Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, HellStranger2048 сказал:

А между экстимами, новусами и прочими полимериума есть разница, забавный вы наш? Только в названии. 

Забавный персонаж тут только вы. Мозгов не хватает открыть анализы, почитать и сделать выводы кто и что делает,так решили своим словесным поносом ветку замарать? 

Ваше мнение все уже поняли, спасибо, что просветили сирых и убогих. 

Ссылка на сообщение
26 minutes ago, Mountain man said:

Я вас наверное огорчу, но, то, что не греется на 160, не будет греться и на 240, температура будет даже ниже, если проехать 3-4 минуты так, чем разгоняться с условно-разрешенных 110 до 160 на обгонах.

На данных двигателях стоит электронно управляемый термостат, и до 3000 оборотов он держит температуру ОЖ и масла до 105 градусов, далее в зависимости от отдачи мощности и оборотов, термостат переходит на 95 или 85 градусов.

И если ехать на оборотах близких к максимальной мощности, температура жидкостей упадёт.

Так же включается вторая ступень масляного насоса на высоких оборотах.

Я сам езжу на Zic Top LS 5w30, но, прикупил 4 канистры по 4 литра, и 4 литрушки Novus Gravity. (Правда у меня к корейскому маслу никаких жалоб. За 8000 км таких поездок каждый день, уровень стоит мертво. Но, Zic потихоньку пропадает уже)

Залью через месяц-два.

Так как на Zic проехал всего 500 км.

Если движок ляжет, я дам непременно знать.

P.S двигатель CJSA, Stage 1, RON 100. Регулярные отжиги на трассе под 250 км/ч. (До работы 30 км, езжу по несколько минут на таких скоростях, которые вы предлагаете)

Даже на стоке ездил по 240, сейчас вообще легко.Screenshot_2023-07-26-16-25-40-49_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.thumb.jpg.18e78dd68a7824476dd2f34590ca45d6.jpg

По-моему, вы чушь несёте, на 160 у меня 3.3K оборотов на 6-й, на 250- 5.6K, максимальный крутящий момент на 4.3-4.4K. Вы хотите сказать, что у нас турбомоторы одинаково греются на 3.3K и на 5.6K? Откуда же самая большая проблема этих моторов-перегрев, если, чем сильнее крутишь, тем холоднее мотор? )))

Ссылка на сообщение
5 minutes ago, alex323 said:

Забавный персонаж тут только вы. Мозгов не хватает открыть анализы, почитать и сделать выводы кто и что делает,так решили своим словесным поносом ветку замарать? 

Ваше мнение все уже поняли, спасибо, что просветили сирых и убогих. 

У меня хватает мозгов не вестись на развод очередных Мавроди, а у вас, очевидно, либо не хватает, либо вовсе нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HellStranger2048 сказал:

У меня хватает мозгов не вестись на развод очередных Мавроди, а у вас, очевидно, либо не хватает, либо вовсе нет.

Свободен

Ссылка на сообщение
26 минут назад, HellStranger2048 сказал:

Какие вам нужны аргументы и доказательства? Масло никто и звать его никак. Ни лицензий, ни OEM-допусков, одни отговорки для нищих, что это бесполезные, бессмысленные бумажки. Масло нацелено исключите на рынок бывшего союза, где самая большая популяция доверчивых хомячков. Им что МММ, что экстримоновус, один хрен, всему верят, а потом кричат, что их обманули. ) Способ продвижения выбран самый бюджетный: карманные блохеры и профильные тематические ресурсы. Как под копирку всякие эксримы, партнамберы и прочие дети лейтенанта Шмидта.

Супер-пупер масло льётся в Голландии, и в той же Голландии про него хрен кто слышал. К примеру, то же "разливающееся в Ростове" воронье масло, преданное здесь анафеме, продается по чайной ложке в Германии, Польше, лично покупал в Грузии. Все же эксклюзивные кастомный и бла-бла-бла экстримоновусы и партнамберполимериумы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СНГ, а, скорее всего, только РФ, может, Белоруссия.

Россия родина слонов и эксклюзивных масел, не иначе. )))

Ну вы утверждали, что создатели масла делают минимальные затраты и извлекают максимальную прибыль. Как вы это можете доказать? Цифры какие-то сможете привести? Документы? Или только бла-бла-бла косвенное?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, HellStranger2048 сказал:

По-моему, вы чушь несёте, на 160 у меня 3.3K оборотов на 6-й, на 250- 5.6K, максимальный крутящий момент на 4.3-4.4K. Вы хотите сказать, что у нас турбомоторы одинаково греются на 3.3K и на 5.6K? Откуда же самая большая проблема этих моторов-перегрев, если, чем сильнее крутишь, тем холоднее мотор? )))

Перечитайте ещё раз моё сообщение, полностью.

А не через строчки.

Я езжу, я вижу что и как греется.

У вас другой автомобиль, другое масло.

Нас объединяет, то, что есть 4 колеса и там и там.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gazzzooo сказал:

Я вот тоже не эксперт, но уже писал тут, что именно Novus Titan,  горит страшно, сейчас купил Гравити, хочу попробовать его. Посмотрим. 

