Популярное сообщение Эльдар NOVUS 3 726 Опубликовано: 6 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2018 Масла Novus Официальный сайт: https://novusoil.ru/ Каталог продукции PAO+Ester: https://novusoil.ru/motornye-masla-pao-ester/Каталог продукции VHVI+Ester+AN: https://novusoil.ru/motornye-masla-ester-vhvi/ Подбор масла по марке автомобиля: https://novusoil.ru/podbor-masla-po-marke-avtomobilya NOVUS на маркеплейсах: WildberriesOZONВсе инструментыAliExpress Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Скрытый текст NOVUS TITAN 5W-30 (PAO+Ester), канистра 4 л - TIT201804 NOVUS TITAN 5W-30 (PAO+Ester), канистра 1л - TIT201801 NOVUS VENATOR 5W-30 (Hydrocracking), канистра 4 л - VEN201804 NOVUS VENATOR 5W-30 (Hydrocracking), канистра 1л - VEN201801 NOVUS VOLCANO 5W-40 (Hydrocracking), канистра 4 л - VOL201804 NOVUS VOLCANO 5W-40 (Hydrocracking), канистра 1л - VOL201801 NOVUS В СОЦ.СЕТЯХ: - Telegram - YouTube - Instagramm - VK - Drive2 О бренде Novus: Скрытый текст "Что такое" NOVUS? Это частная марка для людей - народных автолюбителей! Но при этом не для каждого, а для любознательного автовладельца понимающего в маслах и не подверженного стереотипному мышлению. Покупая "большой бренд" потребитель платит огромной цепочке посредников: представительства - дистрибьюторы - дилеры - оптовики - магазины...а еще за бренд, маркетинг, рекламу... И даже покупая "большой бренд" в интернет магазине - потребитель приобретает его по определённой категории цены интегрированную в общую цепочку наценок. Мы выкинули все лишнее! Есть NOVUS далее интернет площадки, маркетплейсы и сразу покупатель. У нас нет посредников, масло с минимальной наценкой приходит к автолюбителю. NOVUS можно купить в интернет магазине NOVUS и на маркеплейсах: Wildberries, AliExpress (список будет расширяться). Горилла NOVUS Горилла это символ NOVUS - яркий и не стандартный образ для автомобильных масел, от части даже провокация. Это очень сильное и умное животное, но свою силу использует только для наказания обидчиков. Ассортимент NOVUS Линейка продукции ориентирована на самые популярные товары и первые несколько месяцев будет включать: - Моторные масла: топовая серия 5W-30 и 5W-40 на основе Ester+PAO и 5W-30 и 5W-40 на основе HC - Автохимия: 13 наименований Далее ассортимент будет пополняться как моторными маслами, так и новыми товарными группами. Чья марка NOVUS? NOVUS уникальный частный бренд - не имеет отношения к крупному бизнесу. Это компания и марка созданная мною лично и моим товарищем (масляным энтузиастом) на личные средства. Производственная площадка NOVUS? Один из самых достойных производителей в Нидерландах, титулованный и всемирно признанный (при этом в России мало известен). Так как у данного завода есть клиенты в России и странах СНГ под их оригинальным брендом, мы согласно контракту не имеем права разглашать информацию о заводе изготовителе. Переходите на сайт, оформляйте заказы: сайт NOVUS Видео о маслах Novus: Отчеты форумчан о масле: Скрытый текст Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Hyundai Elantra 1.6 g4fg 2017г Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Chevrolet Lacetti Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 + L132 на Hyundai Creta Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на VW Polo Любительский тест на замерзание - torcon Отчет по маслу Novus Titan 5w-30 на Mazda CX5 2016 год, АКПП, 4wd Отчёт о масле Novus Titan 5w-30 на Lada Vesta SW Cross Лабораторные анализы - Свежие - VOA Скрытый текст Novus Integra 5W-30 API SP ILSAC GF-6A 2023 Novus Dynamic 5W-30 API SP ACEA A3/B4 2023 Novus Evolution 5W-30 2023 Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 2023 Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 2023 Novus Kinetic 5W-30 2023 Novus Skyline 5W-40 API SN ACEA A3/B4 2023 Novus Titan 5W-30 API SN* ACEA A3/B4 2023 Novus Gravity 5W-30 API SN ACEA C3 2023 Novus Energy 0W-20 API SP RC ACEA C5/6 ILSAC GF-6A 2023 Novus Urban 0W-20 API SP ILSAC GF-6A