Перейти к публикации

OM 602911 Выбор масла для легкового дизеля Мерседес


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

 Изучая форум у меня стали копиться вопросы. В общем, сам являюсь как будто продвинутым пользователем, но ... наверное просто трудно объять необъятное и учесть все нюансы.

 Имею классический Мерс W123 дизель. Люблю именно эту модель кузова. Езжу на таких с детства. Однако, мотор того поколения не очень устраивает, поэтому поставил поновее - серии ОМ 602.

 Это атмосферник 5 цилиндров 90 коней. ТНВД рядный, смазывается маслом из движка. Картер более 6 литров, точно ре помню уже... может 7. Долив до 1.5 литра между заменами, но имеются течи, да и мотор, бывает, кручу. 

 Пробег мотора не известен. Только я уже более 160 000 км накатал. Предполагаю, общий пробег движка давно перевалил 500 000 км. А может и ближе к 1 млн.

 Масло лил синтетику 5w40 Манол. Но рубль рухнул и тратить 5000 на замену масла раз в 5000 - 75000 км стало затруднительно. Перешёл на полусинтетику того же Манула 10W40 Дизель.

 Есть ощущение, что масло не оптимально. 

 У авто есть особенность - мотор прогревается до рабочей температуры только летом. Зимой, осенью и весной мотор почти всё время 60-70 градусов. Только в сильных пробках доходит до 90. А если мороз ниже -10 - всё, мотор не прогреется никогда.  

 Эксплуатация смешанная - трасса и Москва. Процент назвать затрудняюсь - по-разному бывает.

  Прошу совета, что оптимально заливать в такой мотор с такими особенностями эксплуатации? Мотор хоть и не новый, но масло требует только приличного.

 

 Попробовал ГазПромНефть 5W10 полусинт - мотору совсем не понравилось.

 Сейчас дизельный Тоталь полусинт 10W40.

 

Наверное, стоит разделить масло для зимы и лета? Сам понимаю, что да, но как-то всё не складывается, да и с выбором каждый раз захожу в тупик.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

10W40 для синтетики... не знаю даже. Если синтетику, то на зиму 5W30, наверное? Или 0W30.  

 

 Ввёл всех в заблуждение не много. Сейчас залил не полусинтетику, а синтетику TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40

Изменено пользователем sa300d
Ссылка на сообщение

10W40 для синтетики... не знаю даже. Если синтетику, то на зиму 5W30, наверное? Или 0W30.

 

Ввёл всех в заблуждение не много. Сейчас залил не полусинтетику, а синтетику TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40

Начни с устранения течи. Присмотрись к грузовым маслам CJ-4. Ситуация конечно сложная) Я бы начал из тоталя с рубии 5W-30 на круглый год. По цене если брать 20 литров вообще сказка. Посмотри,понаблюдай. Ноль не надо,дорого и смысла нет.
Ссылка на сообщение

Начни с устранения течи. Присмотрись к грузовым маслам CJ-4. Ситуация конечно сложная) Я бы начал из тоталя с рубии 5W-30 на круглый год. По цене если брать 20 литров вообще сказка. Посмотри,понаблюдай. Ноль не надо,дорого и смысла нет.

Течи-то я устраняю. Но они то там, то сям... не регулярные и крупных, конечно, нет.

 Авто на каждый день, стоит редко.

 Про Тоталь 5W30 тоже думаю. Вариант. 

Ссылка на сообщение

Течи-то я устраняю. Но они то там, то сям... не регулярные и крупных, конечно, нет.

Авто на каждый день, стоит редко.

Про Тоталь 5W30 тоже думаю. Вариант.

На этом варианте будешь смеяться,но можно и десятку откатать. Щелочное 13.
Ссылка на сообщение

Течи-то я устраняю. Но они то там, то сям... не регулярные и крупных, конечно, нет.

Авто на каждый день, стоит редко.

Про Тоталь 5W30 тоже думаю. Вариант.

 

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL вполне вариант для такого мотора: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-7654/

Зы: а термостат то проверь - может завис в открытом положении. У меня все эти симптомы были как раз на подзависшем клапане термостата. Да и вообще - Russian Winter Kartonka перед радиатором на старых дизелях очень к месту ( и в салоне теплей )

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL вполне вариант для такого мотора: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-7654/

Зы: а термостат то проверь - может завис в открытом положении. У меня все эти симптомы были как раз на подзависшем клапане термостата. Да и вообще - Russian Winter Kartonka перед радиатором на старых дизелях очень к месту ( и в салоне теплей )

Я-Я, Russian Winter Kartonka на месте уже!

 Термостат новый. Да и работает исправно. Летом и в пробках прогревается плавно, без рывков, перегрева нет.

 Там мотор на семи ветрах - очень много свободных, открытых пространств. Думаю сделать по низу пыльник, как у современных авто.

 Лук рассмотрю. Наверное даже попробую при случае. Сейчас, мотор немного отдохнёт от Газпрома.

Ссылка на сообщение

На этом варианте будешь смеяться,но можно и десятку откатать. Щелочное 13.

 Десятку - это хорошо, конечно. Но есть сомнения. Мотор сам скажет. Обычно, как масло стареет, мотор погрубее начинает работать. Ну и на щупе уже не очень приятная картина. 

Ссылка на сообщение

SsangYong 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/

Стоимость 1150-1200 за 4л.

ZIC X7 Diesel 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22820-zic-x7-diesel-5w-30-slcf-a3b3b4-mb-2293-vw-5020050500-gm-ll-a-025-gm-ll-b-025-rn-0710/

Стоимость 1100-1200 за 4л.

Shell Helix HX7 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16100-shell-helix-hx7-5w-30-svezhee/

Стоимость 1100-1200 за 4л.

На мой взгляд Shell оптимально из бюджетных в дизельный мотор, круглогодично с заменой в 7500-10000км.

Ссылка на сообщение

Шел страшновато - подделок много. Друзья попадали и не единожды. 

 А как у Зика с подделками? И у кого они берут базу?

 У Тотала, как я понимаю, база своя. Как и у Мобила. У Шела, наверное, тоже своя?  

Ссылка на сообщение

Шелл не страшно уже, есть проверка по уникальному коду на крышке, можно прямо при покупке. База своя естественно. Откройте ссылку что я вставил, там все есть с подробным описанием.

У Зика база тоже вроде своя, но защиты хорошей от подделок нет.

SsangYong 5W-30 не должны подделывать, канистра как у Лукойла, подделок пока не видел никто, да и внутри вроде Лукойл кларитеч.

Изменено пользователем BatonDM
Ссылка на сообщение

Как вариант Петро Канада дюрон. Подделок нет

База своя. Цена демократичная

Ссылка на сообщение

Кстати, в магазине видел канистры Лукойла с отвратно приклеенными этикетками. Прочитать было ничего не возможно. Это у них часто так? Отчасти такая странность оттолкнула меня от приобретения этого масла.    

Ссылка на сообщение

Плюсую за Лукойл, и не обязательно Авангард, если интервалы замены 5-7 тыс км. Люкс думаю должен выдержать тоже.

И как вы вообще слышите какое масло нравится мотору, какое нет :unknw: Сколько масел перепробовал - такой разницы нравится/не нравится мотору никогда не улавливал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...