Ну, это, наверное, только у вас горит СТРАШНО! Ну, может, еще у пары человек...у остальных - все хорошо...Так, может , дело в конкретном моторе?

31 минуту назад, HellStranger2048 сказал:

У меня хватает мозгов не вестись на развод очередных Мавроди, а у вас, очевидно, либо не хватает, либо вовсе нет.

Молодец... Вручим тебе орден Сутолова...с закруткой...на спине! 

Ссылка на сообщение

Сегодня поднимался в Дубки, Буйнакс, извилистая горная дорога, +28+30. В салонк 4 человека+багажник, бензин 95, обороты 3000-3200, те пература макс за 12км подъема нагрелась до 117. Завтра солью, проехал чуть бол ше 5000км, литраж бензина так же посчитан. Как соберу все данные отправлю на анализ. 

Масло на замену с собой взял, тот же прогрес новус 5в40. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, HellStranger2048 сказал:

А вы не до 160, а до 230-240 рагонитесь и пройдите 3-5 минут, а потом взгляните на температуру масла. На 160 у меня на Ланосе обычный Mobil Super 3000 не грелся. А вот на заряженной машине на 210 до 115 ПАО грелось. Правда на 5-й передаче, на 6-й так не греется.

230-240 ехать на ппд я боюсь, по крайней мере, амортизаторы надо новые ставить..

У меня в ст1 вшито термостатирование, зимой смотрел по карсканеру, термостат на ходу без нагрущок, просто езда ровная по трассе 80-90, 86гоадусов, растет до 90 или 92(не помню) и снова падает до 85. Летом не смотрел еще.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ShukhratM сказал:

У меня в ст1 вшито термостатирование

Без Stage 1 я грел часто масло до 118. Когда шашковал под сорокоградусную жару.

Опять же, на оборотах температура ниже была.

А когда ты едешь с 2500 об/мин на 7 передаче, давишь в пол, от нагрузок температура растёт, и термостат несмотря на то, что прыгает с 105 на 95 или 85, масло всё равно грелось, не успевало в таких режимах охлаждаться быстро, но +- было в терпимых пределах.

И даже тогда, никаких проблем не было с маслом и его уровнем.

Но, у меня средняя скорость 50км/ч по БК, а интервалы замены 8000 км и топливо отличное.

Изменено пользователем Mountain man
Ссылка на сообщение
46 minutes ago, ShukhratM said:

230-240 ехать на ппд я боюсь, по крайней мере, амортизаторы надо новые ставить..

У меня в ст1 вшито термостатирование, зимой смотрел по карсканеру, термостат на ходу без нагрущок, просто езда ровная по трассе 80-90, 86гоадусов, растет до 90 или 92(не помню) и снова падает до 85. Летом не смотрел еще.

У меня полный сток, термостат на  доресте ST, вроде, на 85 включается, точно не помню. О температуре сужу исключительно по будильникам на торпеде. Механика очень простая, давишь тапку- растет температура. Недавно с одним закусился- на 5-й передаче под 200 минуты 3-4 ехал, антифриз 105-110, масло под 120. На 6-й так не греется, антифриз, може быть 100 максимум, масло 105-107. Но не суть. Только тапку отпускаешь, антифриз на 95 за секунд 20-30 опускается, масло минут 5-10 остывает. Такая картина на "проклятом" здесь масле, на Fuchs, на американском Mobil advanced synthetic. Радик новый, антифриз свежий, маслорадиатор стоит. Что я и владельцы ST, а также прочих GTI/vrs делают не так, что у нас к 6K оборотам масло, фриз греются, а не остывают, как у правильных четких пацанов?

Изменено пользователем HellStranger2048
Ссылка на сообщение
1 час назад, HellStranger2048 сказал:

У меня хватает мозгов

Раз вы такой умный, что ж вы строем не ходите?

Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Аргентум said:

 

да вроде масло и масло. В чем развод?

Мне кажется тебе надо создать тему - [масла - это только те, кто есть в базах/листах api и евродопусков]

Так в том и суть, масло как масло, ничего сверхъествественного и выдающегося, никаких ноу-хау, т.к. никакого штата крутых химиков и  никаких НИОКР в помине нет. А ценник, как будто Exxon и Chevron к ним на поклон ходят за базой и присадками ( хотя, вроде как, наоборот ). Никакой доказательной базы на испытательных стендах API или ACEA, никаких авторизованных тестов. Одни анализы в российских лабораториях, прожарщики и прочие любителей правой руки.

Вот вам и максимум бабла при минимуме затрат.

Mobil стал лошадиную дозу кальция компенсировать магнием, когда никто про LSPI даже не слышал. Это называется НИОКР, это затраты на некуёвых химиков, на испытания, на стандартизацию. 

Отечественные Бендеры обходятся без этого, а ценник - Mobil отдыхает.

Ну сейчас из-за санкций, подравнялись. )

Ссылка на сообщение
18 minutes ago, Gensir said:

Раз вы такой умный, что ж вы строем не ходите?

Строем все идут в МММ, я "налево" сторонкой предпочитаю. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...