Novus Integra 5W-30 ILSAC GF-6A Novus Alpha 5W-30 NEW 2023 Novus Dynamic 5W-30 API SP ACEA A3/B4 Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 Novus Evolution 5W-30 API SN plus ACEA C3 Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 Novus Evolution 5W-30 C2/C3 Novus Gravity 5W-30 API SP 504/507 2021 Novus Alpha 5W-30 Novus Energy 0W-20 Novus Titan 5W-30 2021 Novus Skyline 5W-40 2021 Novus Volcano 5W-40 Novus Venator 5W-30 Novus Titan 5W-30 2019 Novus Gravity 5W-30 504/507 Novus Skyline 5W-40 от 30.05.2018 Novus Skyline 5W-40 от 03.04.2018 Novus Titan 5W-30 2018 Novus Venator 5W-30 Novus Volcano 5W-40 Novus Sunway 10W-40 Novus Sport Turismo 15W-50 Novus Nimbus 2T Novus Panacea (multi ATF) Novus Robot (dual clutch DSG) Novus Wild 75W-90 GL 4/5, MT 1 Novus Raptor 75W-90 GL 4/5 LS Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Скрытый текст Novus Alpha 5W-30 на Hyundai Elantra 6 AD после 7190км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Renault Sandero после 10 691 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Форд Куга 2 рест после 10 164 км Novus Kinetic 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7920 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Venga после 7201 км Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Mondeo 4 после 6469 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 14 984 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 10630км Novus Evolution 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9283км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Touareg после 9200 км Novus Integra 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 6316км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 8 100 км Novus Skyline 5W-40 отработка на BMW M3 после 6 200 км Novus Alpha 5W-30 отработка Mercedes A180 W176 после 13160км Novus Alpha 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 11 300 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Toyota Camry 70 после 5 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 10 032км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 6615 км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Novus Motion 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7000 км Novus Evolution 5W-30 отработка на BMW X5 после 5700км Novus Energy 0W-20 отработка на Geely Atlas Pro после 7 200 км Novus Energy 0W-20 отработка на Subaru Levorg после 5000км Novus Energy 0W-20 отработка на Changan CS 55 Plus 2023 после 9093 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Novus Integra 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 2757 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Passat B8 2.0 TDI после 13 342км Novus Gravity 5W-30 отработка на AUDI A4 после 40 900 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Novus Titan 5W-30 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 7778 км Novus Energy 0W-20 отработка на Škoda Kodiaq после 5367 км Novus Energy 0W-20 отработка на Lexus LX570 пробег 8400км Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 5000км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 9460 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6 631 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7 400км Novus Dynamic 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 10 500 км (режим такси) Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 13 672 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Renault Logan после 11 643 км Novus Skyline 5W-40 отработка на VW Tiguan после 14 166 км Novus Skyline 5W-40 отработка на BMW M5 после 5 000 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Sportage после 4 800 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км Novus Titan 5W-30 отработка на Lexus LX570 пробег 11 300км Novus Alfa 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8193 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Elantra после 6681км Novus Alpha 5W-30 отработка на Ford Focus II после 7 729 км