Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А у меня так и стоит альфа.. На будущую весну залью. Сейчас 0w  Синтек акционный в зиму заряжу в двигатель. Мне понравилось прошлую зиму кататься ... Свои 200мтч отрабатывает

Ссылка на сообщение
17.09.2024 в 19:46, Lossless сказал:

960.jpg

 

Друзья, приключения нас не отпускают. 
Масло в пути еще с августа и искренне верил что в конце августа привезем - по опыты крайнего крайнего. 
Но в этом году сложность с доставкой вышла на новый уровень! 
Все решили, но опять время. 
И наши логисты сне кажется заморосили на уже финальной доставке морем. Сроки двинули уже два раза. Ругаюсь с ними конечно. 
Ждем прибытие в Российский порт 3-5 октября. С этого момента неделя до нашего склада. 
Буду держать в курсе! 

Ситуация огонь! Оправдываюсь перед клиентами и партнерами и сотрудниками - разъясняю ситуацию.
Предзаказы по этому печальному опыту больше открывать не будет. Надеюсь и не понадобится - все будет в наличии. 

Готова уже вторая фура, как получим текущую, сразу стартует вторая!

Изменено пользователем Эльдар NOVUS
Ссылка на сообщение
25.09.2024 в 15:36, Roman36RusS сказал:

Всем привет! Перечитал форум и увидел несколько отзывов про очень хороший акустический комфорт на маслах Novus Titan 5-30 в моторах CFNA (Polo,Rapid, Jetta). Чудом все становится хорошо. В продаже трудновато найти Титан (пао), увидел на озоне линейку VHVI+Ester+AN, стоимость вполне демократичная, кто то может подсказать, чего ожидать от неё в плане шумности двигателя ?) 
 Там порядка 7 или 8 видов из линейки VHVI+Ester+AN ..... сложно выбрать)

Авто Рапид Шкода CFNA 150к пробег ( немного постукивает поршнями). Расход масла небольшой есть, интервал замены 7 8 тысяч. 

 

Аналог TITAN это DYNAMIC
Предлагаю сделать за наш счет анализ отработки. По шумности думаю будет полный комфорт! 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

Вчера, под Тюменью, на трассе увидел белый грузовичок (япоснкий китайский или корейский - белая кабина) на двери Novus, аж глаза протер. Это совпадение или клеили кому то?

 

Это наша колоборация с автопроизводителем Daewoo! ))

28.09.2024 в 11:26, panda912 сказал:

Эльдар NOVUS В теме масла Alpha 5W30 убрали мое сообщение, хорошо, задам вопрос здесь - не хватает литра для замены - 9 000 км уже наездил. Можно ли добавить MOTION 5W-30? Не уверен уже, что в середине октября придет партия, где едет мой заказ.:sad:

 

Можно! 
ALPHA как и все наши Голландские продукты будут в 10 числах октября!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, nominal сказал:

подскажите пжст на очень надутый VAG ea888 gen3 масло титан 5-30 или скайлайн 5-40 лучше?

И второй вопрос, оплатил масло на оф сайте 28.08

до сих пор тишина((( какая ситуация вообще сейчас?

 

В этом двигателе отлично работает и TITAN и SKYLINE и GRAVITY
Можно все попробовать (меняя даже бе промывки мотора) и что больше понравится на том и остановиться. 

Масло едет - каждый день на связи. Ждем у нас на складе около 10 октября или в 10-х числах! 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:


Предзаказы по этому печальному опыту больше открывать не будет. 

Просьба не закрывать это окошко, для рачительных и запасливых жадин.

Ссылка на сообщение

Короткая обратная связь - наш заказ прибыл в порт и разгружен. Сегодня начали таможенное оформление. 
5-7 дней и масла будут у нас на складе! 

Ссылка на сообщение

Эльдар добрый день. В запасах нашел одну канистру Альфы от 01.10.2022, напомните, это ещё на Лубризоле или уже нет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ScorpionScorpionoff сказал:

Эльдар добрый день. В запасах нашел одну канистру Альфы от 01.10.2022, напомните, это ещё на Лубризоле или уже нет.

 

Добрый день. 
Если правильно помню это как раз крайняя партия что была на LUBRIZOL! 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Добрый день. 
Если правильно помню это как раз крайняя партия что была на LUBRIZOL! 

Спс

Ссылка на сообщение

4 года использовал Novus Titan и Dinamic, но цены в 5,9 тыс. руб. и 4 тыс. руб. за них заставили искать альтернативу этим маслам. Печально.

Ссылка на сообщение
04.09.2024 в 17:14, Эльдар NOVUS сказал:

 

Как показала практика в EJ круто работает и 5W-30 и 5W-40 - особенно если пробег уже существенный. 
SKYLINE 5W-40 и PROGRESS 5W-40 отлтчно подойдут - можно попробовать оба варианта и выбрать который "зайдет" больше. 

В наших ПАО маслах 5% Ester. 
Эстеры по мимо прочего круто работают с сальниками - делают эластичнее, мягче, чуть больше в объёме и как следствие герметичнее. Это происходит примерно 2-4 замене. 
И опасаться протечек при первой замене не стоит. 
Первая или две замены нашего масла - расход может быть больше обычного, но потом станет меньше чем когда либо!

А можно уточнить, за счет чего расход масла может быть больше обычного при первых одной-двух заливках?

Т.е. если сальники задубели и через них как-то просачивается масло по валам, то почему будет просачиваться еще больше, если в масле присадки , которые делают их эластичнее и увеличивают в объеме?

Ссылка на сообщение

Чья база и присадки сейчас использовались в последней партии масел, которая вот вот поступит в продажу?
А то чот запутался уже...
В частности интересуют линейки гравити и эволюшн

Ссылка на сообщение
16 часов назад, solo сказал:

А можно уточнить, за счет чего расход масла может быть больше обычного при первых одной-двух заливках?

Т.е. если сальники задубели и через них как-то просачивается масло по валам, то почему будет просачиваться еще больше, если в масле присадки , которые делают их эластичнее и увеличивают в объеме?

Дак может расход увеличивается за счет того, что уходит на впитывание в задубевшие сальники, которые увеличиваются в объёме?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, xeez сказал:

Дак может расход увеличивается за счет того, что уходит на впитывание в задубевшие сальники, которые увеличиваются в объёме?

может быть, хотя, если прикинуть даже объем всех сальников в системе (если бы они вообще состояли только из масла), думаю, это не будет сравнимо 1-2 литрами расхода, которые будут заметны.

Допустим, что их там аж 6 штук - два на колене и 4 на распредах. Достанем их и поместим в баночку. Какой объем будет? Милиллитров, думаю, 100 максимум?  а заметит ли кто увеличение расхода на эти 100 мл?

 

Просто я второй раз встречаюсь с таким объяснением, но не могу понять его причину.

Первый раз - представители (даже не торговики) одного из известнейщих российских производителей масел на посыл о том, что после заливки их масла увеличился его расход (на угар?) объясняли это тем, что их компоненты их масла замещают (не заполняют) что-то там в структуре сальников . И вот сейчас встретил такой же посыл у Эльдара.  Но я никак не понимаю физику этого явления. Почему при заливке хоршего масла может увеличиться его расход и, главное, потом, уменьшиться?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...