое крепкое масло (если конструкция авто позволяет).
В Вашем случае TITAN 5W-30 будет отлично работать - он близок по вязкости к нижней границе высокотемпературной вязкости -30 и легко крутиться в двигателе.
Я проехал по своей VW Jetta более 240 000 км на полнозольных маслах - смотрел катализатор эндоскопом, все с ним в полном порядке. Важный момент у меня не было расхода масла. 
Остальные варианты будут сопоставимы, GRAVITY 5W-30 и ENERGY 0W-20 будут эффективно работать. Но 0W-20 рассматривал бы при умеренных нагрузках, не спортивный стиль! 

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS приятно читать, что есть подвижки. И чертовски приятно, что вы, Эльдар, не опускаете рук, а продолжаете заниматься делом!

Всё наладится! Хороший бизнесмен всегда найдёт выход.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...