Novus Evolution 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 6 945 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 560км Novus Venator 5W-30 отработка на Hyundai Sonata 5 EF после 6936 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 8505 км Novus Dynamic 5W-30 отработка на KIA RIO 4 после 8 600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 6 048 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Novus Skyline 5W-40 отработка на Cadillac CTS-V после 7 500 км Novus Titan 5W-30 отработка на Cadillac CTS-V после 2 806 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Volkswagen Golf 6 после 11 500 км Novus Energy 0w-20 в Mazda CX-5 2.0 бензин после 5850км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia (A7) после 9 200 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 16 500 км (режим такси) Novus Gravity 5W-30 отработка на Mercedes E200d W213 после 8 000 км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Touareg после 8300 км Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4 637км Novus Gravity 5W-30 отработка на VW POLO после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка Subaru Legacy B4 (BL5) после 3200 км Novus Titan 5W-30 отработка на VW POLO после 11100 км Novus Venator 5W-30 отработка на Lada Vesta после 8700км Novus Volcano 5W-40 отработка на Лада Гранта после 8080км Novus Volcano 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 10000км Novus Volcano 5W-40 на Lada Vesta отработка после 16146км Novus Venator 5W-30 отработка на Рено Дастер (F4R) 9100 км Novus Venator 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.6 СWVA 10090 км Novus Venator 5W-30 отработка на Лада Ларгус (21129) 8800 км Novus Venator 5W-30 отработка на Skoda Rapid 8 439 км Novus Titan 5W-30 отработка на Hyundai Grand Starex после 10 000 и 15 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 6 366 км Novus Venator 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 4 900 км Novus Venator 5W-30 отработка на Lada Vesta после 8 616 км Novus Volcano 5W-40 отработка на Лада Калина после 7370 км Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI A8 после 10 700 км Novus Titan 5W-30 отработка на Lexus LX570 после 9 600 км Novus Volcano 5W-40 отработка на Газель Бизнес после 4726км Novus Titan 5W-30 отработка на Mercedes Sprinter 316 после 10 005 км Novus Titan 5W-30 отработка на Лада Веста после 8450 км Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI RS3 после 6600 км Novus Titan 5W-30 отработка на Nissan X-Trail T31 после 12 000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Subaru Outback (BP) после 7 300 км Novus Titan 5W-30 отработка на KIA CEED после 6 042км Novus Titan 5W-30 отработка на VW Touareg после 12 154км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 7500км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 отработка на Hyundai Creta после 5 800 км Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Focus после 6400км Novus Titan 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 7729км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5114км Novus Titan 5W-30 отработка на Saab 9-3 после 6097км Novus Titan 5W-30 + диэстеры (50 мл) отработка на Chevrolet Lacetti после 10000 км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Windom после 4600км Novus Titan 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7700км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 9000км Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Jetta 1.6 BSE после 10 031 км Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.6 BSE после 5800км Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км Novus Titan 5W-30 отработка на LADA VESTA SW Cross 1.8 MT после 8920 км Novus Titan 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Для тех кто обращает внимание на прожарку масел: Прожарка масла Novus Titan 5w-30 MSDS NOVUS TITAN 5W-30: MsdsNovusTitan5W30.pdf Декларация соответствия (сертификат): Спойлер Фотографии канистры: Спойлер