Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, GrandV сказал:

Так это и работает. Себестоимость в копейки, выхлоп - существенный.

 

Сильно сомневаюсь по поводу выхлопа от наклеек.

Владельцы гарантийных авто пролетают мимо, им льют то, что дилер скажет.

Владельцы которые мало в чем разбираются, мало о чем задумываются, и пользуются услугами сервисов пролетают, им банально пофиг на это.

Владельцы которые выбирают масла сами, делают это сейчас в основном в интернете, по собственному опыту и "по совету друзей".

Среди этих последних есть конечно группа тех, кто подвержен эмоциональному воздействию рекламных образов.

Но на них больше подействуют например, сведения о применении масел бренда в спорте, либо премиальных брендах авто, либо ещё какой либо эмоциональный крючок.

В то что наклейка на машине в итоге приведёт к выбору этого бренда, я сильно сомневаюсь.

Половина может вообще не понять, что это наклейка бренда производителя масел.

Кроме того, наклейка ещё может оказать бренду медвежью услугу.

Например, если юные владельцы ржавых Тазов улепят свои машины этими наклейками, то у владельцев тех же Вольво и Инфинити это будет вызывать ассоциатив со знаком "минус" к бренду.

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, More сказал:

Владельцы которые выбирают масла сами, делают это сейчас в основном в интернете, по собственному опыту и "по совету друзей".

Среди этих последних есть конечно группа тех, кто подвержен эмоциональному воздействию рекламных образов.

 

Половина может вообще не понять, что это наклейка бренда производителя масел.

 

Речь не о рекламе конкретно моторного масла: на компактной наклейке места для подобного сообщения категорически недостаточно.

 

Речь о том, что это - шанс бесплатно дать логотипу/названию бренда хоть сколь-нибудь примелькаться.

Так, чтобы не воспринимался как ноунейм примерно всеми, окромя читателей данной ветки ойлклуба.

Об чём, собственно, уже и говорилось.

 

Далее: всячески рекомендую размещать на наклейке помимо силуэта гориллы лишь читаемую надпись "Novus premium", и ничего более.

Это - ещё и задел на будущее, но важнее другое.

Именно эта связка, именно этот посыл, именно эта ассоциация и должна, при прочих благоприятных, - многажды считываться, примелькаться и всплывать при дальнейшем контакте с любым продуктом бренда...

 

Что ж, на том бесплатную лекцию закончил.

Надеюсь, Эльдар этот дельный совет воспримет не менее внимательно, чем мой же давешний совет добавить в состав алкилированные нафталины.

Изменено пользователем GrandV
Ссылка на сообщение
21 час назад, Rider___777 сказал:

Ребят, а чего Gravity пропало везде? Все, лавочка закрылась?

Ну написано ведь на сайте https://novusoil.ru/motornye-masla-pao-ester/ что новая поставка ориентировочно в июне будет, а может и в июле, у Новуса к сожалению в последнее время так 

Изменено пользователем Spi4ka
Ссылка на сообщение
23.05.2024 в 17:59, ЮрийГ сказал:

Очень нужна помощь срочно!!!!!

В ноябре 23 года в Митсубиси кольт залил ENERGY 0W-20, по совету уважаемого Эльдара. На данный момент пробег чуть больше 4000, Масло подъедать начал тысяч с 2-х. За это время залили в итоге дополнительную банку 1 литр! И мотор и ее в итоге сожрал! Ездит отец, очень мало. Сегодня обнаружил масло на щупе отсутсвует совсем!!!! Те мотор съел и литр щупа с обычной замены и дополнительный литр, итого 2 литра масла на 4000!!!! Такого масложора никогда небыло у этого авто даже близко, 150 -200 мл на 7-8 тыс. км. от замены до замены! даже дополнительная банка в 1 литр всегда больше чем на половину оставалась. Но и такого масла авто не видело, поэтому тут даже не знаю что сказать! 

 

Сейчас безумно остро стоит проблема доливки масла, у нас его на доливку нет, а хуже всего то, что и не купить! Кое где проскакивает 4 литра по безумной цене, но я больше экспериментов не хочу! Есть Титан канистра.

Вопрос срочный: могу ли я в ENERGY 0W-20 долить ТИТАН 5W-30 ответ нужно срочно, спасите-помогите!!!

 

Это была первая заливка нашего масла? 
На первых двух может быть расход, после чего расхода нет или становится меньше чем когда либо. 

Еще момент кто много ездит в городе. За малый пробег набегает много моточасов. 
Прикладываю анализ - за этот пробег масло прошло 250 м/ч. 
Были случаи когда за 3600 км проходило масло 250 м/ч. 

Стоит посчитать м/ч - возможно за Ваш пробег набегает много по часам и масло просто себя вырабатывает. 

 

HYUNDAI_CRETA_Novus_Integra_5W-3019.03.2024.jpg

Ссылка на сообщение
23.05.2024 в 23:37, ЮрийГ сказал:

Много раз хотел еще поинтересоваться, а почему NOVUS не продается в профильных онлайн автосетях? Иксора, Армтек, Фаэтон, Екзист, Автодок и пр. Подозреваю, что объем производства очень мал, едва хватает покрыть массмаркетсети, а все-таки видимо не хватает даже на маркетплейсы.

 

Действительно с поставками есть сложности и спрос выше чем можем привезти. 
Но уже почти решили данный вопрос. 

Работать с этими площадками своя специфика работы - их много и доставка нужна ежедневно. 
Тоже в работе и буквально через неделю - две на всех можно будет заказать наши масла! 

