Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13.08.2024 в 06:21, Vivicector сказал:

Хочу попробовать ваши масла, но трудно решить, что лучше лить в старый Subaru Outback 2008 года. Там EJ253 2.5л атмосферный. 

По мануалу там SL/SM энергоэффективные 5W-30 до 5W-50, A1, A2, A3. Сейчас залита Bardahl XTRA 5W-40, которое как бы вообще не очень подходит (среднезольник C3). 

 

P.S. А что там за проблема с усадкой сальников на ПАО маслах, на сколько это критично? Можно ли в старый и итак ходящий под риском масложора движок лить ПАО масла?

 

Как показала практика в EJ круто работает и 5W-30 и 5W-40 - особенно если пробег уже существенный. 
SKYLINE 5W-40 и PROGRESS 5W-40 отлтчно подойдут - можно попробовать оба варианта и выбрать который "зайдет" больше. 

В наших ПАО маслах 5% Ester. 
Эстеры по мимо прочего круто работают с сальниками - делают эластичнее, мягче, чуть больше в объёме и как следствие герметичнее. Это происходит примерно 2-4 замене. 
И опасаться протечек при первой замене не стоит. 
Первая или две замены нашего масла - расход может быть больше обычного, но потом станет меньше чем когда либо!

Ссылка на сообщение
25.08.2024 в 22:36, Averon сказал:

Август почти закончился, а масел, которые в пути были месяц назад, так и идут, всё ещё в пути...

когда уже в продаже будут?

 

Это конечно отдельная тема! С каждой поставкой перезакладываем сроки, увеличивая прогноз и каждый раз выходим за рамки. 
Это конечно объяснимо с каждым месяцем все сложнее (и дороже) с валютными переводами и маршрутам доставки на каждом этапе. 

Ссылка на сообщение
29.08.2024 в 21:20, coronamark2 сказал:

Вы и так цены задрали в космос! Так что пугать не надо - поздно уже... Все уже испугались и разбежались по другим производителям! 

NLK 

По импорту математику не победить. Есть себестоимость, курс Евро, сопутствующие затраты и далее уже наша наценка (по Голландии почти не изменилась) отсюда выходим на стоимость продажи. 
Когда снизится курс, подешевеет доставка и расходы снизятся конечно мы снизим цены. 

Ссылка на сообщение
29.08.2024 в 22:44, Averon сказал:

Мне особенно понравилась(в кавычках, понравилась) логика:

в серых канистрах не брали особо из-за низкой цены, мол хорошее не может стоить дёшево и мы задрали цену :scare3:  (примерно, не дословно)

 

ну я к примеру уж точно теперь не буду брать по завышеной цене их масла в серых канистрах :Connie_cleaning-glasses:

Spi4ka 

Я все полностью понимаю, всю критику и недоумение. Это технический форум, а не предпринимательский. 
И я сразу знал что так и будет)) Но решил написать все как есть, а не придумывать что-то!
 

Как показали крайние месяцы это было на 100% верным решением! 

29.08.2024 в 22:47, Pavlic сказал:

 Эльдар, у Вас не работают личные сообщения 

 

Был ящик забит, почистил теперь сообщения будут приходить) 

Ссылка на сообщение
02.09.2024 в 07:11, Vacheslav сказал:

Доброго всем времени суток.

Почитал я форум и решил взять на пробу Novus Titan 5W30, до этого было залито COMMA (тоже 5W30). Авто: Subaru Outback EZ36 (V 3,6 л), пробег на момент заливки масла 133 тыс.км. Сейчас с момента замены масла проехал около 6 тыс.км. Пробег 60% - город, 40% - трасса. Новосибирск, лето было достаточно жаркое. Стиль вождения агрессивный, по трассе могу под 200 км/час ехать сколько трафик позволяет. Понятно, что при таких режимах и в жару да с таким объемом двигателя масло может уходить. За 6000 пробега долил около 2 литров масла. Течи нигде нет, двигатель сухой, состояние соответствует общему пробегу авто.

Есть стойкое желание сделать анализ отработки после замены. Подскажите где в Новосибирске можно анализ сделать и какие именно параметры должны быть указаны в анализе, чтобы он был показательным?