MsdsNovusTitan5W30.pdf 18 Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 726 Опубликовано: 4 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 13.08.2024 в 06:21, Vivicector сказал: Хочу попробовать ваши масла, но трудно решить, что лучше лить в старый Subaru Outback 2008 года. Там EJ253 2.5л атмосферный. По мануалу там SL/SM энергоэффективные 5W-30 до 5W-50, A1, A2, A3. Сейчас залита Bardahl XTRA 5W-40, которое как бы вообще не очень подходит (среднезольник C3). P.S. А что там за проблема с усадкой сальников на ПАО маслах, на сколько это критично? Можно ли в старый и итак ходящий под риском масложора движок лить ПАО масла? Как показала практика в EJ круто работает и 5W-30 и 5W-40 - особенно если пробег уже существенный. SKYLINE 5W-40 и PROGRESS 5W-40 отлтчно подойдут - можно попробовать оба варианта и выбрать который "зайдет" больше. В наших ПАО маслах 5% Ester. Эстеры по мимо прочего круто работают с сальниками - делают эластичнее, мягче, чуть больше в объёме и как следствие герметичнее. Это происходит примерно 2-4 замене. И опасаться протечек при первой замене не стоит. Первая или две замены нашего масла - расход может быть больше обычного, но потом станет меньше чем когда либо! 1 Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 726 Опубликовано: 4 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 25.08.2024 в 22:36, Averon сказал: Август почти закончился, а масел, которые в пути были месяц назад, так и идут, всё ещё в пути... когда уже в продаже будут? Это конечно отдельная тема! С каждой поставкой перезакладываем сроки, увеличивая прогноз и каждый раз выходим за рамки. Это конечно объяснимо с каждым месяцем все сложнее (и дороже) с валютными переводами и маршрутам доставки на каждом этапе. Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 726 Опубликовано: 4 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 29.08.2024 в 21:20, coronamark2 сказал: Вы и так цены задрали в космос! Так что пугать не надо - поздно уже... Все уже испугались и разбежались по другим производителям! NLK По импорту математику не победить. Есть себестоимость, курс Евро, сопутствующие затраты и далее уже наша наценка (по Голландии почти не изменилась) отсюда выходим на стоимость продажи. Когда снизится курс, подешевеет доставка и расходы снизятся конечно мы снизим цены. 1 Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 726 Опубликовано: 4 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 29.08.2024 в 22:44, Averon сказал: Мне особенно понравилась(в кавычках, понравилась) логика: в серых канистрах не брали особо из-за низкой цены, мол хорошее не может стоить дёшево и мы задрали цену (примерно, не дословно) ну я к примеру уж точно теперь не буду брать по завышеной цене их масла в серых канистрах Spi4ka Я все полностью понимаю, всю критику и недоумение. Это технический форум, а не предпринимательский. И я сразу знал что так и будет)) Но решил написать все как есть, а не придумывать что-то! Как показали крайние месяцы это было на 100% верным решением! 29.08.2024 в 22:47, Pavlic сказал: Эльдар, у Вас не работают личные сообщения Был ящик забит, почистил теперь сообщения будут приходить) 2 Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 726 Опубликовано: 4 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2024 02.09.2024 в 07:11, Vacheslav сказал: Доброго всем времени суток. Почитал я форум и решил взять на пробу Novus Titan 5W30, до этого было залито COMMA (тоже 5W30). Авто: Subaru Outback EZ36 (V 3,6 л), пробег на момент заливки масла 133 тыс.км. Сейчас с момента замены масла проехал около 6 тыс.