Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну этот автомобиль у отцу был куплен в далеком 2009 году с пробегом в 17000, сейчас меньше 100000. Заливали разные масла, в основном Ориг Ниссан (давно, пока у меня Инфинити была и в нее я лил это масло), потом перешли на Ликви молли (зеленая банка с молибденом, тк у меня БМВ была и в нее лили его), потом последнее время перешли на ТОТАЛ тк. его я покупал боченками 100% Оригинальное! Короче в кольт лили тоже самое, что в мои нормальные машины. Отсюда чистота мотора и и отсутствие масложора можно сказать вообще,и даже с учетом "тошнотского" стиля езды у отца. Он никогда не отжигает, всегда еле ползает, и на маленькие дистанции в основном, иногда по трассе не далеко км на 200 в обе стороны

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за помощь!!!!!!!! На 1,5 страницы пообщались! Очень приятно и спасибо за быструю обратную связь! Лью ТИТАН

Ссылка на сообщение

Это вроде древний мотор 4года и туда в основном тридцати кмк идут

Митсу же славится своей костностью и технологической "отсталостью"

Я Б лил 30ку в кольт

Ссылка на сообщение
58 минут назад, ЮрийГ сказал:

На данный момент пробег чуть больше 4000, Масло подъедать начал тысяч с 2-х. За это время залили в итоге дополнительную банку 1 литр! И мотор и ее в итоге сожрал! Ездит отец, очень мало. Сегодня обнаружил масло на щупе отсутсвует совсем!!!! Те мотор съел и литр щупа с обычной замены и дополнительный литр, итого 2 литра масла на 4000!!!! Такого масложора никогда небыло у этого авто даже близко, 150 -200 мл на 7-8 тыс. км. от замены до замены! даже дополнительная банка в 1 литр всегда больше чем на половину оставалась. Но и такого масла авто не видело, поэтому тут даже не знаю что сказать! 

 

Чудеса . Ищите утечку масла .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wirtgen сказал:

Чудеса . Ищите утечку масла .

Может и нет утечек. У меня реальный случай был. На рио1 (2005год) там блок двигателя чугунный. Любое лил не заморачивался (масло не угорало), тут режил подарок на н.г. Купил у офиц. (запрещено на форуме) масло  догорое ECS 0W-20 на зиму. За 1000 км ушло.... Перешел на Титан и все уровень полный! 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, ЮрийГ сказал:

Скажите про ТИТАН, у меня его много, чтобы вообще ничего не покупать, его-то долить можно?

Или ТИТАН вообще никак не смешивается с ЭНЕДЖИ? Просто я не понимаю, зачем что-то покупать на заправке, какой-то крекинг и лить в ПАО, когда в гараже 16 литров ТИТАНА стоит!

При таком кол-ве наличия масла я тогда вообще не понимаю причину паники,лить его его и все напостоянку...:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, ЮрийГ сказал:

нет это не жапанская повозка, это мерседес, он же смарт - полностью тоже самое и по мотору и по КПП и по всему остальному, кроме кузова. Это авто с левым рулем, сделано в Нидерландах на заводе мерседеса, там же собирают и Смарты

с Японским кольтом его сравнивать нельзя, ничего общего, даже запчасти не взаимозаменяему, кроме некоторых. В общем с Жапанским кольтом - это 2 разные машины.

И туда можно лить 20-ку? В европоповозку лить 20-ку? А что лили всю дорогу? 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, coronamark2 сказал:

И туда можно лить 20-ку? В европоповозку лить 20-ку? А что лили всю дорогу? 

А почему нет? Черным по белому в мануале написано 0W-20 можно! Все время либо 5W-30, либо 5W-40 даже бывало иногда. Я как раз в ноябре 23 года и спрашивал, может ТИТАН и лить во все авто, мне так удобнее. Но честно говоря очень хотелось попробовать нулевку, посмотреть что будет И Эльдар тоже посоветовал 0-ку. Вот и посмотрел. Теперь точно ТИТАН пойдет в весь мой семейный автопарк. Но отец сказал, что на этом масле ему нравится, как машина себя ведет и работает, если бы не "чудеса" и отсутсвие ЕНЕДЖИ в продаже, его бы и покупал далее. 4 литра на год почти - это вообще ни о чем! он ездит за год 5000 км, иногда чуть более.