P.S. Масло меняю обычно не более 7500 км. пробега, по плану следующая замена где-то в конце октября. Пока планирую залить тот-же Titan 5W30 (если он, конечно появится в продаже), думаю, что зиму он отработает лучше, чем лето. Да и вопросов к работе мотора на нем нет, кроме расхода масла. Но, если анализ будет плохой, буду искать что-то другое. Очень не хочется "убить" такого редкого зверя EZ36...

 

Добрый день. 
Предлагаю отправить в Екатеринбург в УРЦ - и дешевле будет и форум УРЦ больше доверяет. 
Мы можем все организовать (отправку СДЭК и сопутствующие письма) и анализ оплатить. Если почему-то хочется все сделать самостоятельно сообщите - я подробно все расскажу как отправить и какие параметры делать.

На первой заливке можеть быть неадекватный расход на 2-4 будет существенно меньше. 

TITAN будет у нас примерно через 1,5-2 недели. 

Ссылка на сообщение
01.08.2024 в 23:38, Ornn сказал:

Эльдар здравствуйте, буду очень признателен за совет. Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше подойдет для двигателя G4EE 1.4 (пробег 200 тыс. км). Масло не ест совсем, состояние цилиндров и компрессия неизвестны, но двигатель работает стабильно, без признаков серьезного износа. Выбираю между Вашей продукцией 5W-30 Titan (A3/B4) и 5W-30 Alpha (A5/B5). Вязкость 5W-30 менять не планирую, но не могу определиться с классификацией. Есть мнение, что корейские двигатели, возможно, включая G4EE, имеют узкие масляные каналы, и чуть более жидкое масло A5/B5 подходит лучше, про экономию топлива не обращаю внимание, рассматриваю только в плане если действительно за счет узких масляных канальцев (если это правда, а не миф) a5/b5 себя сможет лучше показать в таком случае.

В то же время, A3/B4, благодаря чуть более плотной и стабильной масляной пленке, обеспечивает более уверенную защиту на высоких оборотах, которые у этого маломощного двигателя не редкость.
 

Буду очень признателен за ваш совет, если можно с подробностями, не могу определиться, что лучше. Приложу 2 скриншота со страницами с мануала русскоязычного и зарубежного, если это имеет значение. И полный мануал к слову. Заранее спасибо!

1.PNG

2.PNG


Доброе утро. 
Я бы залил TITAN 5W-30)

Но и ALPHA 5W-30 полностью подходит. 
Попробуйте оба варианта. 
На первых двух заменах может быть повышенный расход масла - боятся не стоит. 
Поделитесь потом отзывом как работают наши масла!

Ссылка на сообщение

У меня был залит titan 5w30, 2021 года выпуска на ez30 с 90% трассовыми пробегами этой зимой. За 220 часов(11000км) я долил 0,5л. Пробег машины 113000км. Это была первая его заливка. Так что в принципе расход сразу норм

Ссылка на сообщение
04.09.2024 в 21:49, Эльдар NOVUS сказал:

 

Добрый день. 
Предлагаю отправить в Екатеринбург в УРЦ - и дешевле будет и форум УРЦ больше доверяет. 
Мы можем все организовать (отправку СДЭК и сопутствующие письма) и анализ оплатить. Если почему-то хочется все сделать самостоятельно сообщите - я подробно все расскажу как отправить и какие параметры делать.

На первой заливке можеть быть неадекватный расход на 2-4 будет существенно меньше. 

TITAN будет у нас примерно через 1,5-2 недели. 

 

Думаю, что воспользуюсь вашим предложением, если вы готовы организовать анализ в УРЦ. Но пока еще рановато, пробег только 6 тыс., докатаю хотя бы до 7,5 тыс. (где-то до конца октября). Куда вам написать, когда я буду готов к замене масла и сбору отработки?

Через 1,5-2 недели TITAN будет на OZON? Или где ловить?

И ещё вопрос: есть у меня ещё авто Mazda 2 SkyActiv V1,5. Пробег общий 30 тыс.км (свежий мотор). Только из Японии, по России не бегала ещё. Что посоветуете из вашей линейки? Что сейчас там залито не знаю, почитав форум, думаю нужно 0W20 попробовать, возможно Energy?

Ссылка на сообщение
13.08.2024 в 10:21, Vivicector сказал:

Хочу попробовать ваши масла, но трудно решить, что лучше лить в старый Subaru Outback 2008 года. Там EJ253 2.5л атмосферный. 

По мануалу там SL/SM энергоэффективные 5W-30 до 5W-50, A1, A2, A3. Сейчас залита Bardahl XTRA 5W-40, которое как бы вообще не очень подходит (среднезольник C3). 

 

P.S. А что там за проблема с усадкой сальников на ПАО маслах, на сколько это критично? Можно ли в старый и итак ходящий под риском масложора движок лить ПАО масла?

Был у меня точно такой авто с таким же мотором. 10 лет я на нем ездил (около 120 тыс.км прошел). Могу вам сказать по опыту: все зависит от текущего состояния мотора. Если мотор ест масло, никакое масло жор не устранит, я пробовал. Лил Motul X-cess 5/40, Shell ultra GTL 5/40, Mobil FS 5/40. Расход масла был с пробега 150 тыс. (когда купил авто) 0,3 л/1000 км (литр на 3000 км.), и этот расход планомерно рос, при смене масла на другого производителя ничего не менялось. Когда к 240 тыс.пробега плавно дошел до расхода 1л/1000 км я просто купил контрактный мотор. Причем мотор с кузова BR (у него поршневая модернизированная - кольца другие стоят) с пробегом чуть больше 100 тыс. по Японии. В этот мотор уже лил 5/30, сначала Shell Hellics Ultra (пропал из продажи), потом  LIQUI MOLY Special Tec AA с которым и продал машину на пробеге около 270 тыс. Так вот в контрактном моторе за 7,5тыс. подливал около 0,5 л масла всего, причем и Shell и LIQUI MOLY одинаково. Думаю, что если бы ездил спокойно, то вообще бы не подливал.

По поводу ПАО и сальников: у меня даже на старом моторе ничего никогда не потело и не текло ни на каком масле, даже когда я в горах мотор "подогрел".

ИТОГО: если мотор масло не ест, можно и ПАО залить (но я бы заливал 5/30), если денег не жалко, а если жрет больше двух литров за 7,5 тыс. пробега, то ПАО смысла нет, только трата денег.

Ссылка на сообщение
30.08.2024 в 00:41, Averon сказал:

Да вроде всё норм, работает

 

image.thumb.png.0bdbf2d9d5347e05934ac64abc9d27dd.png

Я в сообщении уточнил, что не работают ссылки на масло в результатах.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lossless сказал:

960.jpg

Надо всего лишь чуть чуть подождать, поставка ожидается в конце сентября, но может быть сроки перенесутся на октябрь https://t.me/NOVUS_OIL/346

Ссылка на сообщение

Всем привет! Перечитал форум и увидел несколько отзывов про очень хороший акустический комфорт на маслах Novus Titan 5-30 в моторах CFNA (Polo,Rapid, Jetta). Чудом все становится хорошо. В продаже трудновато найти Титан (пао), увидел на озоне линейку VHVI+Ester+AN, стоимость вполне демократичная, кто то может подсказать, чего ожидать от неё в плане шумности двигателя ?) 
 Там порядка 7 или 8 видов из линейки VHVI+Ester+AN ..... сложно выбрать)

Авто Рапид Шкода CFNA 150к пробег ( немного постукивает поршнями). Расход масла небольшой есть, интервал замены 7 8 тысяч. 

Изменено пользователем Roman36RusS
Ссылка на сообщение

Залил данное масло в зиму 4,4 л (масло помпой скачалось хорошо), поглядим как крутится в морозы.

 

 

IMG_20240926_145618.jpg

IMG_20240926_160259.jpg

IMG_20240926_160436.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rodof сказал:

Залил данное масло в зиму 4,4 л (масло помпой скачалось хорошо), поглядим как крутится в морозы.

 

 

IMG_20240926_145618.jpg

IMG_20240926_160259.jpg

IMG_20240926_160436.jpg

В морозы крутится хорошо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...