км. Пробег 60% - город, 40% - трасса. Новосибирск, лето было достаточно жаркое. Стиль вождения агрессивный, по трассе могу под 200 км/час ехать сколько трафик позволяет. Понятно, что при таких режимах и в жару да с таким объемом двигателя масло может уходить. За 6000 пробега долил около 2 литров масла. Течи нигде нет, двигатель сухой, состояние соответствует общему пробегу авто. Есть стойкое желание сделать анализ отработки после замены. Подскажите где в Новосибирске можно анализ сделать и какие именно параметры должны быть указаны в анализе, чтобы он был показательным? P.S. Масло меняю обычно не более 7500 км. пробега, по плану следующая замена где-то в конце октября. Пока планирую залить тот-же Titan 5W30 (если он, конечно появится в продаже), думаю, что зиму он отработает лучше, чем лето. Да и вопросов к работе мотора на нем нет, кроме расхода масла. Но, если анализ будет плохой, буду искать что-то другое. Очень не хочется "убить" такого редкого зверя EZ36... Добрый день. Предлагаю отправить в Екатеринбург в УРЦ - и дешевле будет и форум УРЦ больше доверяет. Мы можем все организовать (отправку СДЭК и сопутствующие письма) и анализ оплатить. Если почему-то хочется все сделать самостоятельно сообщите - я подробно все расскажу как отправить и какие параметры делать. На первой заливке можеть быть неадекватный расход на 2-4 будет существенно меньше. TITAN будет у нас примерно через 1,5-2 недели. Ссылка на сообщение
Эльдар NOVUS 3 726 Опубликовано: 5 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2024 01.08.2024 в 23:38, Ornn сказал: Эльдар здравствуйте, буду очень признателен за совет. Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше подойдет для двигателя G4EE 1.4 (пробег 200 тыс. км). Масло не ест совсем, состояние цилиндров и компрессия неизвестны, но двигатель работает стабильно, без признаков серьезного износа. Выбираю между Вашей продукцией 5W-30 Titan (A3/B4) и 5W-30 Alpha (A5/B5). Вязкость 5W-30 менять не планирую, но не могу определиться с классификацией. Есть мнение, что корейские двигатели, возможно, включая G4EE, имеют узкие масляные каналы, и чуть более жидкое масло A5/B5 подходит лучше, про экономию топлива не обращаю внимание, рассматриваю только в плане если действительно за счет узких масляных канальцев (если это правда, а не миф) a5/b5 себя сможет лучше показать в таком случае. В то же время, A3/B4, благодаря чуть более плотной и стабильной масляной пленке, обеспечивает более уверенную защиту на высоких оборотах, которые у этого маломощного двигателя не редкость. Буду очень признателен за ваш совет, если можно с подробностями, не могу определиться, что лучше. Приложу 2 скриншота со страницами с мануала русскоязычного и зарубежного, если это имеет значение. И полный мануал к слову. Заранее спасибо! Доброе утро. Я бы залил TITAN 5W-30) Но и ALPHA 5W-30 полностью подходит. Попробуйте оба варианта. На первых двух заменах может быть повышенный расход масла - боятся не стоит. Поделитесь потом отзывом как работают наши масла! Ссылка на сообщение
Chiravan 24 Опубликовано: 6 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 У меня был залит titan 5w30, 2021 года выпуска на ez30 с 90% трассовыми пробегами этой зимой. За 220 часов(11000км) я долил 0,5л. Пробег машины 113000км. Это была первая его заливка. Так что в принципе расход сразу норм Ссылка на сообщение
Vacheslav 2 Опубликовано: 6 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 04.09.2024 в 21:49, Эльдар NOVUS сказал: Добрый день. Предлагаю отправить в Екатеринбург в УРЦ - и дешевле будет и форум УРЦ больше доверяет. Мы можем все организовать (отправку СДЭК и сопутствующие письма) и анализ оплатить. Если почему-то хочется все сделать самостоятельно сообщите - я подробно все расскажу как отправить и какие параметры делать. На первой заливке можеть быть неадекватный расход на 2-4 будет существенно меньше. TITAN будет у нас примерно через 1,5-2 недели. Думаю, что воспользуюсь вашим предложением, если вы готовы организовать анализ в УРЦ. Но пока еще рановато, пробег только 6 тыс., докатаю хотя бы до 7,5 тыс. (где-то до конца октября). Куда вам написать, когда я буду готов к замене масла и сбору отработки? Через 1,5-2 недели TITAN будет на OZON? Или где ловить? И ещё вопрос: есть у меня ещё авто Mazda 2 SkyActiv V1,5. Пробег общий 30 тыс.км (свежий мотор). Только из Японии, по России не бегала ещё. Что посоветуете из вашей линейки? Что сейчас там залито не знаю, почитав форум, думаю нужно 0W20 попробовать, возможно Energy? Ссылка на сообщение