А теперь при смене все-таки залью ТИТАН и посмотрю что будет с ним в этом авто, если опять Чудеса, значит на крекинг обычный перейдем. 

Думаю все согласятся, кто столкнулся, что перебои с наличием, это не есть хорошо! Понимаю, что возможно у меня совпало так, что надо - а нет! Но так в принципе быть не может!

Изменено пользователем ЮрийГ
Ссылка на сообщение

Но хотелось бы уточнить, чтобы не лукавить, что совет по 0-ке был только на зиму, а на лето Титан залить.

 

И кстати чем еще хорош Титан - видимо это самое продаваемое масло из линейки (и любимое у Эльдара), и он есть всегда, я не видел, чтобы небыло. Правда не занимаюсь еженедельным мониторингом, но когда смотрю - есть.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ЮрийГ сказал:

А почему нет? Черным по белому в мануале написано 0W-20 можно!

Тогда понятно... А раньше 20-ку лили? А ПАО/эстеры лили?  Не может быть, как раньше говорили: после минералки зальешь синтетику - везде потечет и начнет жрать? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Нет, я же написал, что не лили 20-ку никогда. И ранее писал, что ПАО, эстеры этот мотор не видел. И нигде ничего не потекло, все осмотрели. А жрать - жрет. И это очень странно. До этого масло не жрала можно сказать совсем, а 200-300 мл для такого возраста и этого мотора - это нормально, он и при покупке в 2009 году на 17000 пробега столько же подъедал, ну может чуть меньше, до 200, а не 300 мл, как сейчас. Я помню хорошо! Это вообще долгоиграющая машина у нас, она пережила с десяток моих с тех пор.

Хотя вру конечно, но штук пять я точно сменил. И жене еще сколько-то. Макс 3 года и долой, а эту отец любит! Тоже предлагал поменять неоднократно - не хочет. И кстати у нее передние колодки года 2 назад первый раз заменили и сегодня первый раз задние. Все были заводские еще. Вот и оцените состояние)))

Он как раз сегодня и приехал ко мне, колодки поменять, ну я маслице и проверил....

Изменено пользователем ЮрийГ
Ссылка на сообщение

Думаете побочка от конструктора на ПАО? Не знаю, не должно быть. Проверьте теорию накопления топлива за зиму, и нагрева картера по трассе весной, с последующем испарением топлива из картера. Сейчас долили масло, больше оно угорать не будет, если дело в бензине.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЮрийГ сказал:

И кстати у нее передние колодки года 2 назад первый раз заменили и сегодня первый раз задние. Все были заводские еще. Вот и оцените состояние)))

Он как раз сегодня и приехал ко мне, колодки поменять, ну я маслице и проверил....

Чего там оценивать??? Пробега то нету! Вот, если бы как на моей прошлой камри - поменял на 145 000 км. колодки/диски и 200 000 км на них без замен - тогда да... А так - ничего показательного! 

Ссылка на сообщение

Все верно, и я о том-же, что пробега нет. Авто техничски в состоянии близком к новому можно сказать. И внешне в том числе, ни сколов ни тем более ржи какой-то. Хотя эти кольты я смотрю ездят - без слез не взглянешь уже, гнилые, облезлые.

Поэтому, это как раз очень и странно, что так резко масложор выявлен.

А по теории с бензином в картере - машина с 2009 года у нас в руках, схема или, правильнее наверно сказать, режим эксплуатации примерно одинаков из года в год и посезонно. Раньше такого и в помине небыло. Согласился бы с этим, если бы произошли события, в корне отличающиеся от обычных. Но может быть что-то из ряда вон произошло, попытаю отца конечно. Но я бы знал, он если кудато едет, всегда меня в известность ставит, мало ли что в дороге, да и старый он уже

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...