Популярное сообщение Эльдар NOVUS 3 726 Опубликовано: 6 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2018 Масла Novus Официальный сайт: https://novusoil.ru/ Каталог продукции PAO+Ester: https://novusoil.ru/motornye-masla-pao-ester/Каталог продукции VHVI+Ester+AN: https://novusoil.ru/motornye-masla-ester-vhvi/ Подбор масла по марке автомобиля: https://novusoil.ru/podbor-masla-po-marke-avtomobilya NOVUS на маркеплейсах: WildberriesOZONВсе инструментыAliExpress Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Скрытый текст NOVUS TITAN 5W-30 (PAO+Ester), канистра 4 л - TIT201804 NOVUS TITAN 5W-30 (PAO+Ester), канистра 1л - TIT201801 NOVUS VENATOR 5W-30 (Hydrocracking), канистра 4 л - VEN201804 NOVUS VENATOR 5W-30 (Hydrocracking), канистра 1л - VEN201801 NOVUS VOLCANO 5W-40 (Hydrocracking), канистра 4 л - VOL201804 NOVUS VOLCANO 5W-40 (Hydrocracking), канистра 1л - VOL201801 NOVUS В СОЦ.СЕТЯХ: - Telegram - YouTube - Instagramm - VK - Drive2 О бренде Novus: Скрытый текст "Что такое" NOVUS? Это частная марка для людей - народных автолюбителей! Но при этом не для каждого, а для любознательного автовладельца понимающего в маслах и не подверженного стереотипному мышлению. Покупая "большой бренд" потребитель платит огромной цепочке посредников: представительства - дистрибьюторы - дилеры - оптовики - магазины...а еще за бренд, маркетинг, рекламу... И даже покупая "большой бренд" в интернет магазине - потребитель приобретает его по определённой категории цены интегрированную в общую цепочку наценок. Мы выкинули все лишнее! Есть NOVUS далее интернет площадки, маркетплейсы и сразу покупатель. У нас нет посредников, масло с минимальной наценкой приходит к автолюбителю. NOVUS можно купить в интернет магазине NOVUS и на маркеплейсах: Wildberries, AliExpress (список будет расширяться). Горилла NOVUS Горилла это символ NOVUS - яркий и не стандартный образ для автомобильных масел, от части даже провокация. Это очень сильное и умное животное, но свою силу использует только для наказания обидчиков. Ассортимент NOVUS Линейка продукции ориентирована на самые популярные товары и первые несколько месяцев будет включать: - Моторные масла: топовая серия 5W-30 и 5W-40 на основе Ester+PAO и 5W-30 и 5W-40 на основе HC - Автохимия: 13 наименований Далее ассортимент будет пополняться как моторными маслами, так и новыми товарными группами. Чья марка NOVUS? NOVUS уникальный частный бренд - не имеет отношения к крупному бизнесу. Это компания и марка созданная мною лично и моим товарищем (масляным энтузиастом) на личные средства. Производственная площадка NOVUS? Один из самых достойных производителей в Нидерландах, титулованный и всемирно признанный (при этом в России мало известен). Так как у данного завода есть клиенты в России и странах СНГ под их оригинальным брендом, мы согласно контракту не имеем права разглашать информацию о заводе изготовителе. Переходите на сайт, оформляйте заказы: сайт NOVUS Видео о маслах Novus: Отчеты форумчан о масле: Скрытый текст Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Hyundai Elantra 1.6 g4fg 2017г Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Chevrolet Lacetti Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 + L132 на Hyundai Creta Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на VW Polo Любительский тест на замерзание - torcon Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Mazda CX5 2016 год, АКПП, 4wd Отчёт о масле Novus Titan 5w-30 на Lada Vesta SW Cross Лабораторные анализы - Свежие - VOA Скрытый текст Novus Integra 5W-30 API SP ILSAC GF-6A 2023 Novus Dynamic 5W-30 API SP ACEA A3/B4 2023 Novus Evolution 5W-30 2023 Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 2023 Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 2023 Novus Kinetic 5W-30 2023 Novus Skyline 5W-40 API SN ACEA A3/B4 2023 Novus Titan 5W-30 API SN* ACEA A3/B4 2023 Novus Gravity 5W-30 API SN ACEA C3 2023 Novus Energy 0W-20 API SP RC ACEA C5/6 ILSAC GF-6A 2023 Novus Urban 0W-20 API SP ILSAC GF-6A Novus Integra 5W-30 ILSAC GF-6A Novus Alpha 5W-30 NEW 2023 Novus Dynamic 5W-30 API SP ACEA A3/B4 Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 Novus Evolution 5W-30 API SN plus ACEA C3 Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 Novus Evolution 5W-30 C2/C3 Novus Gravity 5W-30 API SP 504/507 2021 Novus Alpha 5W-30 Novus Energy 0W-20 Novus Titan 5W-30 2021 Novus Skyline 5W-40 2021 Novus Volcano 5W-40 Novus Venator 5W-30 Novus Titan 5W-30 2019 Novus Gravity 5W-30 504/507 Novus Skyline 