Vacheslav 2 Опубликовано: 6 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2024 13.08.2024 в 10:21, Vivicector сказал: Хочу попробовать ваши масла, но трудно решить, что лучше лить в старый Subaru Outback 2008 года. Там EJ253 2.5л атмосферный. По мануалу там SL/SM энергоэффективные 5W-30 до 5W-50, A1, A2, A3. Сейчас залита Bardahl XTRA 5W-40, которое как бы вообще не очень подходит (среднезольник C3). P.S. А что там за проблема с усадкой сальников на ПАО маслах, на сколько это критично? Можно ли в старый и итак ходящий под риском масложора движок лить ПАО масла? Был у меня точно такой авто с таким же мотором. 10 лет я на нем ездил (около 120 тыс.км прошел). Могу вам сказать по опыту: все зависит от текущего состояния мотора. Если мотор ест масло, никакое масло жор не устранит, я пробовал. Лил Motul X-cess 5/40, Shell ultra GTL 5/40, Mobil FS 5/40. Расход масла был с пробега 150 тыс. (когда купил авто) 0,3 л/1000 км (литр на 3000 км.), и этот расход планомерно рос, при смене масла на другого производителя ничего не менялось. Когда к 240 тыс.пробега плавно дошел до расхода 1л/1000 км я просто купил контрактный мотор. Причем мотор с кузова BR (у него поршневая модернизированная - кольца другие стоят) с пробегом чуть больше 100 тыс. по Японии. В этот мотор уже лил 5/30, сначала Shell Hellics Ultra (пропал из продажи), потом LIQUI MOLY Special Tec AA с которым и продал машину на пробеге около 270 тыс. Так вот в контрактном моторе за 7,5тыс. подливал около 0,5 л масла всего, причем и Shell и LIQUI MOLY одинаково. Думаю, что если бы ездил спокойно, то вообще бы не подливал. По поводу ПАО и сальников: у меня даже на старом моторе ничего никогда не потело и не текло ни на каком масле, даже когда я в горах мотор "подогрел". ИТОГО: если мотор масло не ест, можно и ПАО залить (но я бы заливал 5/30), если денег не жалко, а если жрет больше двух литров за 7,5 тыс. пробега, то ПАО смысла нет, только трата денег. Ссылка на сообщение
wepp 5 Опубликовано: 16 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2024 30.08.2024 в 00:41, Averon сказал: Да вроде всё норм, работает Я в сообщении уточнил, что не работают ссылки на масло в результатах. Ссылка на сообщение
Lossless 3 Опубликовано: 17 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2024 1 Ссылка на сообщение
Spi4ka 135 Опубликовано: 17 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2024 2 часа назад, Lossless сказал: Надо всего лишь чуть чуть подождать, поставка ожидается в конце сентября, но может быть сроки перенесутся на октябрь https://t.me/NOVUS_OIL/346 Ссылка на сообщение
Roman36RusS 0 Опубликовано: 25 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2024 (изменено) Всем привет! Перечитал форум и увидел несколько отзывов про очень хороший акустический комфорт на маслах Novus Titan 5-30 в моторах CFNA (Polo,Rapid, Jetta). Чудом все становится хорошо. В продаже трудновато найти Титан (пао), увидел на озоне линейку VHVI+Ester+AN, стоимость вполне демократичная, кто то может подсказать, чего ожидать от неё в плане шумности двигателя ?) Там порядка 7 или 8 видов из линейки VHVI+Ester+AN ..... сложно выбрать) Авто Рапид Шкода CFNA 150к пробег ( немного постукивает поршнями). Расход масла небольшой есть, интервал замены 7 8 тысяч. Изменено 25 сентября 2024 пользователем Roman36RusS Ссылка на сообщение
rodof 2 298 Опубликовано: 26 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2024 Залил данное масло в зиму 4,4 л (масло помпой скачалось хорошо), поглядим как крутится в морозы. 1 Ссылка на сообщение
Master Yoda 291 Опубликовано: 26 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2024 1 минуту назад, rodof сказал: Залил данное масло в зиму 4,4 л (масло помпой скачалось хорошо), поглядим как крутится в морозы. В морозы крутится хорошо. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас