Перейти к публикации

Локальный перегрев и вязкость масла


Рекомендованные сообщения

Что самое интересное из 40-к "отстойный" мотюль с "локальными перегревами" дал наименший нагрев вот так, конечно погрешность в этом измерении есть но не на 35 градусов.

 

да чего странного? масло не греется, значит плохо отводит тепло, что чревато как раз локальными перегревами.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
я ориентируюсь на японский автопром с абъемом движки до 2.4 л....50 это предел..и то летом в жарищу больше +30...на этом основаны мои слова..

 

а причём тут летняя жарища? какое отношение она к горячему двигателю при рабочей температуре?...

 

я ориентируюсь на японский автопром с абъемом движки до 2.4 л....50 это предел.

 

и больше чем 2.4 есть в мануале 50ка у яп...

 

1УЗ например 8ц 4.3л, и мой 3.0л и 3.5 и тд везде есть 20-50 допуск причём в мануале уже сняты всякие ограничения и привязка к наружному воздуху по горячей вязкости, о чём я выше и написал.... нет 50ки для япов ПР по понятным причинам....

 

а есче кисель залили...давка в системе смазки большая а смазка то хреновая поскольку масло то поступает не в тех кол-вах как должно...а где полусухае трение то есть поршневая там вообще все работает очень ссухо...

 

да где сухо там и будет и на 50ке и на 20ке сухо, там работают антизадирные и антифрикционные присадки...

 

 

Ссылка на сообщение

а причём тут летняя жарища? какое отношение она к горячему двигателю при рабочей температуре?...

 

 

 

и больше чем 2.4 есть в мануале 50ка у яп...

 

1УЗ например 8ц 4.3л, и мой 3.0л и 3.5 и тд везде есть 20-50 допуск причём в мануале уже сняты всякие ограничения и привязка к наружному воздуху по горячей вязкости, о чём я выше и написал.... нет 50ки для япов ПР по понятным причинам....

 

 

 

да где сухо там и будет и на 50ке и на 20ке сухо, там работают антизадирные и антифрикционные присадки...

 

температура масла возрастает согласно температуре окруж среды это факт....ты сам ниже же отвечаешь на свой же вопрос...

 

объем движки я рассматривал то что видел....можно еще и яповские камазы белазы взять 20 литровыми объемами....

Ссылка на сообщение
температура масла возрастает согласно температуре окруж среды это факт....ты сам ниже же отвечаешь на свой же вопрос...

 

это тебе не запорожец, где +35С уже грозит перегревом мотора, у которого значительная доля охлаждения ложится на масло.... 

 

она возрастает, только нифига не на разницу прироста температуры окружающего воздуха ... зимой конечно обдув двигателя и картера холодным воздухом даёт дополнительное охлаждение и всё равно вязкость масла ПРИВЯЗАНА к +100С! почему в таблицах давно и нет верхней температурной границы по воздуху....

 

в любом случае если система охлаждения справляется и не зашкаливает за 100С то масло не будет греться выше, можно лишь только говорить за особенности систем смазки некоторых авто, где есть склонность масла к перегреву на нагрузках, там это решали путём увеличения объёма масла, тк естественно важен оборачиваемый объём масла, но здесь даже если мерить при одинаковой Т воздуха, будут разные результаты в зависимости от объёма масла, поэтому это отдельный фактор нагрева масла....

 

у спортивных авто несколько иной расклад , зачастую система смазки с сухим картером, отдельный танк для масла и выносной радиатор, поэтому температуру масла можно привязывать к температуре воздуха, тк это прямое охлаждение масла...

 

 

 

 

кстати классический пример авто где температурный баланс имеет перекос, это ЗМЗ 402 и его модификации, где на 92 бензине пришлось ставить выносной радиатор масла, тк ОЖ не справлялась с выделяемым теплом и масло начинало греться выше +100С

Изменено пользователем Nordman(markii)
Ссылка на сообщение

То есть вы хотите сказать, что в заводском моторе (стоковом) моторное масло не может нагоеться выше 100° С? 

 

Ссылка на сообщение

Новосиб здесь нагрузок вообще не было. А вот если выехать в город и тем более на трассу и дать шороху на все бабки, то пропан-бутан раскроет все свои энергетические возможности по плавлению алюминия и нагреве до красна выхлопа мотора, предназначеного для бензина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...