Ссылка на сообщение
05.06.2024 в 20:05, Rider___777 сказал:

Ребят, а чего Gravity пропало везде? Все, лавочка закрылась?


В работе. Ждали в июне. Но скорее всего конец июля или даже август. 

Ссылка на сообщение
07.06.2024 в 13:54, Эльдар NOVUS сказал:

 

В каждый заказ кладем: воронку, две наклейки и буквально с прошлой недели бирку по замене масла. 
Но бывает склад пропускает и все это в заказ не попадает) 

 

 

IMG_1330 — крупный размер.jpeg

Ну, мне ни разу ничего такого не приходило.

Нынче лишь только полиэтиленовый пакетик с логотипом положили - вероятно, чтобы до дому канистрочку донести ))

Но если всё же делаете - молодцом.

 

Заметил бы ещё вот что: насколько могу видеть, дизайн имеющейся наклейки содержит много мелких деталей, - а это таки контрпродуктивно. Визуально будет хуже считываться.

 

Возьмите в дальнейшем за основу для наклеек, скажем, хотя бы графику вот с этой же воронки: чем изображение лаконичнее, тем оно и лучше.

Ну и про надпись я уже говорил.

Изменено пользователем GrandV
Ссылка на сообщение
14 часов назад, GrandV сказал:

Ну, мне ни разу ничего такого не приходило.

Нынче лишь только полиэтиленовый пакетик с логотипом положили - вероятно, чтобы до дому канистрочку донести ))

Но если всё же делаете - молодцом.

 

Заметил бы ещё вот что: насколько могу видеть, дизайн имеющейся наклейки содержит много мелких деталей, - а это таки контрпродуктивно. Визуально будет хуже считываться.

 

Возьмите в дальнейшем за основу для наклеек, скажем, хотя бы графику вот с этой же воронки: чем изображение лаконичнее, тем оно и лучше.

Ну и про надпись я уже говорил.


Вообще только последние месяцы кладем наборы наклеек с воронкой. 
Раньше это было не системно. 
Наклейки разные) в том числе как и просто лого. На днях сделаю фото всех и опубликую!

Ссылка на сообщение
07.06.2024 в 17:46, Эльдар NOVUS сказал:


В работе. Ждали в июне. Но скорее всего конец июля или даже 

Здравствуйте, я использую в своем автомобиле масло novus gravity и меня все в нем устраивает. В настоящий момент подошло время к замене масла и откладывать больше нет возможности. Подскажите могу я заменить это масло на novus titan или всетаки остаться на спецификации 504/507 и использовать масло novus evolution. Автомобиль audi q7 3.0 tfsi 2012 г. спецификация 504/507.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, nachkar91 сказал:

Здравствуйте, я использую в своем автомобиле масло novus gravity и меня все в нем устраивает. В настоящий момент подошло время к замене масла и откладывать больше нет возможности. Подскажите могу я заменить это масло на novus titan или всетаки остаться на спецификации 504/507 и использовать масло novus evolution. Автомобиль audi q7 3.0 tfsi 2012 г. спецификация 504/507.

 

Добрый день. 
Сообщите пожалуйста модель двигателя - смогу проверить возможность использования. TFSI - это непосредственный впрыск топлива и почти всегда нужны мало-среднезольные масла, но есть и исключения. 
Предлагаю сделать за наш счет анализ GRAVITY и потом про аналогичном пробеге EVOLUTION. Что скажите? 
Главное что-бы в момент эксплуатации масел не было ремонта двигателя и/или использования присадок. 

Ссылка на сообщение

Требование по среднезольным маслам в TFSI связано с тем что топливо поступает сразу в цилиндр. Клапаны при этом обдуваются воздухом, а не топливной смесью с бензином. Поэтому сами не очищаются и нарастает шапка из отложений. 

У меня мотор BWA - турбированный, неспосредственный впрыск. Снимал впускной коллектор, чистил все клапаны до чистого металла. Использую только полнозольные масла (один раз на 5 000 км залил среднезольник GRAVITY). 
С тех пор проехал около 30 000 км. Как еще пройдет пробег, сниму заново впуск и можно будет оценить насколько полнозольные масла безопасны для FSI. 
 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Добрый день. 
Сообщите пожалуйста модель двигателя - смогу проверить возможность использования. TFSI - это непосредственный впрыск топлива и почти всегда нужны мало-среднезольные масла, но есть и исключения. 
Предлагаю сделать за наш счет анализ GRAVITY и потом про аналогичном пробеге EVOLUTION. Что скажите? 
Главное что-бы в момент эксплуатации масел не было ремонта двигателя и/или использования присадок. 

Двигатель CJTB 3.0 бензин, компрессор, 333 л.с.

Двигатель был откапитален почти 17000 тысяч назад. Первые 1500 км на обкатке проехал на лукойле, потом чуть больше 5000 на novus evolution и в зиму был залит novus gravity. 

В настоящий момент novus gravity прошёл 9600 км, общее время наработки в часах 451 (не мото часы), масло "насиловалось" в районе крайнего севера, при любой погоде при температуре от +20 до -43, с прогревами от 1 до 2 часов в день, 5-6 раз в неделю. Двигатель сначала прогревался вебасто 30 мин. потом на холостых 30-45 мин. Примерно 5000 км городской режим, с пробегом около 50 км в день, без пробок, остальное трасса. Присадки не использовалсь. За все время долил 600 грамм с учётом того, что имеется течь в районе коренного сальника и добрая половина этого масла находится на защите двигателя.

Такой же опыт на novus evolution ссыкотно повторять.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...