5W-40 от 30.05.2018 Novus Skyline 5W-40 от 03.04.2018 Novus Titan 5W-30 2018 Novus Venator 5W-30 Novus Volcano 5W-40 Novus Sunway 10W-40 Novus Sport Turismo 15W-50 Novus Nimbus 2T Novus Panacea (multi ATF) Novus Robot (dual clutch DSG) Novus Wild 75W-90 GL 4/5, MT 1 Novus Raptor 75W-90 GL 4/5 LS Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Скрытый текст Novus Alpha 5W-30 на Hyundai Elantra 6 AD после 7190км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Renault Sandero после 10 691 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Форд Куга 2 рест после 10 164 км Novus Kinetic 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7920 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Venga после 7201 км Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Mondeo 4 после 6469 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 14 984 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 10630км Novus Evolution 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9283км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Touareg после 9200 км Novus Integra 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 6316км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 8 100 км Novus Skyline 5W-40 отработка на BMW M3 после 6 200 км Novus Alpha 5W-30 отработка Mercedes A180 W176 после 13160км Novus Alpha 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 11 300 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Toyota Camry 70 после 5 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 10 032км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 6615 км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Novus Motion 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7000 км Novus Evolution 5W-30 отработка на BMW X5 после 5700км Novus Energy 0W-20 отработка на Geely Atlas Pro после 7 200 км Novus Energy 0W-20 отработка на Subaru Levorg после 5000км Novus Energy 0W-20 отработка на Changan CS 55 Plus 2023 после 9093 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Novus Integra 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 2757 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Passat B8 2.0 TDI после 13 342км Novus Gravity 5W-30 отработка на AUDI A4 после 40 900 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Novus Titan 5W-30 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 7778 км Novus Energy 0W-20 отработка на Škoda Kodiaq после 5367 км Novus Energy 0W-20 отработка на Lexus LX570 пробег 8400км Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 5000км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 9460 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6 631 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7 400км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 10 500 км (режим такси) Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 13 672 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Renault Logan после 11 643 км Novus Skyline 5W-40 отработка на VW Tiguan после 14 166 км Novus Skyline 5W-40 отработка на BMW M5 после 5 000 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Sportage после 4 800 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км Novus Titan 5W-30 отработка на Lexus LX570 пробег 11 300км Novus Alfa 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8193 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Elantra после 6681км Novus Alpha 5W-30 отработка на Ford Focus II после 7 729 км Novus Evolution 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 6 945 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 560км Novus Venator 5W-30 отработка на Hyundai Sonata 5 EF после 6936 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 8505 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на KIA RIO 4 после 8 600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 6 048 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Novus Skyline 5W-40 отработка на Cadillac CTS-V после 7 500 км Novus Titan 5W-30 отработка на Cadillac CTS-V после 2 806 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Golf 6 после 11 500 км Novus Energy 0w-20 в Mazda CX-5 2.0 бензин после 5850км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia (A7) после 9 200 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 16 500 км (режим такси) Novus Gravity 5W-30 отработка на Mercedes E200d W213 после 8 000 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Touareg после 8300 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4 637км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW POLO после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка Subaru Legacy B4 (BL5) после 3200 км Novus Titan 5W-30 отработка на VW POLO после 11100 км Novus Venator 5W-30 отработка на Lada Vesta после 8700км Novus Volcano 5W-40 отработка на Лада Гранта после 8080км Novus Volcano 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 10000км Novus Volcano 5W-40 на Lada Vesta отработка после 16146км Novus Venator 5W-30 отработка на Рено Дастер (F4R) 9100 км Novus Venator 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.6 СWVA 10090 км Novus Venator 5W-30 отработка на Лада Ларгус (21129) 8800 км Novus Venator 5W-30 отработка на Skoda Rapid 8 439 км Novus Titan 5W-30 отработка на Hyundai Grand Starex после 10 000 и 15 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 6 366 км Novus Venator 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 4 900 км Novus Venator 5W-30 отработка на Lada Vesta после 8 616 км Novus Volcano 5W-40 отработка на Лада Калина после 7370 км Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI A8 после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка на Lexus LX570 после 9 600 км Novus Volcano 5W-40 отработка на Газель Бизнес после 4726км Novus Titan 5W-30 отработка на Mercedes Sprinter 316 после 10 005 км Novus Titan 5W-30 отработка на Лада Веста после 8450 км Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI RS3 после 6600 км Novus Titan 5W-30 отработка на Nissan X-Trail T31 после 12 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Subaru Outback (BP) после 7 300 км Novus Titan 5W-30 отработка на KIA CEED после 6 042км Novus Titan 5W-30 отработка на VW Touareg после 12 154км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 7500км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 отработка на Hyundai Creta после 5 800 км Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Focus после 6400км Novus Titan 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 7729км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5114км Novus Titan 5W-30 отработка на Saab 9-3 после 6097км Novus Titan 5W-30 + диэстеры (50 мл) отработка на Chevrolet Lacetti после 10000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Windom после 4600км Novus Titan 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7700км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9000км Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Jetta 1.6 BSE после 10 031 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.6 BSE после 5800км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км Novus Titan 5W-30 отработка на LADA VESTA SW Cross 1.8 MT после 8920 км Novus Titan 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Для тех кто обращает внимание на прожарку масел: Прожарка масла Novus Titan 5w-30 MSDS NOVUS TITAN 5W-30: MsdsNovusTitan5W30.pdf Декларация соответствия (сертификат): Спойлер Фотографии канистры: Спойлер MsdsNovusTitan5W30.pdf 18 Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 Только что, HellStranger2048 сказал: А между экстимами, новусами и прочими полимериума есть разница, забавный вы наш? Только в названии. Забавный персонаж тут только вы. Мозгов не хватает открыть анализы, почитать и сделать выводы кто и что делает,так решили своим словесным поносом ветку замарать? Ваше мнение все уже поняли, спасибо, что просветили сирых и убогих. 4 Ссылка на сообщение
HellStranger2048 8 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 26 minutes ago, Mountain man said: Я вас наверное огорчу, но, то, что не греется на 160, не будет греться и на 240, температура будет даже ниже, если проехать 3-4 минуты так, чем разгоняться с условно-разрешенных 110 до 160 на обгонах. На данных двигателях стоит электронно управляемый термостат, и до 3000 оборотов он держит температуру ОЖ и масла до 105 градусов, далее в зависимости от отдачи мощности и оборотов, термостат переходит на 95 или 85 градусов. И если ехать на оборотах близких к максимальной мощности, температура жидкостей упадёт. Так же включается вторая ступень масляного насоса на высоких оборотах. Я сам езжу на Zic Top LS 5w30, но, прикупил 4 канистры по 4 литра, и 4 литрушки Novus Gravity. (Правда у меня к корейскому маслу никаких жалоб. За 8000 км таких поездок каждый день, уровень стоит мертво. Но, Zic потихоньку пропадает уже) Залью через месяц-два. Так как на Zic проехал всего 500 км. Если движок ляжет, я дам непременно знать. P.S двигатель CJSA, Stage 1, RON 100. Регулярные отжиги на трассе под 250 км/ч. (До работы 30 км, езжу по несколько минут на таких скоростях, которые вы предлагаете) Даже на стоке ездил по 240, сейчас вообще легко. По-моему, вы чушь несёте, на 160 у меня 3.3K оборотов на 6-й, на 250- 5.6K, максимальный крутящий момент на 4.3-4.4K. Вы хотите сказать, что у нас турбомоторы одинаково греются на 3.3K и на 5.6K? Откуда же самая большая проблема этих моторов-перегрев, если, чем сильнее крутишь, тем холоднее мотор? ))) Ссылка на сообщение
HellStranger2048 8 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 5 minutes ago, alex323 said: Забавный персонаж тут только вы. Мозгов не хватает открыть анализы, почитать и сделать выводы кто и что делает,так решили своим словесным поносом ветку замарать? Ваше мнение все уже поняли, спасибо, что просветили сирых и убогих. У меня хватает мозгов не вестись на развод очередных Мавроди, а у вас, очевидно, либо не хватает, либо вовсе нет. Ссылка на сообщение
alex323 19 599 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 1 минуту назад, HellStranger2048 сказал: У меня хватает мозгов не вестись на развод очередных Мавроди, а у вас, очевидно, либо не хватает, либо вовсе нет. Свободен 3 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 722 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 26 минут назад, HellStranger2048 сказал: Какие вам нужны аргументы и доказательства? Масло никто и звать его никак. Ни лицензий, ни OEM-допусков, одни отговорки для нищих, что это бесполезные, бессмысленные бумажки. Масло нацелено исключите на рынок бывшего союза, где самая большая популяция доверчивых хомячков. Им что МММ, что экстримоновус, один хрен, всему верят, а потом кричат, что их обманули. ) Способ продвижения выбран самый бюджетный: карманные блохеры и профильные тематические ресурсы. Как под копирку всякие эксримы, партнамберы и прочие дети лейтенанта Шмидта. Супер-пупер масло льётся в Голландии, и в той же Голландии про него хрен кто слышал. К примеру, то же "разливающееся в Ростове" воронье масло, преданное здесь анафеме, продается по чайной ложке в Германии, Польше, лично покупал в Грузии. Все же эксклюзивные кастомный и бла-бла-бла экстримоновусы и партнамберполимериумы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СНГ, а, скорее всего, только РФ, может, Белоруссия. Россия родина слонов и эксклюзивных масел, не иначе. ))) Ну вы утверждали, что создатели масла делают минимальные затраты и извлекают максимальную прибыль. Как вы это можете доказать? Цифры какие-то сможете привести? Документы? Или только бла-бла-бла косвенное? Ссылка на сообщение
Mountain man 12 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 11 минут назад, HellStranger2048 сказал: По-моему, вы чушь несёте, на 160 у меня 3.3K оборотов на 6-й, на 250- 5.6K, максимальный крутящий момент на 4.3-4.4K. Вы хотите сказать, что у нас турбомоторы одинаково греются на 3.3K и на 5.6K? Откуда же самая большая проблема этих моторов-перегрев, если, чем сильнее крутишь, тем холоднее мотор? ))) Перечитайте ещё раз моё сообщение, полностью. А не через строчки. Я езжу, я вижу что и как греется. У вас другой автомобиль, другое масло. Нас объединяет, то, что есть 4 колеса и там и там. 2 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 524 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 1 час назад, Gazzzooo сказал: Я вот тоже не эксперт, но уже писал тут, что именно Novus Titan, горит страшно, сейчас купил Гравити, хочу попробовать его. Посмотрим. Ну, это, наверное, только у вас горит СТРАШНО! Ну, может, еще у пары человек...у остальных - все хорошо...Так, может , дело в конкретном моторе? 31 минуту назад, HellStranger2048 сказал: У меня хватает мозгов не вестись на развод очередных Мавроди, а у вас, очевидно, либо не хватает, либо вовсе нет. Молодец... Вручим тебе орден Сутолова...с закруткой...на спине! Ссылка на сообщение
ShukhratM 235 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 Сегодня поднимался в Дубки, Буйнакс, извилистая горная дорога, +28+30. В салонк 4 человека+багажник, бензин 95, обороты 3000-3200, те пература макс за 12км подъема нагрелась до 117. Завтра солью, проехал чуть бол ше 5000км, литраж бензина так же посчитан. Как соберу все данные отправлю на анализ. Масло на замену с собой взял, тот же прогрес новус 5в40. Ссылка на сообщение
