Перейти к публикации

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Если сравнивать с этим пакетом присадок какой поудачнее?

 

 

 


Ну а в целом какой более живучий пакет? Есть где сравнения производителей?

 

В петре уже точно такой же пакет как и здесь, описание на оф. сайте под него также переписано. Про предыдущий пакет можно забыть, по крайней мере для масел, имеющих дексос :)

Ссылка на сообщение

Если сравнивать с этим пакетом присадок какой поудачнее?

Дмитрий, эта Petro-Canada 0W-20 тоже получила допуск dexos1 gen2 (лиц. D10380HG024) и этот анализ (по твоей ссылке) можно считать анализом последних литров старого разлива.

Люди Petro-Canada заказывают уже новая приходит. Так что примерно тоже самое все будет, но 100% на кальций-магниевом пакете.

Если просто в целом интересно, то даже затрудняюсь ответить. Время покажет.

Как работают кальций-магниевые пакеты можно посмотреть анализы отработок Mobil X1, AFE. Примерно тоже самое поведение и можно будет ожидать.

Ссылка на сообщение

Но тут ещё титан...

Эх что же вязкость никто не делает ниже 40 ; 8,5.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Возможно это связано с допусками, нельзя истинную вязкость базового масла видимо ниже делать. Ну а любителям крепких 0W20 это как раз понравится.

Ссылка на сообщение

Кратенький вывод - хоть масло и не имеет официального D1 gen2, только его собраты 5W-20 и 5W-30 , но рецептуре соответствует полностью, при этом Вольф не просит за это каких-то чумных денег, продукт очень демократичен по цене.

Отличное масло для машин, требующих рабочей вязкости в районе 8-9, с прямым впрыском топлива и наддувом.

Ссылка на сообщение

Возможно это связано с допусками, нельзя истинную вязкость базового масла видимо ниже делать

 

По крайней мере, в Dexos1 Gen2 возможно: https://www.idemitsulubricants.com/zepro/0w-20-dex

Но это умеют не только лишь все... Не только лишь каждый умеет это делать :D 

Ссылка на сообщение

однозначно подарок, 5 литров передового современного допуска Dexos1 Gen2 по 1500р сам бы взял. 

 

Титан (Ti) Titanium - в моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом.

 

При этом еще нужно отметить что кальций-магниевый моющий/нейтрализующий пакет, почему и зольность масла необычайно низкая 0,84.

Всё-таки, анти-оксидант скорее всего, помочь избежать появления или увеличения углеродистых отложений.
Ссылка на сообщение

 

 


Люди Petro-Canada заказывают уже новая приходит. Так что примерно тоже самое все будет, но 100% на кальций-магниевом пакете.

 Так получается титан в осотаве будет у всех производителей с такой рецептурой или всё же нет?

Ссылка на сообщение

 Так получается титан в осотаве будет у всех производителей с такой рецептурой или всё же нет?

Из того что встречалось мне, все на кальций-магниевом пакете, дальше нюансы.

Причем к этому стремятся даже производители, которые просто соответствовать хотят и не имеют оф. допуска dexos1 gen2.

Для примера, имеем следующие VOA масел, заявленных как dexos1 gen2 (или соответствующих требованиям)

Pennzoil Platinum (Ultra Platinum будет на старом пакете)

Quaker State UD 

Amsoil Signature Series 0W-20

Amsoil Signature Series 5W-30

Печалит снижение ZDDP (Pennzoil, Quaker State до 500-600 фосфор, 700 цинк), думаю не все так просто - может что-то другое добавили, не видимое по ASTM D 5185.

Amsoil, например, добавил бор и молибден, не снижая при этом ZDDP.

Встречал тест на машине трения dexos1 gen2 на лопатки уложил dexos1 (одно и тоже масло разных рецептур, разогретое до 100 град.), но это же от лукавого ))

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Причем к этому стремятся даже производители, которые просто соответствовать хотят и не имеют оф. допуска dexos1 gen2

Pennzoil Platinum (Ultra Platinum будет на старом пакете)

Quaker State UD 

 

Pennzoil Platinum и Quaker State UD имеют оф. лицензию Dexos1 Gen2

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Pennzoil Platinum и Quaker State UD имеют оф. лицензию Dexos1 Gen2

Я в курсе (на эту же ссылку и сослался). Это был перечень масел, VOA которых мне встречались.

Отредактирую сообщение, чтобы двусмысленности не было.

Ссылка на сообщение

Обычно у масел API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen1 зольность около 0,95, а здесь на порядок меньше

@torcon,Так масло имеет зольность 0.84 или 0.084?

Где ошибка, или косяк? 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Где ошибка, или косяк? 

 

Я знаю, он хотел написать "меньше на 10 %". И Акелы, бывает, промахиваются ;)

Ссылка на сообщение

Wolf заявляет, что использовал в данном масле новый тип регулятора вязкости 

 

 

 

За счет своей структуры в форме звезды молекулы новых регуляторов вязкости расширяются более эффективно. Лучи звезды расширяются в разных направлениях, занимая пространство оптимальным образом. Кроме того, молекулы регуляторов вязкости нового поколения столь же эффективно уменьшаются в размерах, благодаря чему другие молекулы могут перемещаться еще свободнее. Это сочетание компактности при низких температурах и значительного увеличения размеров при нагреве заметно расширяет диапазон рабочих температур моторных масел. 

Звездчатая структура также обеспечивает дополнительную устойчивость к деградации, поскольку большее число вершин в структуре снижает воздействие чрезмерного давления. Под воздействием давления регуляторы вязкости предыдущего поколения теряли свои свойства. При этом способность молекул увеличиваться и уменьшаться в размере снижалась, что вело к снижению вязкости моторного масла. 

Регуляторы вязкости нового поколения не теряют своих свойств даже при высоком давлении. При разрушении одной из вершин звезды остальные вершины располагаются таким образом, чтобы компенсировать потери. Более высокая устойчивость к деградации позволяет увеличить интервалы замены смазки и обеспечивает оптимальную смазку в самых сложных условиях в течение большего времени. 

Эти два преимущества открывают перед производителями моторных масел целый мир новых возможностей. Прежде всего, теперь становится возможным повысить текучесть моторных масел при низких температурах, не снижая защиту двигателя при рабочей температуре. Теперь клиентам, живущим или работающим в условиях крайне низких температур, не придется выбирать между защитой двигателя при рабочей температуре и быстрым холодным запуском. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...