ShukhratM 235 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 3 часа назад, HellStranger2048 сказал: А вы не до 160, а до 230-240 рагонитесь и пройдите 3-5 минут, а потом взгляните на температуру масла. На 160 у меня на Ланосе обычный Mobil Super 3000 не грелся. А вот на заряженной машине на 210 до 115 ПАО грелось. Правда на 5-й передаче, на 6-й так не греется. 230-240 ехать на ппд я боюсь, по крайней мере, амортизаторы надо новые ставить.. У меня в ст1 вшито термостатирование, зимой смотрел по карсканеру, термостат на ходу без нагрущок, просто езда ровная по трассе 80-90, 86гоадусов, растет до 90 или 92(не помню) и снова падает до 85. Летом не смотрел еще. Ссылка на сообщение
Mountain man 12 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 (изменено) 10 минут назад, ShukhratM сказал: У меня в ст1 вшито термостатирование Без Stage 1 я грел часто масло до 118. Когда шашковал под сорокоградусную жару. Опять же, на оборотах температура ниже была. А когда ты едешь с 2500 об/мин на 7 передаче, давишь в пол, от нагрузок температура растёт, и термостат несмотря на то, что прыгает с 105 на 95 или 85, масло всё равно грелось, не успевало в таких режимах охлаждаться быстро, но +- было в терпимых пределах. И даже тогда, никаких проблем не было с маслом и его уровнем. Но, у меня средняя скорость 50км/ч по БК, а интервалы замены 8000 км и топливо отличное. Изменено 26 июля 2023 пользователем Mountain man Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Аргентум 6 418 Опубликовано: 26 июля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 (изменено) 1 час назад, HellStranger2048 сказал: У меня хватает мозгов не вестись на развод да вроде масло и масло. В чем развод? Мне кажется тебе надо создать тему - [масла - это только те, кто есть в базах/листах api и евродопусков] Изменено 26 июля 2023 пользователем Аргентум 5 Ссылка на сообщение
HellStranger2048 8 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 (изменено) 46 minutes ago, ShukhratM said: 230-240 ехать на ппд я боюсь, по крайней мере, амортизаторы надо новые ставить.. У меня в ст1 вшито термостатирование, зимой смотрел по карсканеру, термостат на ходу без нагрущок, просто езда ровная по трассе 80-90, 86гоадусов, растет до 90 или 92(не помню) и снова падает до 85. Летом не смотрел еще. У меня полный сток, термостат на доресте ST, вроде, на 85 включается, точно не помню. О температуре сужу исключительно по будильникам на торпеде. Механика очень простая, давишь тапку- растет температура. Недавно с одним закусился- на 5-й передаче под 200 минуты 3-4 ехал, антифриз 105-110, масло под 120. На 6-й так не греется, антифриз, може быть 100 максимум, масло 105-107. Но не суть. Только тапку отпускаешь, антифриз на 95 за секунд 20-30 опускается, масло минут 5-10 остывает. Такая картина на "проклятом" здесь масле, на Fuchs, на американском Mobil advanced synthetic. Радик новый, антифриз свежий, маслорадиатор стоит. Что я и владельцы ST, а также прочих GTI/vrs делают не так, что у нас к 6K оборотам масло, фриз греются, а не остывают, как у правильных четких пацанов? Изменено 26 июля 2023 пользователем HellStranger2048 1 Ссылка на сообщение
Gensir 51 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 1 час назад, HellStranger2048 сказал: У меня хватает мозгов Раз вы такой умный, что ж вы строем не ходите? 3 Ссылка на сообщение
HellStranger2048 8 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 11 minutes ago, Аргентум said: да вроде масло и масло. В чем развод? Мне кажется тебе надо создать тему - [масла - это только те, кто есть в базах/листах api и евродопусков] Так в том и суть, масло как масло, ничего сверхъествественного и выдающегося, никаких ноу-хау, т.к. никакого штата крутых химиков и никаких НИОКР в помине нет. А ценник, как будто Exxon и Chevron к ним на поклон ходят за базой и присадками ( хотя, вроде как, наоборот ). Никакой доказательной базы на испытательных стендах API или ACEA, никаких авторизованных тестов. Одни анализы в российских лабораториях, прожарщики и прочие любителей правой руки. Вот вам и максимум бабла при минимуме затрат. Mobil стал лошадиную дозу кальция компенсировать магнием, когда никто про LSPI даже не слышал. Это называется НИОКР, это затраты на некуёвых химиков, на испытания, на стандартизацию. Отечественные Бендеры обходятся без этого, а ценник - Mobil отдыхает. Ну сейчас из-за санкций, подравнялись. ) 1 Ссылка на сообщение
HellStranger2048 8 Опубликовано: 26 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 18 minutes ago, Gensir said: Раз вы такой умный, что ж вы строем не ходите? Строем все идут в МММ, я "налево" сторонкой предпочитаю. ) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас